Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Черныйплащ сказал:

нет,щаз будем масло в коробке менять! Да,Павлик?
не следующий вопрос будет -почему мотор дымэ?))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Ну, как это понимаю я (начитавшись умных книжек).

1. При включении понижающей передачи по другому начинают работать алгоритмы систем. Они становятся "заточенными" для преодоления бездорожья. Для примера (что можно почувствовать самому) - по другому работает АБС. Попробуйте на заснеженном участке тормозить на повышенном ряду, потом там же - на пониженном. Более подробно не скажу - слишком мудрёно.

2. Можно сравнить АКПП и МКПП на таких примерах: 

а) допустим, если лень переключаться, ведь можно на МКПП трогаться со 2-й, а то и с 3-й передачи? Да!

б) можно ехать в горку на высшей передаче, не переключаясь на низшую, а "подыгрывая" сцеплением? Да!

Что будет с диском сцепления, если так ездить всё время? - Правильно! Сгорят фрикционные накладки.

Так вот роль этих самых накладок в АКПП играет масло и там всякие фрикционы (грубо говоря). 

 

Таким образом, нельзя перегружать АКПП! Если машина продолжает ехать, это не значит, что она едет правильно, то есть в соответствующем дорожным условиям режиме.

Уффф.

Поправьте, если что.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

судя по фото у меня у подъезда такаяже херь бывает. колёса бридж стоун "близак" липа и пофиг не чего не включаю система захрюкает на табло треугольник мигает и попёр без проблем

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:12, Толич сказал:

Ну, как это понимаю я (начитавшись умных книжек).

1. При включении понижающей передачи по другому начинают работать алгоритмы систем. Они становятся "заточенными" для преодоления бездорожья. Для примера (что можно почувствовать самому) - по другому работает АБС. Попробуйте на заснеженном участке тормозить на повышенном ряду, потом там же - на пониженном. Более подробно не скажу - слишком мудрёно.

2. Можно сравнить АКПП и МКПП на таких примерах: 

а) допустим, если лень переключаться, ведь можно на МКПП трогаться со 2-й, а то и с 3-й передачи? Да!

б) можно ехать в горку на высшей передаче, не переключаясь на низшую, а "подыгрывая" сцеплением? Да!

Что будет с диском сцепления, если так ездить всё время? - Правильно! Сгорят фрикционные накладки.

Так вот роль этих самых накладок в АКПП играет масло и там всякие фрикционы (грубо говоря). 

 

Таким образом, нельзя перегружать АКПП! Если машина продолжает ехать, это не значит, что она едет правильно, то есть в соответствующем дорожным условиям режиме.

Уффф.

Поправьте, если что.

Толич+100000000мульён,и ещё на мкпп можно раскачать-на акпп это нельзя делать(если нет в запасе акпп) :D

нальём :D

Опубликовано

, раскачивать нельзя по одной причине - можно газануть, а передача ещё не довключилась... И тут ремонт АКПП из химеры станет реальностью. А если машину в крайних точках тормоза удерживают (или сама держится), то можно немного и аккуратно покачать.

Я так думаю) 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

это как в положении Д(на ходу) низя включатьН(нейтраль) а поймать на механике проще (раскачать)сцепа на таких трюках круче-автомат может на..ся,сам видел как за 5 минут букса .масло в автомате превращалось в пену с гумном, в мануалах к японским коробасам ещё пишут .что таскать за собой на галстуке тоже керово-но это не легковых акпп, на бэмэвэ ваще пишут к какой раздатке какие колёса ставить

тока на нивах никуа не пишут делать можно всё :D

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:08, Павлушка сказал:

 

  Черныйплащ сказал:

нет,щаз будем масло в коробке менять! Да,Павлик?

не следующий вопрос будет -почему мотор дымэ?))

 

нет,следующий вопрос - почему раздатка разлетелась?

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:12, Толич сказал:

Ну, как это понимаю я (начитавшись умных книжек).

1. При включении понижающей передачи по другому начинают работать алгоритмы систем. Они становятся "заточенными" для преодоления бездорожья. Для примера (что можно почувствовать самому) - по другому работает АБС. Попробуйте на заснеженном участке тормозить на повышенном ряду, потом там же - на пониженном. Более подробно не скажу - слишком мудрёно.

2. Можно сравнить АКПП и МКПП на таких примерах: 

а) допустим, если лень переключаться, ведь можно на МКПП трогаться со 2-й, а то и с 3-й передачи? Да!

б) можно ехать в горку на высшей передаче, не переключаясь на низшую, а "подыгрывая" сцеплением? Да!

Что будет с диском сцепления, если так ездить всё время? - Правильно! Сгорят фрикционные накладки.

Так вот роль этих самых накладок в АКПП играет масло и там всякие фрикционы (грубо говоря). 

 

Таким образом, нельзя перегружать АКПП! Если машина продолжает ехать, это не значит, что она едет правильно, то есть в соответствующем дорожным условиям режиме.

Уффф.

Поправьте, если что.

 

Паааааехали.... :)

 

1)АБС при включении пониженной работает точно так же как и при обычном режиме, функция её остается неизменной. Как только колесо начинает проскальзывать, срабатывает АБС. Пониженная передача в раздаточной коробке позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах, и, соответственно, мощности, двигателя. По сути, она увеличивает передаточное отношение вторичного вала трансмиссии к числу оборотов на мосту на единицу – то есть, увеличивает крутящий момент на колесах.

2)Ну т.е. ты сравниваешь как работает сцепление на МКПП и приводишь пример работы фрикционов....хм...

Ну наверное не лучший пример, тогда у меня сразу вопрос, а почему на МКПП тогда оно не горит, если основываться на подобном примере?

И ещё, у нас масло дополнительно охлаждается, в мкпп нет.

 

Толич, я без всякого сарказма, реально не вкурсе.

Опубликовано
@DILLER,Игорь,при понижайке обороты не более 1500,манул пишет.

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:35, makarik77 сказал:

@DILLER,Игорь,при понижайке обороты не более 1500,манул пишет.

 

Да, так положено по идеи. На узлах очень большая нагрузка, а резкие нажатия вообще противопоказаны.

Опубликовано

Игорёк он имеет в виду включи лоу и заедь в песок снег абс будет стрекотать и работать интенсивнее,чем нежели по простому асфальту без лоу,

абс работает всегда и колёса все крутятся всегда а меняет их работу эл.блоки.в которых прописаны карты для каждого режима

мощность при лоу ты не поднимеш,ведь не зря пишут не повышать обороты на вкл лоу.и ограничить скорости 2-3-вся нагрузка ложится только на раздатку.коробке карданам и пр. пофиг

Опубликовано

А можно вопрос про лоу ренж???почему нельзя превышать обороты более 1500 и в каком мануале это вычитали...простите что не по теме просто уже не первый раз вижу про это...

Опубликовано

МКПП по идее не так страшен перегрев. и кроме синхронизаторов там особо и ломаться нечему( условно....можно и х...сломать).больше всего страдает диск и корзина сцепления.

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:41, alex00 сказал:

МКПП по идее не так страшен перегрев. и кроме синхронизаторов там особо и ломаться нечему( условно....можно и х...сломать).больше всего страдает диск и корзина сцепления.

и выжимной добавь :D для комплекта а масло в мкпп не такое как в акпп

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:39, Евгений111 сказал:

А можно вопрос про лоу ренж???почему нельзя превышать обороты более 1500 и в каком мануале это вычитали...простите что не по теме просто уже не первый раз вижу про это...

 

Ищу в интернете, пока ничего не нашёл, но тоже слышал.

Я пользовался Лов Ренджем лет 7 назад последний раз, и насколько припоминаю я обороты в 1500 не учитывал, проблем с АКПП и всем остальным раздаткой и т.д. не было.

Сейчас , если что то найду интересное ссылку дам.

  В 01.02.2016 в 18:44, владислав349 сказал:

и выжимной добавь :D для комплекта а масло в мкпп не такое как в акпп

 

 

 

Ну да, там коричневое трансмиссионное....наше...

А тут импортное, да ещё и красное...наверное с присадками :))))

Шутка -))))

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:39, Евгений111 сказал:

А можно вопрос про лоу ренж???почему нельзя превышать обороты более 1500 и в каком мануале это вычитали...простите что не по теме просто уже не первый раз вижу про это...

Женя если интересно то найдёш здесь http://mercedes-w163.5go.ru/

Игорь выше написал правильно про аку...ые нагрузки на этот узел

Опубликовано
@Евгений111,к авто книжечка идет,руководство по эксплуатации

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:46, DILLER сказал:

 

 

Ну да, там коричневое трансмиссионное....наше...

А тут импортное, да ещё и красное...наверное с присадками :))))

Шутка -))))

 

:D  :good:

Опубликовано (изменено)

@DILLER, это из мануала:

 При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.

Помните, что переход ABS в особый режим функционирования для движения по бездорожью может приводить к «ныркам» медленно движущегося автомобиля, значительно снижающих его управляемость!
 
Это тоже:
При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью система 4-ETS переводится в особый режим функционирования, обеспечивающий повышение надежности контроля тягового усилия. 
Изменено пользователем Толич
  • + 1

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:54, Толич сказал:

 

@DILLER, это из мануала:

 При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.

 
 
Помните, что переход ABS в особый режим функционирования для движения по бездорожью может приводить к «ныркам» медленно движущегося автомобиля, значительно снижающих его управляемость!

 

 

Я пока рыскаю мануал, ищу про 1500 оборотов.

Но уже могу сказать , что если включить лов рендж и двигаться 30 км\ч, явно 1500 оборотов не будет, а будет больше.

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:45, DILLER сказал:
  В 01.02.2016 в 18:39, Евгений111 сказал:

А можно вопрос про лоу ренж???почему нельзя превышать обороты более 1500 и в каком мануале это вычитали...простите что не по теме просто уже не первый раз вижу про это...

Ищу в интернете, пока ничего не нашёл, но тоже слышал.

Я пользовался Лов Ренджем лет 7 назад последний раз, и насколько припоминаю я обороты в 1500 не учитывал, проблем с АКПП и всем остальным раздаткой и т.д. не было.

Сейчас , если что то найду интересное ссылку дам.

Просто ради интереса проверял ( тогда еще не был зарегестрирован на форуме) соответственно ни чего не слышал про это...так вот включал лоу ренж и драйв и вперед...ехать конечно не комфортно так как скорость не набрать но думаю это и понятно...так вот чуствуется максимум три толчка наподобии как переключается коробка и со скоростью 80 км идет на 4500 оборотах...так проехал км 15-20... дальше при неудачной попытке перескочить бугор не получилось включил л/р и давай машину раскачивать туда обратно само собой с неплохими пробуксовками...как правильно заметил Толич удерживая в крайних положениях и давая время включится передече....когда взял авто надо было менять масло в коробке так как замену просрочили на 30ткм...отматал еще почти100... и ни каких дерганий и пинков...были когда начал подтикать радиатор...поменял его и вме стало норм....и вместе с машиной досталась книга на русском так вот там было написано что при включении не привышать 1500 оборотов и эту передачу использовать для буксировки прицепа по горной местности или например если хотите катер вытянуть из воды...ну и само собой передача для движения по бездорожью....масло так и не поменял так как хотел поехать до Яна но не срослось...авто продал и новый хозяин гоняет и ни че не менял и ни че не трещит не скрипит не пинает...и Паша неофитик тоже писал про буксование и прочее...просто давно хотел написать может я что не так делал но у меня все норм было...и в гору таурега тянул на шипах при скорости 80км почуствовал что начинаю терять мощьность ну и нажал кикдаун не учтя что под колесами корка льда еле заметная сразу в букс и боком поставило но так метров 100 вверх боком и полз пока не скинул скорость и системы сразу выравняли...както так...
Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:56, DILLER сказал:

 

  В 01.02.2016 в 18:54, Толич сказал:

 

@DILLER, это из мануала:

 При активации режима LOW RANGE для движения по бездорожью ABS переводится в особый режим функционирования, в котором при замедлении автомобиля до скорости ниже 30 км/ч производится периодическая блокировка передних колес с целью сокращения тормозного пути.

 
 
Помните, что переход ABS в особый режим функционирования для движения по бездорожью может приводить к «ныркам» медленно движущегося автомобиля, значительно снижающих его управляемость!

 

 

Я пока рыскаю мануал, ищу про 1500 оборотов.

Но уже могу сказать , что если включить лов рендж и двигаться 30 км\ч, явно 1500 оборотов не будет, а будет больше.

 

Игорь это условное обозначение не зря же они приводят как скоростной в 30 и обороты в 1500-ориентируйся сам

если тпливная исправна как и выхлоп с егр,то 1200-1500 это как раз от 30до 40км

Опубликовано (изменено)

Игорь, ты говоришь:

 

1)АБС при включении пониженной работает точно так же - нет! как и при обычном режиме, функция её остается неизменной. Как только колесо начинает проскальзывать, срабатывает АБС. Пониженная передача в раздаточной коробке позволяет автомобилю передвигаться с небольшой скоростью при высоких оборотах, и, соответственно, мощности, двигателя. По сути, она увеличивает передаточное отношение вторичного вала трансмиссии к числу оборотов на мосту на единицу – то есть, увеличивает крутящий момент на колесах.

2)Ну т.е. ты сравниваешь как работает сцепление на МКПП и приводишь пример работы фрикционов....хм...

Ну наверное не лучший пример, тогда у меня сразу вопрос, а почему на МКПП тогда оно не горит - горят накладки на диске, щё как!!!, если основываться на подобном примере?

И ещё, у нас масло дополнительно охлаждается, в мкпп нет.

 

Толич, я без всякого сарказма, реально не вкурсе.


И ещё, думается (и слышал от грамотных людей), что про 1500 оборотов - это нельзя включать пониженную. Иначе смысл ехать по гомну до 1500 об/мин??? Это чуть выше холостых!

Вдумайся, Карл, по ГОВНУ на холостых!!!!

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

владислав349

Я пока ищу, не нахожу, но ищу!!. Пока почитай выше Евгений что пишет, 80 км\ч -))) ещё и кикдаун походу даже нажал.... -))) ухххххх ракетаа -)))) :blink:

 

Она наверное буксовать стала на ходу всеми четырьмя колесами -)))

Ой простите, у нас же 2MATIC, 4 не крутятся...

Опубликовано
  В 01.02.2016 в 18:58, Евгений111 сказал:

 

Просто ради интереса проверял ( тогда еще не был зарегестрирован на форуме) соответственно ни чего не слышал про это...так вот включал лоу ренж и драйв и вперед...ехать конечно не комфортно так как скорость не набрать но думаю это и понятно...так вот чуствуется максимум три толчка наподобии как переключается коробка и со скоростью 80 км идет на 4500 оборотах...так проехал км 15-20... дальше при неудачной попытке перескочить бугор не получилось включил л/р и давай машину раскачивать туда обратно само собой с неплохими пробуксовками...как правильно заметил Толич удерживая в крайних положениях и давая время включится передече....когда взял авто надо было менять масло в коробке так как замену просрочили на 30ткм...отматал еще почти100... и ни каких дерганий и пинков...были когда начал подтикать радиатор...поменял его и вме стало норм....и вместе с машиной досталась книга на русском так вот там было написано что при включении не привышать 1500 оборотов и эту передачу использовать для буксировки прицепа по горной местности или например если хотите катер вытянуть из воды...ну и само собой передача для движения по бездорожью....масло так и не поменял так как хотел поехать до Яна но не срослось...авто продал и новый хозяин гоняет и ни че не менял и ни че не трещит не скрипит не пинает...и Паша неофитик тоже писал про буксование и прочее...просто давно хотел написать может я что не так делал но у меня все норм было...и в гору таурега тянул на шипах при скорости 80км почуствовал что начинаю терять мощьность ну и нажал кикдаун не учтя что под колесами корка льда еле заметная сразу в букс и боком поставило но так метров 100 вверх боком и полз пока не скинул скорость и системы сразу выравняли...както так...

 

Жень разница лиш в том что твоя бывшая машина отъездит допустим 100ткм,а у человека который будет агрегаты использовать так как положено-они прослужат 300т.км-РЕСУРС!,тебе просто повезло видимо до тебя её тоже включали один раз в 7 лет :D

если по простому то это как болт у которого ресурс заложен в 4 тн.его крутить надо а ты будеш по нему кувалдой хе бить :D

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования