Перейти к содержанию

Застрял во дворе. Вытолкнули.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Пишу на эмоциях)) Прошло буквально полчаса. Как видно из названия темы, застрял во дворе. У меня вот такой вопрос. Чуть ниже фото места где встрял.

post-7394-0-45654100-1454264016_thumb.jp

Посередине картинки след (дырка) от заднего правого колеса, справа внизу (дырка) от левого переднего. Оба были то ли на асфальте то ли в воде хз, но крутились. Переднее правое и заднее левое стояли на снегу и не крутились. С ESP и без нее выехать не смог. Только когда подтолкнули. 

Еще фото. Видео не снял, не подумал сразу.

post-7394-0-47191500-1454264254_thumb.jp

Соответственно на ближнем плане дырка от переднего левого, на заднем плане от заднего правого.

И еще фото.

post-7394-0-49203700-1454264387_thumb.jp

То же самое, левый верхний угол - дырка от правого заднего колеса.

К чему все это написано. Как правильно выехать из этой западни самому. Машина ml320 99 год. Автомат. Резина - липучка hakka. Пробывал как уже писал и с ESP и без нее. Счас подумалось что  автомат надо было не на D включать, а на 1. И в итоге выяснил что low range не работает))). Вот с ним бы я выехал или нет? Надеюсь все доступно объяснил.

P.S. Уже второй раз во дворе застреваю (правда лезу хрен знает куда)))

Опубликовано

примерно такая же ситуация. без пониженой с места не двигалась, включив лоу машина выехала без особых проблем. включение на 1 передачу ничего не даст. если тип троник то лучше поставить на 2 передечу и по тихоньку грести.если обычный автомат то без разницы.

а вообще есть в джиперских кругах поговорка: нажатие на педаль газа дает колесам команду-копать тут!

Опубликовано

Понятно, короче надо чинить low range)))

Опубликовано

Ну вообще-то и без него должен был выехать.

Опубликовано

тебя подпёрли? выехать? для мыльца это херня а не ямы!

Опубликовано

По технической стороне вопроса не скажу, как должно это быть.

Я залезал ни раз в сугробы, и никогда проблем не было.

Если чувствовал, что машине трудновато, отключал кнопкой ESP и давал газу, все 4 колеса гребут и машина вылезает из любого сугроба.

Опубликовано

Не, буксовать нужно на 1, если на драйве сильно разогнаться, а потом на асфальт попасть, может поломка случиться.

Опубликовано

 

По технической стороне вопроса не скажу, как должно это быть.

Я залезал ни раз в сугробы, и никогда проблем не было.

Если чувствовал, что машине трудновато, отключал кнопкой ESP и давал газу, все 4 колеса гребут и машина вылезает из любого сугроба.

Все четыре не гребут!!!!

 

 

С чего бы? Сейчас не найду, у меня видео где то было даже.

Опубликовано

Вот то-то и оно, что два рыли снег-воду-хз че там, а два тупо стояли и не помогали. Может какая поломка у меня? Я уже потом подумал снять на видео, но жена отказалась второй раз туда залезать)))

А так по снегу около 30 см и выше идет  и все ровно ему, даже esp не отключаешь. А тут на спидометре аж 60 км\ч показывалось.

Опубликовано

 

Если чувствовал, что машине трудновато, отключал кнопкой ESP и давал газу, все 4 колеса гребут и машина вылезает из любого сугроба.

у меня нет есп, по этому немного по другому поведение. при лоу система намного быстрее реагирует на пробуксовку( чисто субьективно).

 

 

все 4 могут грести при одинаковом сопротивлении колесам.  но когда уже 2 вывешены это вряд ли

Опубликовано

нужно просто потренироваться выехать за город,но без дури чтоб раздатку не угробить! и заодно узнаеш на ,что твоя машинка способна как и резина

Опубликовано

нужно просто потренироваться выехать за город,но без дури чтоб раздатку не угробить! и заодно узнаеш на ,что твоя машинка способна как и резина

при таких поездках хорошо бы иметь еще одну такую же машину....а еще лучше с лебедкой

Опубликовано

Еще вроде решили, что датчики абс если не работают, то не будет и полный привод нормально работать. Там ведь буксующее колесо должно притормаживаться, а которое на жестком стоит начинает крутиться. У меня все так и получается, если одно на льду буксует, то потом толчок и машина поехала с помощью другого колеса. Как-то так.

Опубликовано

извиняюсь за вопрос но всеже как вы включали low range, просто тыкали кнопку или все же сначала коробку в нейтраль переводили?

  • + 1
Опубликовано

 

 

 

все 4 могут грести при одинаковом сопротивлении колесам.  но когда уже 2 вывешены это вряд ли

 

 

А я и не говорил, что при двух вывешенных. Я говорил , что если машина зарывается или я чувствую что ей тяжело, выключаю ЕСП и давлю на газ , все четыре гребут (с равномерным усилием или нет, это уже другой вопрос).

Как работает Электронная система я в курсе.

Блокировок у нас нет.

И ваще не жип.

Спорить не буду, есть отдельная про это тема.

Опубликовано

@wartburger, если бы не работали датчики висела бы гирлянда на панели 

  • + 1
Опубликовано

 

нужно просто потренироваться выехать за город,но без дури чтоб раздатку не угробить! и заодно узнаеш на ,что твоя машинка способна как и резина

при таких поездках хорошо бы иметь еще одну такую же машину....а еще лучше с лебедкой

 

ну это уже смотря куда ехать,чтоб с лебёдкой <_< а так можно и обычной лопатой обойтись

Опубликовано

DILLER/Вы никогда не задумывались,как работает Ваш автомобиль????????

 

Поверь мне на слово, у меня 15 летний опыт, было за это время 5 машин, и образование профильное, факультет автомобиле и тракторостроение.

Учить меня не надо, не удастся. 

Опубликовано

@wartburger, если бы не работали датчики висела бы гирлянда на панели 

Ну да, только если там еще лампочка есть)))

Опубликовано

мне кажется автор не правильно включал понижайку

  • + 1
Опубликовано

@dagoo,

Коробку в нейтраль, потом  кнопку, два раза моргнула и все. Никаких звуков, ни-че-го((.

@alex00,

Гирлянды на панели нет, я вот где-то читал, могу и ошибаться, что тут типа полный привод именно такого типа что если два противоположных колеса копают и не могут остановится, то  все, надо идти за трактором.

Хотя, я думаю что шипы бы врезались в снег.

Опубликовано

 

мне кажется автор не правильно включал понижайку

Ну или она у него не работает

 

 

Читайте внимательнее.

Причём здесь понижайка? Топикстартер, про понижайку ни слова не написал.

ESP и Пониженая разные вещи.

У него вообще ESP есть?

Опубликовано

 

Хотя, я думаю что шипы бы врезались в снег.

ИМЕННО! в воде липучка  резина -ТУХЛЯК! хоть 2 хоть 4 привода

Опубликовано

Вы простите!Никто не пытатется Вас учить,извините,но,Увы в МЛке,к сожалению не крутятся четыре колеса

 

Поверь мне на слово, у меня 15 летний опыт, было за это время 5 машин, и образование профильное, факультет автомобиле и тракторостроение.

Учить меня не надо, не удастся. 

 

 

форула 4х4 какова? при одинаковых условиях колес момент подается на 4 колеса. если одно попадает на более легкое сопротивление то оно и крутится... соответственно при нашем не маленьком моторе, хорошем нажатии на газ и не вывешеных колесах в каше  все 4 колеса могут спокойно крутиться!

Опубликовано

Я имел ввиду принудительно

 

Учу.

Отключаешь кнопкой ESP, у тебя она есть хоть? (я не про Лов Рендж).

При этом отключается система стабилизации, антипробуксовочная система и т.д.

Жмёшь на газ и вылезаешь из любого сугроба.

Это конечно всё условно, принудительных межосевых блокировок у нас нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования