Перейти к содержанию

И СНОВА про насос рециркуляции


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочется вмешаться в работу этой помпы...

поскольку она включается при запуске/включении зажигания... а это в минус 36* никакого аккума НЕ хватит..

Также НЕ нравиться что она молотит после останова движка ЕЩЕ 5 МИНУТ... мне кажется даже летом в плюс 35* хватит 1-2 минут... и эта опция ТАКЖЕ садит аакум...

 

за помпу отвечает пред №41 и реле №19...СПАСИБО дружище Андрей big_andre

в другой теме ответил...так бы седня НЕ завелся..точно...а реле дернул. и с трудом НО завелся....

понятно что аакум не свежий... но его обслуживали месяц назад...

ему еще работать и работать...

 

можно ли вмешаться в работу реле...

1. чтобы включалась через 10 сек---1 минута

2.чтобы ВЫключалась спустя 1-2 минуты после выключения зажигания..

 

прошу к обсуждениюююю.

 

п.с. поездил полдня с выключенной помпой... ООООчень заметная разницаааааааа

 

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Пару реле времени последовательно поставить. Не уверен, что нужно с ней что-то делать, но хозяин-барин.

Самое дешевое- дистанционный тумблер в разрыв ее цепи питания

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

так 1000 литров в час от ведроавтоГАЗ поменять на 750 л в час от BOSCH и будет счастье. даже в -40 при условии что аккум стоит живой

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@SHV,

 

думал про это .. но не хочется ГАЗон делать из мэрса...еще кто увидит... краснеть придется.))))


так 1000 литров в час от ведроавтоГАЗ поменять на 750 л в час от BOSCH и будет счастье. даже в -40 при условии что аккум стоит живой

так 750 л. тож Включается с разу при зажигании

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Фишку-разъём с неё снять и забыть!!!

Накуй не нужная функция)))

Пламики вместо катов ставить никто не боиться и о движке не думает, а насосик рециркуляции - Проблема)))

K555YC177.png. C555TM199.png. C555MY777.png5555AA11.png

Опубликовано

Юрий, эта помпа нужна что бы после остановки, скажем на жаре у тебя воздушная пробка не образовалась и где-то движок локально не получил перегрев.

Вот нахера жалеть аккум?

Лучше двиг поменять?

  • + 1
Опубликовано

@t-55-2,

 

Тимоха... я знаю для чего она.... согласен.. о ее особой  пользе летом..

но также она полезна в холодную зиму...

 

вам там легко говрить... про "зиму"..)))

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Езжу вообще без него, тупо выкинул из цепи, Сегодня -28,-30 в машине тепло.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

@SHV,

 

Саша а цены на такие реле?? или поще 200тый АКБ поставить.)))

 

их просто в проводку врезать можно.. или спецу ставить нужно???


Езжу вообще без него, тупо выкинул из цепи, Сегодня -28,-30 в машине тепло.

не знаю мне прохладно.... с помпой значительно теплее... седня откинул... совсем не тот кайф..

 

НЕ ИМХО

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

Вот здесь перечитай,я писал,может понравится-http://ml-club.ru/forum/topic/9179-srochno-vsem-proverit-ispravnost-nasosa-tcirk/page-19       продолжение-http://ml-club.ru/forum/topic/9179-srochno-vsem-proverit-ispravnost-nasosa-tcirk/page-20

Опубликовано

@SHV,

 

думал про это .. но не хочется ГАЗон делать из мэрса...еще кто увидит... краснеть придется.))))

так 1000 литров в час от ведроавтоГАЗ поменять на 750 л в час от BOSCH и будет счастье. даже в -40 при условии что аккум стоит живой

так 750 л. тож Включается с разу при зажигании

не знаю почему но мне кажется что бошовские в отличии от наших меньше потребляют энергии... может я и не прав.

@Сибиряк, сам насос стоит или вырезан и сделана вставка в трубопровод?

 

если насос не работает но стоит то конечно будет тормозить процесс, если вырезан то будет шустрее чем со стоящем колом насосом 

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@Boss,

Юра, не работающая помпа, мешает рециркуляции. Поэтому и холодно.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Опубликовано

Сделай тумблер в салон, с ней теплее зимой, а вот летом она не нужна(мое мнение)

Опубликовано

Реле времени от "Энергомаша" посмотри. Они там с описанием

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

это элементарно Ватсон...)))

прошлую зиму ездил свосем без помпы ставили патрубок...

 

тоже прохладно...

 

помпу буду оставлять всяко...


@Boss,

Юра, не работающая помпа, мешает рециркуляции. Поэтому и холодно.

 

 

Сделай тумблер в салон, с ней теплее зимой, а вот летом она не нужна(мое мнение)

ОНА как раз таки летом движку спасает от перегрева.. винтовых головок и тп. трабл..

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

@Boss, Не нужно изобретать велосипед... все уже давно  до нас изобретено. Называется блок-реле задержки  на Али их валом. Я такие покупал для  улучшения работы углекислотного сварочника (для изменения алгоритма  подачи газа).

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Бибиян пришел и загнул тетраэдрный тетратрицикл


@БИБИЯН,

 

Ян хорошо это решение на запуск... а твое предложение на снижение времени работы после выключения зажигания.???

Опубликовано

@Boss, Это реле работает и в обратнуюю сторону (зависит от настройки реле) То есть в нашем случае ставим или блок-реле или два одинарных. Я первое реле ставил на задержку подачи проволоки (с начала начинает идти газ, потом включается подача проволоки) в конце сварки первой отключается подача проволоки потом только подача газа 


Вот это реле:

Free-shipping-DC-12V-font-b-Delay-b-font

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

понятно спасибо Яну.

сам смогу тока задержку пуска сделать думаю...

 или........

 

ВМЕСТО штатной две таких релюхи...===ТАК???

но это я сам несмогу..

Опубликовано

Там ничего сложного! Там только перемычки переставить.... ..они - черные прямоугольнички по обоим сторонам платы... еще видны справа две пустых ножки... обозначаются S1-S6

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

http://www.12vi.ru/766/894/

 

Вот что я имел ввиду

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

ЯН понятно ВСЕ спасибо


@SHV,

 

Спасибо Саш

  • + 1
  • - 1
Опубликовано

@SHV,Спасибо! Век живи-век учись! Единственный недостаток это контакторы реле (подгорают со временем) , были бы тведотелки...вообще бы шикарно было!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН сегодня добрый поэтому обошлось без предупреждений ? :D

Опубликовано

Все получили по предупреждению! Далее бан на трое суток! Обижайтесь на себя!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования