Перейти к содержанию

Как взбодрить свою кулису! (проблемы с АКПП на холоде)


ilyarein

Рекомендуемые сообщения

Захожу я значит на форум, а тут такая тема : Как взбодрить свою кулису!

Ну думаю сиськами и попками кто-то не обошелся...ошибался...)))

 

За отчет да еще и с фотками благодарствуем...

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рукастый ты наш ))) плюсанул

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный отчет! Но лучше графитку не использовать! Мазать чем-то менее токопроводящим.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захожу я значит на форум, а тут такая тема : Как взбодрить свою кулису!

Ну думаю сиськами и попками кто-то не обошелся...ошибался...)))

 

За отчет да еще и с фотками благодарствуем...

Вот, что "громкий заголовок" делает!  :)

Отличный отчет! Но лучше графитку не использовать! Мазать чем-то менее токопроводящим.

Я просто по всем признакам понял, что там изначально графитовая смазка была.

Или есть ещё какая-то чёрная, похожая на графитку смазка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел черную смазку в кулисах! Починил их много! Обычно там смазка бело-желтая. Значит до тебя кто-то уже мазал.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не видел черную смазку в кулисах! Починил их много! Обычно там смазка бело-желтая. Значит до тебя кто-то уже мазал.

Понял тебя. Но там в любом случае нет мест соприкосновения смазки с разъёмами или платами, с электрикой в общем.

Только трущиеся части конструкции вала и рычага. Думаю всё будет в порядке  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

++++++ пригодится.

H777CP150.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilyarein, молодец))) плюсанул))) соавторов забыл добавить, заминусовал :lol:

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромный респект за описание, однозначно пригодится так как эти случаи не редки!  :ges_up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ilyarein, молодец))) плюсанул))) соавторов забыл добавить, заминусовал :lol:

Каких соавторов? Давай добавлю  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет бомба. но у меня возник такой вопрос: когда завожу авто и пробую включить передачу, после включения положения драйв (только на морозе) двигатель напрягается и глохнет. может кто подскажет решит ли мой вопрос аналогичное решение проблемы с кулисой. стар подключали, проблем не видит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отчет бомба. но у меня возник такой вопрос: когда завожу авто и пробую включить передачу, после включения положения драйв (только на морозе) двигатель напрягается и глохнет. может кто подскажет решит ли мой вопрос аналогичное решение проблемы с кулисой. стар подключали, проблем не видит.

Я так понимаю это если сразу после завода машины переключать в драйв? Если немного подождать и погреть двигатель, минут 5 хотяб, то напрягаться и глохнуть уже не будет. У меня так же было при  -23, если сразу как заводишь машину втыкать передачу, то она "взбрыкивает", один раз заглох так, в другие разы не глох, но я решил больше его так не насиловать, даю немного погреться. Это уже не от кулисы зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких соавторов?

каких? да хотя бы тех кто направление дал, куда копать, я не в счёт!!!))) учись у старших, Дядя Вова в своём отчёте упоминал причастных, обычно это указывается в виде благодарности ;)

 

несколько дней назад кто то и не знал как кулиса с акпп связанна и оказывает ли на её работу смена масла в коробасе :lol:

Я думал что раз проблема сезонная и связана с прогревом, то возможно с новым маслом и фильтром будет получше.

вот за эту тягу к знаниям и умение прислушиваться к советам плюс и поставил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


несколько дней назад кто то и не знал как кулиса с акпп связанна и оказывает ли на её работу смена масла в коробасе

Хочешь секрет? Я и до сих пор не знаю!  :D

Шутка. Я догадывался, просто перед тем как лезть в кулису хотел получить подтверждение со стороны опытных товарищей. Темы по кулисам давно уже все просмотрел, все что нашел в интернете, но по моей неисправности подробных тем с фотками не было.

 


каких? да хотя бы тех кто направление дал, куда копать, я не в счёт!!!))) учись у старших, Дядя Вова в своём отчёте упоминал причастных, обычно это указывается в виде благодарности

ДА! Выражаю отдельную благодарность Дяде Вове!  :)  Спасибо @Дядя ВОВА, за верное направление!

Спасибо и @Mizter, тоже верно направил, только я не понял зачем шторку посоветовал менять, она в идеале. Да и сам переключатель менять не пришлось, всё довольно просто чинится. Посмотрим на сколько этого ремонта хватит. Если в следующем году опять проявится проблема, у меня уже есть мысли как улучшить ситуацию с этими контактами и сделать всё, если не на века, то на долго!

Ну и тебе, уважаемый @FSIN, тоже спасибо!  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"красаучег! внатуре атвичаю!" /Жорик Вартанов/ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

отчет бомба. но у меня возник такой вопрос: когда завожу авто и пробую включить передачу, после включения положения драйв (только на морозе) двигатель напрягается и глохнет. может кто подскажет решит ли мой вопрос аналогичное решение проблемы с кулисой. стар подключали, проблем не видит.

Я так понимаю это если сразу после завода машины переключать в драйв? Если немного подождать и погреть двигатель, минут 5 хотяб, то напрягаться и глохнуть уже не будет. У меня так же было при  -23, если сразу как заводишь машину втыкать передачу, то она "взбрыкивает", один раз заглох так, в другие разы не глох, но я решил больше его так не насиловать, даю немного погреться. Это уже не от кулисы зависит.

 

спасибо. да я уже выжыдал, и 5 минут и больше. двигатель все равно напрягается, но глохнет в этих случаях через раз. в основном авто надо прогреть конкретно. но проблема по ходу в холодном двигателе и коробке. ладно, будем искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


спасибо. да я уже выжыдал, и 5 минут и больше. двигатель все равно напрягается, но глохнет в этих случаях через раз. в основном авто надо прогреть конкретно. но проблема по ходу в холодном двигателе и коробке. ладно, будем искать
А температура у вас какая сейчас? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо. да я уже выжыдал, и 5 минут и больше. двигатель все равно напрягается, но глохнет в этих случаях через раз. в основном авто надо прогреть конкретно. но проблема по ходу в холодном двигателе и коробке. ладно, будем искать

А температура у вас какая сейчас? 

 

при плюсовой и минус5-10 проблем нету, проблемы возникают после-10 и ниже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору огромное человеческое спасибо! Материалы по ремонту помогли.Работа заняла пару часов не спеша! Теперь всё гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!респект!плюсанул

но сам ввиду "рукожопости"очкую проделать подобное)))

интересно сколько денег запросят за подобную операцию?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

молодец!респект!плюсанул

но сам ввиду "рукожопости"очкую проделать подобное)))

интересно сколько денег запросят за подобную операцию?))

около 2000-2500 рублей стоит это удовольствие, мне как раз по этой инструкции кулису бодрили  :014:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

молодец!респект!плюсанул

но сам ввиду "рукожопости"очкую проделать подобное)))

интересно сколько денег запросят за подобную операцию?))

около 2000-2500 рублей стоит это удовольствие, мне как раз по этой инструкции кулису бодрили  :014:

 

тааааак.стало еще интересней)а у нас в Москве кто владеет инфой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тааааак.стало еще интересней)а у нас в Москве кто владеет инфой?

 

За всю работу по коробке с расходниками я отдал 14500 рублей, мне поменяли масло + сопутсвующие расходники (фильтр, прокладку и т.д.), был треснут шланг охлаждения коробки - его опрессовали и поставили назад и соответсвенно сделали кулису. Там работа получилась порядка 6300 рублей за все, остальное масло, расходники, опресовка шланга охлаждения. В Москвабаде по работе наверное по дороже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по любому дороже...надо трубки обжимать обе-мне обьявили по 3500 за каждую.сопливят.вот если дешевле не найду по еду за 7000 делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования