Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если воняет выхлопом в салоне , это признак негерметичного выхлопного тракта , возможно разгерметизация где-то в районе подкапотного , поскольку печка берет воздух от туда . этого быть не должно даже если ты водопроводную трубу приваришь к колектору . 

и второй момент . если автомобиль исправен то запах из выхлопной системы вообще не должен докучать своей резкостью или вонью , на исправном автомобиле пох есть каталики или нет , ничто никуда не воняет , и пламегасители тут не при чем , чини мотор- впрыск , управление , лямбды проверяй , перепрошивайся , но никакой вони быть не должно , повторюсь даже если ты приваришь водопроводную трубу . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если воняет выхлопом в салоне , это признак негерметичного выхлопного тракта , возможно разгерметизация где-то в районе подкапотного , поскольку печка берет воздух от туда . этого быть не должно даже если ты водопроводную трубу приваришь к колектору . 

и второй момент . если автомобиль исправен то запах из выхлопной системы вообще не должен докучать своей резкостью или вонью , на исправном автомобиле пох есть каталики или нет , ничто никуда не воняет , и пламегасители тут не при чем , чини мотор- впрыск , управление , лямбды проверяй , перепрошивайся , но никакой вони быть не должно , повторюсь даже если ты приваришь водопроводную трубу . 

А для чего тогда вообще нужны каты? Если при исправном (допустим новом) моторе выхлоп итак чистый, то нафига автопроизводители ставят системы дожигания? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что бы понимать что такое выхлопные газы и зачем ставят каты , наверное нужно было меньше прогуливать школу . катализаторы снижают количество СО это их основная задача , СО не имеет запаха , цвета, и вкуса . понятное дело что выхлопные газы состоят не только из СО , и дожигатели дожигают все из чего состоит выхлоп , и запах выхлопа изменится , но повторюсь , на исправной отрегулированой машине , никакой возмутительной вони , дыма ,быть не должно , если эти признаки присутствуют , причина в не правильной работе мотора , а то что при удалении катов может происходить нарушение регулировок это надеюсь тоже понятно , но это не основная причина , просто пока каты стоят это не заметно , а когда их удалили начинается головняк , он и раньше был , просто его не замечали . надо досконально разбираться . многие ездят и не задумываются , что их автомобили жрут бензина на литр - два больше положеного , а эти пара литров и есть неправильная работа мотора , вонь , дым , и прочая нечесть . эбу современных автомобилей способно компенсировать отсутствие катализаторов , но при условии что остальные диагностические приборы -датчики исправны (расходомер, топливный насос , форсунки , лямбдазонд ) бывает что эбу не может компенсировать отсутствие катов , тогда требуются обманки или перепрошивка . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что бы понимать что такое выхлопные газы и зачем ставят каты , наверное нужно было меньше прогуливать школу . катализаторы снижают количество СО это их основная задача , СО не имеет запаха , цвета, и вкуса . понятное дело что выхлопные газы состоят не только из СО , и дожигатели дожигают все из чего состоит выхлоп , и запах выхлопа изменится , но повторюсь , на исправной отрегулированой машине , никакой возмутительной вони , дыма ,быть не должно , если эти признаки присутствуют , причина в не правильной работе мотора , а то что при удалении катов может происходить нарушение регулировок это надеюсь тоже понятно , но это не основная причина , просто пока каты стоят это не заметно , а когда их удалили начинается головняк , он и раньше был , просто его не замечали . надо досконально разбираться . многие ездят и не задумываются , что их автомобили жрут бензина на литр - два больше положеного , а эти пара литров и есть неправильная работа мотора , вонь , дым , и прочая нечесть . эбу современных автомобилей способно компенсировать отсутствие катализаторов , но при условии что остальные диагностические приборы -датчики исправны (расходомер, топливный насос , форсунки , лямбдазонд ) бывает что эбу не может компенсировать отсутствие катов , тогда требуются обманки или перепрошивка . 

Рад что Вы не прогуливали школу и теперь понимаете что такое выхлопные газы и зачем стоят каты. Но как показывает практика, при удалении катализаторов даже на новых автомобилях- выхлоп начинает вонять!!!! На НОВЫХ!!!! Или Вы считаете что новые машины идут с конвейра с неисправными моторами? На личном опыте могу сказать что 111 и 112 моторы воняют без катов это факт!!! Также могу добавить что лично встречал автомобили с пробегом не более 5 тык с конвейра, владельцы которых собственноручно удаляли каты в надежде получить космическое ускорение с места)), но в итоге получали ЗИЛ 130 и вонь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего такого не знаю , у меня 111 мотор , каталика нет , прошивку менять или обманывать не понадобилось поскольку евро 2 , одна лямбда , и та до катализатора , все прекрасно работает , никакой вони нет , запах выхлопа естественно не такой как на автомобиле с каталиком , но это запах а не вонь . 

так-же прошу заметить что топикстартер жаловался на запах в салоне 

и третий самый важный момент , наличие каталика всего навсего снижает количество вредного выхлопа , и то при условии что каталик живой как и вся система , в нашем же случае думать что выхлоп не вреден , это наивно , разница во времени до потери сознания из за отравления в закрытом гараже или из за не герметичного выхлопного тракта который воняет в салон , будет не значительна , с вонью в салоне ездить нельзя !!! и катализатор тут не при чем .

 

отвлеченно -- в девяностых годах поехал продавать машину на барахолку новосибирскую , времена были дикие , на базар надо было выезжать с вечера , что-бы занять хорошее место , приехал запарковался , утром картина : стоит напротив девятка тарахтит как у девяток бывает проперженым выхлопом где то под мотором , там ребята спят втроем , давно спят с вечера , и просыпаться не планируют , потому что трупы , все трое 

как то запомнилось это , хреновые шутки с выхлопными газами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тут подняли тему прошивки, то подскажите, что значит прошить под Евро 2?

Это отключение задних лямд или еще какие нибудь действия???

Поиском искал, но подробно ни кто не написал. Или это коммерческая тайна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя думает, что еще отключение насоса продувки катов...

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну конечно , загрубление программы , отключение задних лямбд , достигается в основном сливом старой прошивки и заливкой новой (такая история была у меня с кайеном ) , и другой варик , слив прошивки , отправка онлайн програмеру , он ее правит и отправляет обратно , это требуется сделать на авдотье а8 моей жены , поскольку горит чек а проги по евро 2 в наличии пока не нашел 

да отключение насоса продувки , и насоса проверяющего на герметичность бензобака и пароуловителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@police21063, Ну моторчик по желанию, я оставил его))))

@Alexsib, Можно точнее? У меня Старом отключены задние лямды. Все это подразумевают под прошивкой? Больше ни чего не сливали и не заливали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если тут подняли тему прошивки, то подскажите, что значит прошить под Евро 2?

Это отключение задних лямд или еще какие нибудь действия???

Поиском искал, но подробно ни кто не написал. Или это коммерческая тайна?

Насколько я знаю,прошивка на ЕВРО-2-это отключение задних лямбд программно и

физически(отключить разъём).Насчёт насоса продувки катализаторов - не знаю,

отключается ли он при этом или нет.Если передние каты остаются(не удалены),

то,наверное,лучше его оставить.

Обходя лежащие грабли ты теряешь драгоценный опыт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в случае с поршем у ребят сразу есть готовая прошивка для евро2 , поршак до 2005 года , в случае с ауди немного сложнее там ваг ком и он нихрена не может сделать , у жены горит чек и ваг ком ругается что негерметичный бак , там стоит отдельный компрессор который качает избыточное давление в бензобак и потом смотрит с какой скоростью оно падает , там только сливать с помощью специального обд шнура программу и отправлять на правку . кстати я не уверен что ауди евро 3 , там по моему евро 4 , а насчет старухи , наверное у старухи большие возможности , только и всего . по этому там ничего сливать и заливать не надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, после удаления катов машина будет вонять хоть пламяки вари.Пламягасители помогут только для звука а вонь останется и после этой процедуры нужно перекодировать старом на евро2 и не каких там обманок не надо ставить.В этом вопросе мне помог геша он скинул код под евро2 и задние лямды отключились автоматом. Стучитесь Геше да и это делается только СТАРОМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, после удаления катов машина будет вонять хоть пламяки вари.Пламягасители помогут только для звука а вонь останется и после этой процедуры нужно перекодировать старом на евро2 и не каких там обманок не надо ставить.В этом вопросе мне помог геша он скинул код под евро2 и задние лямды отключились автоматом. Стучитесь Геше да и это делается только СТАРОМ!!!!

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонять машина перестанет, если поставить хотя бы передние каты.

Можно родные б/у живые подобрать на разборах, или поставить универсальные.

Если ставить универсальные, то заведомо больший срок службы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин почему старые авто без катов не воняли? Проблема скорее в лямбдах - обманках, из-за них богатит смесь, от того и прошивка на Евро2 помогает... Надо что то с ними делать...

 

P.S. В одном сервисе (достаточно хорошем) предлагали выбить каты, и вторые лямбды оставить, только не вкручивать их в свои места, а сначала приварить короткие трубки и уже в них ставить. Не знаю на сколько это правильно и работает ли, но что слышал то и сказал. Про размер трубок то же не в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Вопрос по поводу выхлопных газов в салоне, РЕШЕН.

Как и правильно было замечено умными людьми не герметичность выхлопной системы имело место  все таки быть. Левый передний катализатор лопнул по шву, заварили и все гуд. Осталось решить вопрос со звуком (пустых банок).

Все спасибо за участие в дебатах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования