Перейти к содержанию

Совет по двигателю, американец 2004 года, w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Свечи вывернул, залил препарат, свечи завернул оставил на ночь. Это терапия а не хирургия.

Ну не совсем так просто...... 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

+1 к маслосъёмным,вентиляции,гидрикам,цепи и звёздам,так же к смене вяскости масла,ну и проверить сливное отверстие масла в гбц.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
@Murzik, я уже понял, что топикстартер не будет ничего делать, он и так уже успокоился. Смысл жевать мельче?
Опубликовано

@Murzik, я уже понял, что топикстартер не будет ничего делать, он и так уже успокоился. Смысл жевать мельче?

;)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@alex222, еще какие соображения выскажешь? 

Опубликовано

@alex222, операция хирургическая во всех смыслах. Это как мини кап. ремонт... Хорошо, спасибо. Почитаю @Murzik, я думаю, что зиму отъезжу, а весной/в начале лета - вплотную займусь ремонтом. Если, дай бог, все нормально будет и с деньгами и со временем!

Я не правильно понял из второго послания, что ремонт отложен на зимний период а по весне возможность будет лишь при наличии финансов, что опять же под вопросом?

Я изначально советовал сделать процедуру реально помогающую и в любом случае улучшающую работу двс с пробегом а так же, что немаловажно, не дорогую по деньгам.

Опубликовано

@alex222, "отложен на зимний период а по весне возможность будет лишь при наличии финансов" не эквивалентно "не будет ничего делать". Я не имею опыта в обслуживании двигателя, потому и задаю, возможно, глупые вопросы. За совет спасибо, "курю форум" и изучаю этот вопрос по всем написанным советам, прежде чем что-нибудь делать.

Опубликовано

Рекомендую начать с малого. Промойте топливную систему Винсом путем подключения аппарата вместо топливного бака на сто, там же после произведите раскоксовку шпг и смените производителя масла с вязкостью 5-40. После опишите изменения в расходе масла здесь.

Опубликовано

Я на таком моторе пользовал Мобил 5-50. Угар был, Перешол на Ликви Молли угар пропал, да и мотор стал мягче работать.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
@alex222, договорились. Сделаю и отпишусь. Какое масло порекомендуешь?
Опубликовано

Лукойл. Нареканий по нему во время эксплуатации не имею.

Сам сейчас использую диллерский Elf, понравилось состояние двс на трех машинах по чистоте после этого масла.

Опубликовано

Я на таком моторе пользовал Мобил 5-50. Угар был, Перешол на Ликви Молли угар пропал, да и мотор стал мягче работать.......

чем, шелл из газа, хуже? ))))))
Опубликовано

По расходу масла!

Авто такой же американец 2004 года. Пробег (РЕАЛЬНЫЙ 170000 км.) начал ЖРАТЬ масло.

Сизого дыма нет. Немного соплявит клапанные крышки.

На форуме читал совет по проверке маслосъемных колпаков - 20 минут на холостых потом резкая перегазовка. Что должно указывать на плохие колпачки никто не сказал, но маленькое (повторюсь маленькое) облачко сизого выхлопа  вылетело, потом опять бесцветный выхлоп.

И вот вчера удалось пообщаться с человеком, моторый был лучшим мотористом 2009 года среди официальных станций Мерседес в СПб.

Он сказал следующее.

Под правой (по ходу движения) клапанной крышкой находится некое сливное отверстие для масла, по которому это самое масло должно стекать в картер.

Это не та вентиляция клапанных крышек (3 маленьких отверстия) которые все чистят. Он сказал что если в этом колодце стоит масло, то пипец.

Канал имеет сложную форму и для его прочистки необходимо снимать коробку.(по другому не подлезть)

Как показатель забитости - подтеки из под клапанных крышек.

К моему удивлению, в интернете, инфа по данному сливному каналу минимальна.

Может у кого нибудь есть фото где находится этот сливной канал?

Может кто поделится инфой как с минимальными потерями и каким способом производится чистка?

 

Да простит меня топистартер! 

Опубликовано

 

Я на таком моторе пользовал Мобил 5-50. Угар был, Перешол на Ликви Молли угар пропал, да и мотор стал мягче работать.......

чем, шелл из газа, хуже? ))))))

 

Чем блондинка хуже брюнетки??)))) 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Леша большое спасибо!

Я там по ссылке еще инфу от Геши почитал.

Опубликовано

Прошло чуть меньше двух недель с момента замены масла. Масло пока на том же уровне, что и в тот день, когда заливал новое.

Но! Вчера жена ездила на работу, по дороге обратно, при нажатии на педаль газа при обгоне загорелся check engine

Сегодня утром спустился, завелся – машина в салоне неистово пищит, и чек продолжает гореть.

Что за фигня =( звук у двигателя живой, нормальный, заводится без проблем

Опубликовано

С чеком сейчас нагадают))На диагностику.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Масло какое залили?

Опубликовано

@alex222, я же писал, что 10w40 – рекомендованное для умеренного климата  

Опубликовано

Просмотрел. А производитель?

Опубликовано

но в питере инргда бывают морозы

Опубликовано

@878, пока терпимо)

Спасибо Игорю202, съездил сегодня к нему, отчитываюсь:

Лампочка загорелась, потому что катализатору приходит конец, причем как левому, так и правому. Отключили датчики на выходе, вопрос решили.

Опубликовано
@matterai,напиши рижанину, он нарыл недорогие универсальные каты.
Опубликовано

@zmeenys, ок спасибо! =)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования