Перейти к содержанию

Совет по двигателю, американец 2004 года, w163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

По наводке Володи zmeenys, был на выходных у Михаила - в Колпино, меняли масло и свечки, простукивали ходовую, - в общем оглядывали мою повозку со всех сторон, что могли. Есть один неприятные момент, который не дает покоя - двигатель кушает масло. Примерно 800-900 мл. на 1500 км. Согласитесь, много...

 

Двигатель, тфу-тфу-тфу, чтобы не сглазить - работает прекрасно, без посторонних шумов, стуков и т.д.

Обычно, заливаю масло HADA 10W40. До замены внутри болталась смесь из него же, и Mobil1 (разумеется, тоже 10W40).

Свечи при замене были в хорошем состоянии, с небольшим налетом, нагаром, что в принципе для свечек, которые не менялись уже год - тоже нормально, как мне кажется. Электроды внутри, само собой подвыгорели, но это не суть.

Пробег у автомобиля на момент замены масла - 187 724 мили (не трудно посчитать 302 112 км).

 

Внизу есть сопли у поддона, немножко сопливит датчик масла.

Предвещая вопросы о радужных лужах под машиной - нет, радужных луж нету и в помине.

 

Теперь о решении проблемы. Посовещались с Михаилом, есть мысль, что стоит залезть и поменять колпачки, начать с мелкого и небольшого, так сказать. Предварительно переодев поддон (снять, обезжирить, посадить аккуратно, чтобы без потеков), поменяв датчик масла, словом, убрав все сопли. Но вот вопрос, скорее к опытным специалистам с многолетним опытом владения ML: есть ли в этом необходимость? Решит ли это проблему жора масла? Или же, как многие советуют - кататься, доливать и не забивать себе голову? (Не по мне это как-то, другой бы может быть так и делал, но я люблю свою машину :wub:  лучше разобраться, и устранить, чем ничего не понимая доливать).

 

Если есть какие-то свежи идеи, буду рад послушать! 

И если вдруг вы все еще читаете этот пост, спасибо, что дочитали его до конца, разделив со мной мои переживания!  :D  B)

Опубликовано

Все эти танцы с колпачками надолго не помогут,мое мнение

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:09, NickFot сказал:

Все эти танцы с колпачками надолго не помогут,мое мнение

 

Ты не первый, от кого я это слышу, но спасибо! Зачту +1 в сторону скептиков  ;)  :D

Опубликовано

Да просто сам сталкивался,немного помогло,но ненадолго,а цена ремонта не маленькая. Может кому больше помогало))

Опубликовано

Привет! Замена мск+чистка вкг, расход чуть упадет, несущественно скорее всего. Но сделать нужно. С поддоном гемор, снимать сложно. По мск и вкг едь к Михе....

@NickFot,$?

Опубликовано

350 мотор в принципе масло не должен жрать. Если есть сомнения, то сделать замеры компрессии, если в норме. Тогда уж мотор доводить до ума. К замене маслосъемных лучше всего приурочить замену цепи грм и гидрокомпенсаторов + чистка вентиляции картерных газов. Почему приурочить, потому что потом поменять цепь или гидрики делать туже самую работу.

 

В итоге имеем ( что б потом уже не лазить в мотор) : цепь грм( с распредвальными звездами), колпачки, гидрокомпенсаторы, чистка ВКГ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Замена МСК и цепи, чистка ВКГ, ЕГР, ДЗ, замена трубочек/шлангов/прокладок решила вопрос расхода масла и потёков масла из ДВС на пробеге около 230 тык. До ремонта Мобил1 больше литра на 1000, оригинал - 500-700 г. Сейчас не расходует.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:17, NickFot сказал:

Да просто сам сталкивался,немного помогло,но ненадолго,а цена ремонта не маленькая. Может кому больше помогало))

Мотор у него не 3.2, а 3.7. это значительно.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@zmeenys, поддон геморройный, но не настолько, чтобы его проигнорировать, я думаю :)

 

@Murzik, понял тебя. Из личного опыта? Проводил уже подобную операцию на себе? :)

Опубликовано

Если, всё-таки зима наступит, то с этим маслом, до - 20 больше не рекомендуется. А то можно не только колпачки менять. На ешке менял колпачки, расход под литр на тысячу был, после замены 200грамм на четыре тысячи. После замены полтора года, масло от замены до замены. Это к слову, про не надолго.

Опубликовано

@spros76, какое масло порекомендуешь?

 

P.S. на дворе 7 декабря и температура колеблется от +1 до +6, дождь и вода вокруг) чуется, -20 не скоро наступит (хотел бы я ошибаться)

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:23, matterai сказал:

@zmeenys, поддон геморройный, но не настолько, чтобы его проигнорировать, я думаю :)

 

@Murzik, понял тебя. Из личного опыта? Проводил уже подобную операцию на себе? :)

Имено так. Был у меня 2003г 350. америка. Делал всё и за один раз.( сам ).По деньгам конечно неприятно, но оно того стоит. Потдон действительно геморойно снимать, нужно донкратить двигло вверх....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, да, ну а что делать... не на ладе ж езжу  :)

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:29, matterai сказал:

@Murzik, да, ну а что делать... не на ладе ж езжу   :)

Так же и сам принимал решение.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@Murzik, машину и жену - выбирай сам, не давай - никому :D

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:33, matterai сказал:

@Murzik, машину и жену - выбирай сам, не давай - никому :D

Ещё ружъё и гитару))))))))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 07:25, matterai сказал:

@spros76, какое масло порекомендуешь?

 

P.S. на дворе 7 декабря и температура колеблется от +1 до +6, дождь и вода вокруг) чуется, -20 не скоро наступит (хотел бы я ошибаться)

Если наступит -20, то по вязкости 5w рекомендуется.

Опубликовано

Я бы начал с раскоксовки и смене производителя масла. Колпачки дают чёткие признаки к замене...

Опубликовано

@spros76, понял, спасибо.

 

@alex222, раскоксовка, это если я тебя правильно понимаю - чистка вентиляции картерных газов, или я путаю?

Опубликовано

Путаешь. Раскоксовка это очистка поршня и колец от нагара. Покури форум, здесь не раз было...

Проверь компрессию до процедуры и после.

Опубликовано

машина 2004 г.в. Пробег за 11 лет уже сам по себе говорит о необходимости провести малый ремонт .... Колпачки там 300% уже как пластмасса   и т.д....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

@alex222, операция хирургическая во всех смыслах. Это как мини кап. ремонт... Хорошо, спасибо. Почитаю 


@Murzik, я думаю, что зиму отъезжу, а весной/в начале лета - вплотную займусь ремонтом. Если, дай бог, все нормально будет и с деньгами и со временем!

Опубликовано

А с какой долей вероятности можно сказать,что этот ремонт уже не производился?!

Опубликовано

Свечи вывернул, залил препарат, свечи завернул оставил на ночь. Это терапия а не хирургия.

Опубликовано
  В 07.12.2015 в 08:26, alex222 сказал:

Свечи вывернул, залил препарат, свечи завернул оставил на ночь. Это терапия а не хирургия.

 

А, если все так делается, тогда да :) понял, запилим.

 

 

  В 07.12.2015 в 08:25, NickFot сказал:

А с какой долей вероятности можно сказать,что этот ремонт уже не производился?!

 

Когда машину покупал, на не был 143 тысячи миль пробег. Гарантия уменьшается так же и потому, что предыдущие владельцы автомобиля были на редкость хорошими (без сарказма) людьми, и заботились о машине. Но если прикинуть, я сомневаюсь, что они лезли глубже замены масла, потому что люди занятые были.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования