Перейти к содержанию

ml 164 , дизель 2008 год ,проблемы с обраткой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

обломалась одна из трубок троиничка  обратки идущий на форсунку, так как тройник отдельно не нашел,(говорят их и нет отдельно) попробовал модернезировать старый(поломаный)сточил юбку мешающую надеть шланг обратки .вообщем натянул шланг. вроде все норма течи соляры не было,поездил задымило,открыл капот соляра хлещет,где зажал хомутом,снова переделал,еду таже ситуация,капот открыл соляра льет,уже шланг лопнул,не понимаю в чем дело шланг внутри с нитками прочный(на фото видно какой) в чем же дело подскажите !мучаюсь уже много раз ,каждый раз течь на одном и том же участке замены шлангаpost-23597-0-24614400-1449102181_thumb.jpost-23597-0-14898400-1449102233_thumb.j

Опубликовано

обломалась одна из трубок троиничка  обратки идущий на форсунку, так как тройник отдельно не нашел,(говорят их и нет отдельно) попробовал модернезировать старый(поломаный)сточил юбку мешающую надеть шланг обратки .вообщем натянул шланг. вроде все норма течи соляры не было,поездил задымило,открыл капот соляра хлещет,где зажал хомутом,снова переделал,еду таже ситуация,капот открыл соляра льет,уже шланг лопнул,не понимаю в чем дело шланг внутри с нитками прочный(на фото видно какой) в чем же дело подскажите !мучаюсь уже много раз ,каждый раз течь на одном и том же участке замены шлангаattachicon.gif20151203_021323.jpgattachicon.gif20151203_021323.jpg

может просто новый шланг в сборе купить?

и не будет проблем)) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования