Перейти к содержанию

Бензонасос. Аналоги, тесты и вердикт.


Pirat

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! В сентябре был в Карелии, там у меня насос накрылся, поставил ВАЗовский (без вариантов) катаюсь до сих пор. Но на больших оборотах тупит

Ну наконец-то подтвердились мои слова))) вот и я говорю, что вазовского не хватает после 4000 оборотов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ваза делают разеые фирмы, мне не рекомендовали покупать бош для ваза а стоил он дороже чем тот который я купил, фото выкладывал. Из бош сказали купить для волги в газовском отделе, характеристики не сравнивал, визуально одинаковые. Тупит на больших оборотах, а может совпало и дело не в насосе.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ваза делают разеые фирмы, мне не рекомендовали покупать бош для ваза а стоил он дороже чем тот который я купил, фото выкладывал. Из бош сказали купить для волги в газовском отделе, характеристики не сравнивал, визуально одинаковые. Тупит на больших оборотах, а может совпало и дело не в насосе.

У меня не просто тупит, а не едет. Фильтр топливный новый оригинал, форсунки новые, свечи новые, катушки перебраны и не рабочие заменены на новый оригинал.

После замены вазовского насоса на подходящий бош - проблема исчезла. Машина кладёт стрелку тахометра до конца и очень быстро. На 275-ой резине на сухом асфальте зад в занос идёт в поворотах. Вазовский насос так не делал.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не эксперементировал, но разницы с родным не почувствовал.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так не эксперементировал, но разницы с родным не почувствовал.

Воот.. В спокойном режиме вазовский едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pirat,

молодец

плюсую 

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нижняя часть насосов одинаковая у всех? В смысле забор как происходит. Фотки бы посмотреть. Просто на днях поменял на R-ке, сказали что оригинал, да и нет дубликатов, но что то сомнения берут... Старый забрал, разобрал, думаю что туда воткнуть. Судя по устройству, в стакане бензин даже при пустом баке, т.е. сам насос всегда в бензин погружен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нижняя часть насосов одинаковая у всех? В смысле забор как происходит. Фотки бы посмотреть. Просто на днях поменял на R-ке, сказали что оригинал, да и нет дубликатов, но что то сомнения берут... Старый забрал, разобрал, думаю что туда воткнуть. Судя по устройству, в стакане бензин даже при пустом баке, т.е. сам насос всегда в бензин погружен.

На мл - тот же принцип. Насос внутри колбы всегда полностью в бензине, если конечно до нуля всё не высосать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом устроены все баки с погружными насосами, поскольку насос и смазывается и охлаждается бензином.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvguR, попробуй тоже самое, но в движении. Нагрузку на двс никто не отменял.

Vadnik140, т.е. если на опель штерн прикрутить, то он станет мерседесом?!)))

У меня 6.5 бар, стоит два насоса и давление создается топливным редуктором.

давление падать не должно!

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

замерял на 320-ом и на 55-ом - давление штатного насоса 4бар, без увеличения и провалов при резком нажатии на газ

Вот! А я о чем? Парни, фигня это все, насосы делаются одни и те же, но с разными разъемами и диаметрами штуцеров. Просто все зависит от качества производителя. Возможно отбракованые МВ ставятся на Опель , например. Ну а платить за значек трехконечный я давно отучился.

 

Давление почти у всех насосов по характеристика одинаковое, а вот л/ч разные и это основной показатель

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом устроены все баки с погружными насосами, поскольку насос и смазывается и охлаждается бензином.

Это то понятно, вопрос был - у ВАЗовских, ГАЗовских, ВОЛЬВОвских насосов нижняя часть такая-же?

post-22570-0-18473500-1449316106_thumb.j

Чтоб все на место встало...

post-22570-0-62542000-1449316162_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом устроены все баки с погружными насосами, поскольку насос и смазывается и охлаждается бензином.

Это то понятно, вопрос был - у ВАЗовских, ГАЗовских, ВОЛЬВОвских насосов нижняя часть такая-же?

1.jpg

Чтоб все на место встало...

2.jpg

Другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая

Т.е. с неродным насосом уровень бензина меньше полбака лучше неопускать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другая

Т.е. с неродным насосом уровень бензина меньше полбака лучше неопускать...
А это тут при чем? Конструктивно - другой, но суть та же..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по устройству, в стакане бензин даже при пустом баке, т.е. сам насос всегда в бензин погружен.

 

А будет ли так с другим?

post-22570-0-89020800-1450001804_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по устройству, в стакане бензин даже при пустом баке, т.е. сам насос всегда в бензин погружен.

А будет ли так с другим?

На колбе стоит клапан, который не даёт слиться бензину. Даже при пустом баке - колба будет полной, если конечно не доводить до того, что насос из колбы всё высосет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если насос не подключен к клапану то он из стакана высосет быстрее чем из бака.

P.S. Я бы при установке не родного насоса, если он не встаёт во все места как родной, удалил бы этот клапан и сетку нижнюю, так как при полном баке они вообще не будут работать, а при пустом затруднять попадание бензина в стакан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что могу сказать аналог китай сдох через 3 месяца,  вазовский бош так же 3 месяца отлично работал, после чего перестал давать нужное давление, в итоге поставил MPU-103, MASUMA , по каталогу идёт на супру 3литра турбо) Насос на 1 см длинее вазовского боша, и чуть потолще, встаёт с минимальной доработкой стакана) заявлено 130 литров, сетку родную оставил) Взял за 2800

18178.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной Пирбург => Бош от Таза (через месяц сдулся по производительности) => Patron для BMW (зарычал через 2 недели + провал при разгоне) => Китайский аналог WALBRO (заявлена производительность 225 л/ч) еще не ставил, но даже если будет вполовину заявленного, то уже неплохо.

ЗЫ. У мну 4.3, поэтому производительность важна как никогда. Менять не влом, ибо есть где и чем))

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daemon, Сколько топлива в баке держали в среднем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше 15 литров стараюсь не оставлять, знаю эту фишку)

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с не родным и 15 скорее всего мало... Насос не зря погружной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но это актуально в жаркие дни, которых в нашем задрищенске уже и не помнят)

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования