Перейти к содержанию

Бензонасос. Аналоги, тесты и вердикт.


Pirat

Рекомендуемые сообщения

 

Когда покупал этот насос продавец показывал еще один он стоил до 800 руб. Есть у меня знакомый начальник сервиса, пробовали они эти насосы на иномарках, и как раз про бош для ваза сказал не брать фуфло а цена его была около 2000. А вот бош для волги говорят нормально работает.

По моим расчётам под форсунки для мотора 3,2 нужен насос 62л.ч., вазовский - 60л.ч. исходя из этого - ваз работает на пределе

 

Ну ели ездить на оборотах 4 000 - 5 000, то это будет важно. Вы на драгрэйсинг собрались?  2 литра производительности стоят трехкраной стоимости?

О чем спорить будем? Да и небогат я теперь, но точно знаю, что давление стабильное 3,8 по всем висам и прочим источникам.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер документа?

з.ы: жаль, что не богат, я уже барыши подсчитывал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, нет там диапазона, только 3,8 стабильно. Все "диапазоны" недопустимы, изменится состав смеси. Что недопустимо!

Диапазон есть. Холостые 3,7bar в пике по датчику давления показывал 4,5bar, по книжке 4,6

Когда покупал этот насос продавец показывал еще один он стоил до 800 руб. Есть у меня знакомый начальник сервиса, пробовали они эти насосы на иномарках, и как раз про бош для ваза сказал не брать фуфло а цена его была около 2000. А вот бош для волги говорят нормально работает.

По моим расчётам под форсунки для мотора 3,2 нужен насос 62л.ч., вазовский - 60л.ч. исходя из этого - ваз работает на пределе

Ну ели ездить на оборотах 4 000 - 5 000, то это будет важно. Вы на драгрэйсинг собрались? 2 литра производительности стоят трехкраной стоимости?

О чем спорить будем? Да и небогат я теперь, но точно знаю, что давление стабильное 3,8 по всем висам и прочим источникам.

Нет, не собрался. Просто активно езжу. Везде надо успевать))) да и когда машина в полноценном рабочем состоянии - всегда приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pirat, какой диапазон по амперам у оригинального насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pirat, какой диапазон по амперам у оригинального насоса?

Завтра скажу точнее. Около 11. Только вот при чем тут потребление тока? Обороты 7200, как и у всех рассмотренных. Таблица не с собой. Если очень интересно, завтра отпишу хар-ки оригинала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сижу на компе жены, завтра включу рабочий, на нем ВИС и проверю, сомневаюсь, что я неправ. А богат я был когда я еще не уехал из Москвы и работал в ГУП "Ритуал". Чему, между тем , очень был рад до ноября 2013 года.....


@Pirat, активно ездить по Москве? Вы москвичу это не рассказывайте.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мин 10, мах 16. При чём тут потребление тока - это вопрос не ко мне, а к потребителю)))))

Ладно, своё отношение к "эксперименту" высказал в начале темы, в ходе дискуссии мнение не изменил. В связи с этим цифры из таблицы лично мне не интересны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял на 320-ом и на 55-ом - давление штатного насоса 4бар, без увеличения и провалов при резком нажатии на газ

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял на 320-ом и на 55-ом - давление штатного насоса 4бар, без увеличения и провалов при резком нажатии на газ

Вот! А я о чем? Парни, фигня это все, насосы делаются одни и те же, но с разными разъемами и диаметрами штуцеров. Просто все зависит от качества производителя. Возможно отбракованые МВ ставятся на Опель , например. Ну а платить за значек трехконечный я давно отучился.

  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvguR, попробуй тоже самое, но в движении. Нагрузку на двс никто не отменял.

Vadnik140, т.е. если на опель штерн прикрутить, то он станет мерседесом?!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерял на 320-ом и на 55-ом - давление штатного насоса 4бар, без увеличения и провалов при резком нажатии на газ

Здравствуй, Саша!!! Есть там разбег))) на холостом 3,7bar. В пиках около 4,2-4,5bar. Мерил датчиком Defi на втором юните. Со времён владения Субару остался))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, Блин, при нагрузке время впрыска изменяется всего в два раза максимум, а обычно процентов на 30.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, сижу на компе жены, завтра включу рабочий, на нем ВИС и проверю, сомневаюсь, что я неправ. А богат я был когда я еще не уехал из Москвы и работал в ГУП "Ритуал". Чему, между тем , очень был рад до ноября 2013 года.....

@Pirat, активно ездить по Москве? Вы москвичу это не рассказывайте.

Вот представьте - получается))) ТТК после 11:00 и до 16:00 - частенько позволяет. Сам удивляюсь, но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, давй я подитожу, если насос не левый, а Бош и имеет геометрические размеры сходные с оригиналом, то он будет отлично работать. Подумай сам, нафига им делать много линий сборки для кучи насосов с разными параметрами? Ну сделали 3-4 и хватит на все варианты. У них даже разъемы у ТАЗ и МВ одинаковые!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Ты победил! ))))

з.ы.: а главное доводы геометрические никак не оспорить;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тайну вам открою: у продавцов насосов на авторынке есть каталог с данными по давлению и размерам, думаю в инете тоже есть. теперь о насосах: 90% иномарок подходит так называемый жигулевский! не знаю подпадает ли 163й под 10% вам виднее)) давно давно наелся у меня бн на 211. я изучил вопрос и был поражен тем, что почти у всех давление 3-4, а у меня 6! такие на порш и еще чего то идут, уже не помню. когда разбирал подошел сосед по гаражу и подогнал от пежо. я счастливый поставил, а авто не едет(( в итоге купил vdo(идет в оригинале). в общем вывод такой: см каталог бош

Я по таблице из бошевского каталога и подбирал замену, потом ещё сам тестировал))
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может тайну вам открою: у продавцов насосов на авторынке есть каталог с данными по давлению и размерам, думаю в инете тоже есть. теперь о насосах: 90% иномарок подходит так называемый жигулевский! не знаю подпадает ли 163й под 10% вам виднее)) давно давно наелся у меня бн на 211. я изучил вопрос и был поражен тем, что почти у всех давление 3-4, а у меня 6! такие на порш и еще чего то идут, уже не помню. когда разбирал подошел сосед по гаражу и подогнал от пежо. я счастливый поставил, а авто не едет(( в итоге купил vdo(идет в оригинале). в общем вывод такой: см каталог бош

Я по таблице из бошевского каталога и подбирал замену, потом ещё сам тестировал))

 

Спасибо тебе за проделаную работу, плюсанул. Но останусь при своем мнении. Возможно разные насосы имеют разный срок жизни, но сейчас время такое, что и 2-3 года тоже срок, а там видно будет. Лично я против покупки необосновано дорогого насоса.

Что-то не плюсуется, наверное на сегодня плюсы исчерпал. Но плюсану обязательно за любознательность и стремление сделать что-то своими руками.

  • Лайк 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тайну вам открою: у продавцов насосов на авторынке есть каталог с данными по давлению и размерам, думаю в инете тоже есть. теперь о насосах: 90% иномарок подходит так называемый жигулевский! не знаю подпадает ли 163й под 10% вам виднее)) давно давно наелся у меня бн на 211. я изучил вопрос и был поражен тем, что почти у всех давление 3-4, а у меня 6! такие на порш и еще чего то идут, уже не помню. когда разбирал подошел сосед по гаражу и подогнал от пежо. я счастливый поставил, а авто не едет(( в итоге купил vdo(идет в оригинале). в общем вывод такой: см каталог бош

Я по таблице из бошевского каталога и подбирал замену, потом ещё сам тестировал))

Спасибо тебе за проделаную работу, плюсанул. Но останусь при своем мнении. Возможно разные насосы имеют разный срок жизни, но сейчас время такое, что и 2-3 года тоже срок, а там видно будет. Лично я против покупки необосновано дорогого насоса.

Что-то не плюсуется, наверное на сегодня плюсы исчерпал. Но плюсану обязательно за любознательность и стремление сделать что-то своими руками.

3700 - вроде и не особо дорого. Вот 7000 за питбург - это нагло)) к тому же, больше не хочется откручивать сидения (не стал резать ковёр). Боша на мой век должно хватить)))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно разделились мнения, на выходе имеем:  каждый поступает как ему хочется.)))) ( лично я рациональное зерно увидел в проведенной работе ) 

 

Кстати скажу точно, насос подобраный на предельные параметры и эксплутируемый на предельных режимах быстро умирает. Как правило любой......абсолютно любой насос имеет комфортную зону - это 65-75 % от максимала, а передавить он не передавит лишнего, поскольку есть клапан сброса в обратку!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я взял год назад оригинал бу на евро авто за 4 рубля поменял инет проблем изобретая велосипед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе снимали насос от Лексуса LX570, по размерам как вазовский был :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе снимали насос от Лексуса LX570, по размерам как вазовский был :unsure:

Погружных насосов по сути всего 3 размера. Большинство как на десятке. Вот только с разными характеристиками.

а я взял год назад оригинал бу на евро авто за 4 рубля поменял инет проблем изобретая велосипед

Б.у. деталь - кот в мешке. Может повезти, а может второй раз платить прейдется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! В сентябре был в Карелии, там у меня насос накрылся, поставил ВАЗовский (без вариантов) катаюсь до сих пор. Но на больших оборотах тупит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования