Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Prezident

Рекомендуемые сообщения

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

Клемы сегодня все зачищал от налета и плюс и минус, на аккуме тоже, там полный порядок, все как новое стоит и затянуто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

А причем здесь генератор и невключение приборки и видимо других источников?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

А причем здесь генератор и невключение приборки и видимо других источников?

 

заряд на аккум идет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы на стартере проверьте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы на стартере проверьте

Глохнет то на ходу, а с утра заводиться без проблем. Да и после того как заглох в пути, жду когда загрузится приборка (мин5 стабильно), и тоже потом заводится с пол оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант контактная группа замка зажигания.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант контактная группа замка зажигания.

Да да vadnik140 писал про это, завтра посмотрю что там не так. Возможно что какой то провод подгорел 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорает контакт внутри контактной группы.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.буквально вчера со мной приключилась беда...ехал ни кого не трогал :wacko: загорелся на  табло аккумулятор,я за щетками сразу же,все время машину не глушил.начала  загораться"гирлянда"  слева направо,коробка встала в авар.режим.кое как доехал до гаража,поменял щетки на генераторе и нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подгорает контакт внутри контактной группы.

нашел фотоочет http://ml-club.ru/forum/topic/24564-zamok-zazhiganiia-ml-w163/page-2

завтра буду делать, результат отпишу. 

привет.буквально вчера со мной приключилась беда...ехал ни кого не трогал :wacko: загорелся на  табло аккумулятор,я за щетками сразу же,все время машину не глушил.начала  загораться"гирлянда"  слева направо,коробка встала в авар.режим.кое как доехал до гаража,поменял щетки на генераторе и нормуль

Неее, у нас разные ситуции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Или реле на шине 15.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Или реле на шине 15.

 

Вадим, его тоже попробовать поменять местами с похожим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клеммы на стартере проверьте

Соглашусь с Александром, проверьте клеммы, да массу вообще, такое впечатление, что пропадает масса. Если бы контактная группа замка зажигания, то она бы, наверное, вообще бы не заводилась, как у меня было( а она постоит и заводиться с пол пинка! ДПКВ то же мало вероятно.

 

Контакты стартера, реле стартера, масса - мои предположения! А вообще бы диагностику, чтобы машину не насиловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Клеммы на стартере проверьте

Соглашусь с Александром, проверьте клеммы, да массу вообще, такое впечатление, что пропадает масса. Если бы контактная группа замка зажигания, то она бы, наверное, вообще бы не заводилась, как у меня было( а она постоит и заводиться с пол пинка! ДПКВ то же мало вероятно.

 

Контакты стартера, реле стартера, масса - мои предположения! А вообще бы диагностику, чтобы машину не насиловать!

 

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

может минут через 10 заглохнуть, а может и через час примерно. А после первого такого "волшебства" вообще две недели ездил как ни в чем не бывало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

может минут через 10 заглохнуть, а может и через час примерно. А после первого такого "волшебства" вообще две недели ездил как ни в чем не бывало 

 

Проверь, что Вадим писал (релюхи) массу, контакты и я бы еще проверил напругу, которую выдает генератор! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше диагностику сделать! Там хоть картина нарисуется!


посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

вот и я думаю, что что-то в этом роде! от вибрации контакт болтается и теряется. постоишь, остынет маленько и опять появляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Леша STS когда случилась со мной приблизительно такая же бяка "контактная группа"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

Вот массу сегодня всю зачищал, там 1 толстый и три маленьких провода идут, все чисто и затянуто, заодно и плюс тоже почистил, который тоже к кузову идет, там два тослтых провода, все затянул.

Проверь, что Вадим писал (релюхи) массу, контакты и я бы еще проверил напругу, которую выдает генератор! 

 

 

 

гену мерили, все в норме, точно не помню, но вроде 14В

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Согласен! Это будет быстрее  и результативней) Ну можешь еще для успокоения, контактную группу посмотреть, все советуют! а вдруг, мы не правы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Согласен! Это будет быстрее  и результативней) Ну можешь еще для успокоения, контактную группу посмотреть, все советуют! а вдруг, мы не правы)

 

Сначала попробую своими силами, у меня в городе нет путевых специалистов по емелям. а до Мск не доеду с такими проблемами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования