Перейти к содержанию

SOS! Глохнет на ходу и гаснет приборка...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

Клемы сегодня все зачищал от налета и плюс и минус, на аккуме тоже, там полный порядок, все как новое стоит и затянуто

Опубликовано

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

А причем здесь генератор и невключение приборки и видимо других источников?

  

Опубликовано

 

Клемы проверь затянуты?

Ставлю на генератор всетаки

А причем здесь генератор и невключение приборки и видимо других источников?

 

заряд на аккум идет нормальный.

Опубликовано

Клеммы на стартере проверьте

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Клеммы на стартере проверьте

Глохнет то на ходу, а с утра заводиться без проблем. Да и после того как заглох в пути, жду когда загрузится приборка (мин5 стабильно), и тоже потом заводится с пол оборота.

Опубликовано

Как вариант контактная группа замка зажигания.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Как вариант контактная группа замка зажигания.

Да да vadnik140 писал про это, завтра посмотрю что там не так. Возможно что какой то провод подгорел 

Опубликовано

Подгорает контакт внутри контактной группы.

  

Опубликовано

привет.буквально вчера со мной приключилась беда...ехал ни кого не трогал :wacko: загорелся на  табло аккумулятор,я за щетками сразу же,все время машину не глушил.начала  загораться"гирлянда"  слева направо,коробка встала в авар.режим.кое как доехал до гаража,поменял щетки на генераторе и нормуль

Опубликовано

Подгорает контакт внутри контактной группы.

нашел фотоочет http://ml-club.ru/forum/topic/24564-zamok-zazhiganiia-ml-w163/page-2

завтра буду делать, результат отпишу. 

привет.буквально вчера со мной приключилась беда...ехал ни кого не трогал :wacko: загорелся на  табло аккумулятор,я за щетками сразу же,все время машину не глушил.начала  загораться"гирлянда"  слева направо,коробка встала в авар.режим.кое как доехал до гаража,поменял щетки на генераторе и нормуль

Неее, у нас разные ситуции

Опубликовано

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Или реле на шине 15.

  

Опубликовано

 

Тоже склоняюсь к конт. группе замка.

Или реле на шине 15.

 

Вадим, его тоже попробовать поменять местами с похожим?

Опубликовано

Клеммы на стартере проверьте

Соглашусь с Александром, проверьте клеммы, да массу вообще, такое впечатление, что пропадает масса. Если бы контактная группа замка зажигания, то она бы, наверное, вообще бы не заводилась, как у меня было( а она постоит и заводиться с пол пинка! ДПКВ то же мало вероятно.

 

Контакты стартера, реле стартера, масса - мои предположения! А вообще бы диагностику, чтобы машину не насиловать!

Опубликовано

 

Клеммы на стартере проверьте

Соглашусь с Александром, проверьте клеммы, да массу вообще, такое впечатление, что пропадает масса. Если бы контактная группа замка зажигания, то она бы, наверное, вообще бы не заводилась, как у меня было( а она постоит и заводиться с пол пинка! ДПКВ то же мало вероятно.

 

Контакты стартера, реле стартера, масса - мои предположения! А вообще бы диагностику, чтобы машину не насиловать!

 

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

Опубликовано

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

Опубликовано

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

может минут через 10 заглохнуть, а может и через час примерно. А после первого такого "волшебства" вообще две недели ездил как ни в чем не бывало 

Опубликовано

 

А стартер может как то влиять на приборную панель? Машина не заводится, пока приборная панель не включится, а она включается через  5 минут после того как заглохну

 

А когда заведется, сколько времени работает?

может минут через 10 заглохнуть, а может и через час примерно. А после первого такого "волшебства" вообще две недели ездил как ни в чем не бывало 

 

Проверь, что Вадим писал (релюхи) массу, контакты и я бы еще проверил напругу, которую выдает генератор! 

Опубликовано

посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

Опубликовано

А лучше диагностику сделать! Там хоть картина нарисуется!


посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

вот и я думаю, что что-то в этом роде! от вибрации контакт болтается и теряется. постоишь, остынет маленько и опять появляется. 

Опубликовано

Как сказал Леша STS когда случилась со мной приблизительно такая же бяка "контактная группа"

Опубликовано

посмотри массу которая прикручена за аккумулятором на кузов.там несколько проводов с разным сечением подходит.

Вот массу сегодня всю зачищал, там 1 толстый и три маленьких провода идут, все чисто и затянуто, заодно и плюс тоже почистил, который тоже к кузову идет, там два тослтых провода, все затянул.

Проверь, что Вадим писал (релюхи) массу, контакты и я бы еще проверил напругу, которую выдает генератор! 

 

 

 

гену мерили, все в норме, точно не помню, но вроде 14В

Опубликовано

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Опубликовано

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Согласен! Это будет быстрее  и результативней) Ну можешь еще для успокоения, контактную группу посмотреть, все советуют! а вдруг, мы не правы)

Опубликовано

 

дружище езжай в сервис.сразу узнай о наличии сканера СТАР,пусть подключат ,если ни чего нет то посади мастера с собой и прокати буквально 5 минут по прямой.как поедешь набери обороты по резче и притормози.так пару раз.и все у него высветиться.иначе ты пол машины разберешь и гемору на день.

Согласен! Это будет быстрее  и результативней) Ну можешь еще для успокоения, контактную группу посмотреть, все советуют! а вдруг, мы не правы)

 

Сначала попробую своими силами, у меня в городе нет путевых специалистов по емелям. а до Мск не доеду с такими проблемами. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования