Перейти к содержанию

Моторчик рециркуляции охлаждающей жидкости


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, вот и я добрался до своего моторчика. Молчал давно, да даже не слышал как он работал. В общем разобрал

post-6545-0-36046900-1445411753_thumb.jp

Было все очень нехорошо, много грязи, щетки даже крошились post-6545-0-07481700-1445411996_thumb.jp

Мне очень повезло, что у друга (Eduard) в сервисе нашелся моторчик вроде от 124-го, его и пустили в ход, т.к.он тоже молчалpost-6545-0-38510000-1445412267_thumb.jppost-6545-0-56951200-1445412311_thumb.jp

Разобрали, оказывается в нем стоит подшипник, а у меня просто втулка. Вот это мне понравилось. Дальше поехал покупать щетки, взял от болгарки макита.post-6545-0-60096800-1445412755_thumb.jp

Потом немного погрелисьpost-6545-0-01237600-1445412865_thumb.jppost-6545-0-12103700-1445412914_thumb.jp

и вот щетки готовыpost-6545-0-79670200-1445412971_thumb.jp

Потом встал вопрос как одеть вал на подшипник, щетки подпружинены и не упираются в обмотку. Сделали такpost-6545-0-21047300-1445413176_thumb.jppost-6545-0-33543000-1445413216_thumb.jp

Взяли тонкую мягкую проволоку, зарядили пружинки, наполовину вставили, аккуратно вытянули проволоку и пружинки встали на свое место. и вот он готов.post-6545-0-88892300-1445413345_thumb.jp

  • + 4
Опубликовано

Спасибо, тоже как нибудь доберусь до него.

Опубликовано

много антифриза выбежало при снятии?

X552OO174.png
Опубликовано

Спасибо.

@parazit74, совсем немного убегает, обычно даже долив не нужен.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

спасибо, понял может на выходных тоже сниму поглядеть что там...

X552OO174.png
Опубликовано

Когда будете подтачивать щетки, делайте это максимально точно под направляющие. Я когда себе делал - провалил немного геометрию боковых плоскостей. В итоге щетку затянуло под коллектор и сожгло там всю пластмассу на держателе щеток. В итоге я лишился шансов на восстановление этого моторчика с малыми затратами (просто замена щеток). Поставил от Опеля.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

после аналогичного ремонта прожил 1-2 месяца  и начал выть, заменил на новый бош и забыл

Опубликовано

после аналогичного ремонта прожил 1-2 месяца  и начал выть, заменил на новый бош и забыл

тоже с щетками?

X552OO174.png
Опубликовано

Что с щетками? 

Опубликовано

Вопрос конечно не в тему, но все же. А этот моторчик нужен зимой? мне интересно мнение дизелей..

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Я заменил на БОШ 3500 руб.

Опубликовано
BOSCH 0392020034

Опубликовано
@Дмитрий Омск,печка реально лучше дует!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

@Дмитрий Омск, Считается, что нужен. Причем на 400м нужнее, так как двигатель считается сильно теплонагруженным. Дать ему поскорее остыть после движения хуже не будет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

@Дмитрий Омск, Считается, что нужен. Причем на 400м нужнее, так как двигатель считается сильно теплонагруженным. Дать ему поскорее остыть после движения хуже не будет.

 

ябы даже сказал не дать перегреться после остановки двигателя, те после остановки основного насоса жидкость продолжает циркулировать до тех пор пока мотор не остынет до неопасной температуры

Опубликовано

Это понятно, но ниже -15 его прогреть то проблематично. А при коротких поездках (без Вебасто) мне кажется вообще не возможно. Я говорю именно про холодное время года -15 и ниже.

Термостат какой-нибудь замутить и отключать доп помпу  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Это понятно, но ниже -15 его прогреть то проблематично. А при коротких поездках (без Вебасто) мне кажется вообще не возможно. Я говорю именно про холодное время года -15 и ниже.

Термостат какой-нибудь замутить и отключать доп помпу  

 

зря ты так думаешь, локальный перегрев заросто возможен даже при минус 50 градусах снаружи, это тебе не керамическая сковородка с равномерным распределением нагрева по всей поверхности

Опубликовано

Что с щетками? 

где-то встречалось что есть от Вито моторчик он типа уже без щеток идет.

X552OO174.png
Опубликовано

 

Что с щетками? 

где-то встречалось что есть от Вито моторчик он типа уже без щеток идет.

 

Вот, что выдает автодок по этому моторчику 0392020034 и 392020034, тот и другой Бошевский, тот, который, начинается на ноль, указана применимость на M-CLASS (W164) M-CLASS (W166) и на VITO / MIXTO фургон (W639) VITO автобус (W639)

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Именно здесь и читал...

Старый Mercedes - это ценность духовная, а не материальная.

eX-Ford Mondeo, eX-Toyota Camry, eX-Lexus RX 300, eX-Mercedes-Benz W163, eX-Mercedes-Benz W203, eX-Mercedes-Benz W220, eX-Mercedes-Benz W140, eX-Jeep Grand Cherokee ZJ

Опубликовано

Мужики , это фотоотчет. Не надо тут флуд устраивать.

Найдите темы про этот моторчик и пишите там.

Ок?))))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования