Перейти к содержанию

ошибка SRS ML W164 дизель


ML280

Рекомендуемые сообщения

вчера вылезла ошибка srs

отчего может быть? не значит ли это что кто то уже стирал эту ошибку? 

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама по себе

все ка всегда ничего не предвещало беды и вдруг...

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая ошибка горит изза плохого контакта в розетке колодки контактов левой двери сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и контакт в двери, может идатчик присутствия переднего пассажира, очень распространено на 164 кузовах, перетерается проводок на замке ремня и появляеться ошибка по срс! проложен этот проводок неудачно на заводе!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть из за того что надо колодки тормозные менять??

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колодки не причем, прокладку надо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за прокладка где находится?

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика  нужна, сканер надо подключить, и покажет где искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно 

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термин: SRS

Определение: Акроним SRS означает Дополнительная система удерживания (Supplemental Restraint System): дополнительная защита.
SRS (Дополнительная система удерживания) обеспечивает дополнительную защиту для водителя и пассажира при лобовых столкновениях (угол столкновения 0-30°) с неподвижными или движущимися предметами. Система реагирует на внезапное уменьшение скорости при движении вперед, имеющее достаточную силу и продолжительность, для того чтобы активировать надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности.
Поэтому система не сработает в следующих случаях:
-лобовые столкновения при низкой скорости или с мягкими объектами, такими как кусты,
-боковые столкновения
-столкновения в задней части автомобиля.
Надувные подушки безопасности и натяжные устройства ремней безопасности срабатывают одновременно, чтобы не допустить удара водителя и пассажира об рулевое колесо, ветровое стекло или другие твердые предметы в автомобиле.
Взаимодействие SRS (Дополнительная система удерживания) и централизованного запирания
SRS (Дополнительная система удерживания) и система централизованного запирания взаимодействуют, с тем чтобы в случаях, когда надувные подушки безопасности активируются при запертых изнутри дверях, двери автоматически открывались.
Выбор одной или двух надувных подушек безопасности
Если выбрана только одна надувная подушка безопасности (для водителя) , для пассажира устанавливается ремень безопасности с подходящей эластичностью.

В систему SRS (Дополнительная система удерживания) входит:
Два модуля надувных подушек безопасности, один в рулевом колесе для водителя и один в приборной панели на стороне переднего пассажира. Надувные подушки безопасности надуваются при помощи собственных газовых генераторов.
В модуле датчика столкновения, расположенном в консоли туннеля, установлены:
-два пьезоэлектрических датчика, которые замечают замедление и сигналы столкновения
-микропроцессор, который активирует как надувные подушки безопасности, так и натяжные устройства ремней безопасности
-бортовая диагностика для считывания при помощи сканирующего прибора и разъема передачи данных
-аварийное электропитание, которое гарантирует обеспечение электропитанием во время коротких прерываний подачи электропитания.
Пиротехнические натяжные устройства ремней безопасности обеспечивают натяжение ремней безопасности. Они ограничивают движение водителя и пассажира вперед в случае столкновения. Ремни безопасности натягиваются при помощи собственных газовых генераторов с конструкцией поршень/цилиндр.
Кабель воспламенения подсоединяет проводку SRS (Дополнительная система удерживания) к надувной подушке безопасности в рулевом колесе.

Функционирование

Модуль датчика столкновения измеряет силу столкновения (особую комбинацию замедления и продолжительности) и сравнивает ее с параметрами, которые зарегистрированы в памяти модуля датчика.
Сила не всегда пропорциональна фактическому повреждению, нанесенному автомобилю.
Если эти параметры превышаются, импульсный сигнал посылается на воспламенители газовых генераторов, управляемых через кабели воспламенения со специальными заглушками, в которые установлен конденсатор. Это означает, активирование не может произойти, если постоянный ток подается непреднамеренно (при поиске неисправности) .
Воспламенители приводят в действие газовые генераторы надувных подушек безопасности и натяжных устройств ремней безопасности. Надувные подушки безопасности надуваются, а ремни безопасности натягиваются.
Система SRS (Дополнительная система удерживания) постоянно контролируется микропроцессором в модуле датчика. Если появляется неисправность в системе, в памяти регистрируется характер и местоположение неисправности, и загорается лампа предупреждения SRS (Дополнительная система удерживания) .
Эти данные могут быть считаны при помощи сканирующего прибора через разъем передачи данных.


Делать диагностику и лечить )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь знает хорошую русскоязычную прогу для сканирования VAGом?

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vag вроде как знаю, для фольцов  ауди порше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерс не прокатит разве? 


мне как объясняли что можно многие авто сканировать

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже через переходник?

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этож мерседес, а не как говорила моя старшая - фуфаген

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а гаденыш у которого я покупал сказал что он универсален


где у мерса разъем находится? я на ауди проверял работает

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую что попало туда сувать, сначала точно узнай как работает и подходит ли для твоего авто,

Есть сканеры и универсальные, но конечно сложные операций не сделают но нужную информацию дадут, 

Я не диагност но по моей работе нужен бывает,купил Лаунч Мастер не дешевый правда 45 тыс отдал,но работает уже 3 года отлично.

была и Старуха сравнивал оба сканера,ошибки почти одинаково показывало, продал Старуху. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что тебе мерса продали, потри там красочку, вдруг под ней проступит какой-нибудь BYD или ещё чего похуже )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уверен, что тебе мерса продали, потри там красочку, вдруг под ней проступит какой-нибудь BYD или ещё чего похуже )))

ЗАЧЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял только диагностика и только у официалов

Mercedes-Benz M-klasse II (W164) 280 CDI  4MATIC 3.0L AT 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования