Перейти к содержанию

Принимайте в свои ряды!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот и я решил здесь зарегистрироваться! Почитываю форум уже давно и с интересом! Немного о себе-начал эксплуатировать Мерседес где-то с 2000 года.Был владельцем Е300 в 124 кузове(124030), затем Е280 (124028) , потом дорос до S500 (140050) и вместе с пятисотым взял ML320(163154),которым и владею по сегодняшний день уже почти одиннадцать лет.Расставаясь с каждой машиной скупо, по мужски плакал-так было жаль любимца. Даже первый Е300 уже на момент расставания ржавенький,но благородно урчащий своим 103 двигателем до сих пор вызывает только положительные воспоминания! Как-то весной обнаружил что он у меня вяло разгоняется-отказал один из двух бензонасосов! Зачем немцы поставили два бензонасоса последовательно для меня загадка до сих пор.Но наверное половину зимы я ездил на одном насосе- скользко,сильно не нажать, и ничего не замечал! Вот это была надежность! И только весной обнаружил неполадку .124028 мне тоже очень нравился-104-ый движок весьма хорошо себя зарекомендовал.Встречал даже копии 104 двигателя на корейцах. Ну про S500 в кузове 140 отдельная повесть! На нём что 50 , что 250 едешь- разницы никакой! Только столбы чаще мелькают! Двойные стекла и прочая шумоизоляция делают свое дело. И это все в базе, никаких переделок и самодельщины! Шедевр а не автомобиль!!! И вот на днях,по настоянию любимой женушки был приобретен еще один ML. Теперь выбор пал на дизельную версию с 642 двигателем(164122).Ребенок(16 лет) сравнил двигатель112942 и 642940 и объявил что у дизеля при меньшем объеме на 200 миллилитров крутящий момент выше в полтора раза!!! А расход топлива во столько же раз ниже! Это и стало решающим аргументом в пользу дизельной ML. Уже заранее горюю что придется выдавать 163 замуж, но что делать! Конечно за такое время был приобретен не малый опыт(сын ошибок трудных) , которым  я с радость могу поделиться! Не сомневаюсь что и Ваш опыт мне пригодится. Надёжность Мерседеса в его обслуживании! Все детали которые вызывают сомнение должны быть заменены при ТО. Где-то постороний звук,где-то потертость,где-то регламент-все это надо менять без раздумий-тогда мы спокойно доедем до следующего ТО без поломок.Но часто мы по каким-то причинам этого выполнить не можем и наш звездоносец может нам отказать.Есть еще много чем поделиться, но и так думаю мало кто дочитал до конца. Всем преданным Мерседес-Бенц(Крайслер даже упоминать не хочу, так он испортил в своё время имидж марки) пламенный привет!!!

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, хороший рассказ ! Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, въезжай!

Вот пример осознанного вступления в клуб!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать!всегда рады!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добро пожаловать!всегда рады!

Спасибо за радушную встречу! Это очень приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там еще у Кости по поводу Брабуса отметился.http://ml-club.ru/forum/topic/31531-brabus-ml-73s/page-7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ^_^

Всем добра ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же в том, что хапнул МЛку замешана женщина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет , добро пожаловать. 

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте!!!! красиво изложено)))

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.хороший рассказ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за положительные рецензии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования