Перейти к содержанию

BAS ESP ML270


vova9009

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Недавно на сервисе сделал подвеску, через пару дней заметил что иногда педаль тормоза уходит и торможение не такое резкое, при повторном нажатии берет сразу (такое впечатление что воздух в системе). Также начала загораться лампочка BAS ESP. Плюс ко всему добавилась проблема, завожу машину и она больше 2000 оборотоы не тянет на разгоне, это проходит при повторном запуске двигателя. На сервисе поменял тормозную жидкость и прокачал тормоза, проблема с тормозами осталась. Порекомендовали поменять главный тормозной цилиндр, вещь не дешевая в оригинале от 21 до 28 тысяч. Нашел ремкомплект за 280 рублей, заменил, проблема также осталась. Подскажите в чем может причина быть данной неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотри вакум не шипит ли в машине внутри или где , из за этого и тормоз плохой и не едет так как турбина отрубается , может шипеть и при нажатии и при отпущенной педальки , я сам этого в своем начинал , лечится заменой вакумника , б\у поставил сразу и забыл , только от 270 ставь

потом сам блок абс моторчик работает , накачивает давление в систему тормоза

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте для начала диагостику-считывание кодов неисправностей! Раз горела лампа ESP и BAS -значит там и есть проблемка! За здорово живешь поменять ремкомплект главного цилиндра не есть хорошо! Так можно много поменять, а до виновника добраться в самом конце. А вак.усилитель может и не шипеть ,а проблема может быть! Кроме того при нормальной работе при нажатии на педаль тормоза есть звук впуска воздуха-это и есть его работа! Постоянного шипения быть не должно. Так что коды ошибок в студию! Я тоже люблю покумекать без кодов ошибок! Как Вам пример с заменой вакуумного насоса? А ведь без вакуума и турбина не включится и машина не поедет шустро!!! Надо все проверить и сделать правильные выводы!  Как сами немцы говорят- сначала смотрим провода! А так Вы уже сами диагноз поставили- ремонтировали подвеску и начались проблеммы! Вот там и надо в первую очередь проверять-возможно где-то что-то оторвали,надорвали или отцепили и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как успехи? Что-то удалось изменить к лучшему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования