Перейти к содержанию

Вот и пересел с W202 на W163


Рекомендуемые сообщения

Денис не надо торксом отгибать натяжной ролик там отлив под головку её нада тянуть (обвёл красным)

post-16093-0-50104800-1453678522_thumb.j

  • Лайк 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже по незнанке с роликом мучился) Спасибо Алексею- ПЕПА, приехал показал, помог. И красный антифриз не для наших машин.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Антифриз говно залил без допуска. Сливай. Покупай нормальный.

Допуск МБ есть, только не вникал тот или нет.


Денис не надо торксом отгибать натяжной ролик там отлив под головку её нада тянуть (обвёл красным) Прикрепленные изображения

Ох спасибо, Добрый человек!!! А то измучался. А торксом пытался отжать, по тому что на W202 так сделано.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И красный антифриз не для наших машин.

Да блин, мнения разнятся, я когда залил себе желтый, мне с пеной у рта куча народу доказывала, что только красный надо лить! Да и фоток много видел в инете с подкапотным Мл 163, где красный залит.

И мнение бытует, что цвет это типа маркетинговая фишка.

  • Лайк 1
  • + 1

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тоже по незнанке с роликом мучился) Спасибо Алексею- ПЕПА, приехал показал, помог. И красный антифриз не для наших машин.

Думаю мучился так же как и я, после W202. А насчет красного антифриза, почитал тут кто что льет и по цвету и по запаху.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что красный не для наших машин???)))У товарища зеленый залит,на предыдущем его мыле был желтый у меня красный.Листы допуска постоянно пополняются...Вот небольшой ликбез по этому поводу...

 Значит по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол - это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха.

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. Везде одна основа.

Топикастер сори за то что не в своей теме)))

Изменено пользователем rdisel1
  • + 1

Люблю рот и карманы.В одном можно спрятать язык,чтоб не Нести всякую хуйню,а в других можно спрятать руки,чтоб не Нести всякую хуйню...T726BH76.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю мучился так же как и я, после W202.

ага)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что красный не для наших машин???)))

В магазине покупал запчасти, спросил для информации, по вину посмотрели и сказали зеленый) у меня и залит зеленый)

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rdisel1, спасибо за подробное разъяснение! 

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Наконец сегодня поменял ремень, как же это просто когда знаешь где этот болт!!!

Вот мой старый ремень.

P_20160130_142131.jpg
 
А вот уже новый! Очень нравится этот производитель ремней, давно его прилюбил!

При замене выяснялось, что требуется решать проблему с паразитным роликом. Хочу купить сразу и подшипник и ролик в сборе. Так как один уважаемый человек сказал, что при пере прессовке ролик лопнит. Временно просто заменил в подшипнике смазку.

 

Подробнее здесь: http://ml-club.ru/forum/topic/43915-zamena-remnia-generatora-w163/

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, моя первая официальная работа была проектировщиком архитектурно-строительной части, занимались котельными. А первый объект был в Йошкар-Оле. Наливай!  :ext_drunk:   

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed, моя первая официальная работа была проектировщиком архитектурно-строительной части, занимались котельными. А первый объект был в Йошкар-Оле. Наливай!  :ext_drunk:

оба на,а я как раз строитель:)

smayliki-pyushie-173.gif

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оба на,а я как раз строитель

И я! По образованию! А работаю геодезистом!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир тесен;)

оба на,а я как раз строитель

И я! По образованию!

нееее,я по образованию педагог:))))

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подыскивая себе машину у многих замечал плаченое состояние ключей замка зажигаеия, мой вариант был не исключением.

 

Сегодня решил эту проблему заменой кнопок с донора, заказанного в Китае.

 

Мини фото отчет.

Мой ключ и пустотелый донор.

post-21834-0-74686800-1454772996_thumb.j

 

Донор

post-21834-0-77740800-1454773093_thumb.j

post-21834-0-45645700-1454773095_thumb.j

 

Мой ключ после пересадки кнопок.

post-21834-0-09855700-1454773143_thumb.j

post-21834-0-67891800-1454773148_thumb.j

 

Результатом остался доволен! Цена вопроса 400р. и две недели ожидания.

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результатом остался доволен! Цена вопроса 400р. и две недели ожидания.

Красота. Тоже лежит такой, с машиной достался. Только я думаю полностью корпус поменять, вот только найду где само жало выточить.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Поделись ссылкой на ключ, пожалуйста. Тоже закажу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку в студию)))ключ тоже стыдно достать))(из кармана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы вы чего ,обсуждали уже ,только не попутайтесь это балванки!

на европейцев жало НU39 http://eobd.ru/?mode=product&product_id=54721006

на америкосов жало HU 64 http://eobd.ru/?mode=product&product_id=54726806

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братцы вы чего ,обсуждали уже ,только не попутайтесь это балванки!

на европейцев жало НU39 http://eobd.ru/?mode=product&product_id=54721006

на америкосов жало HU 64 http://eobd.ru/?mode=product&product_id=54726806

Так понятно что болванки. Кто ж готовый ключ продает-то?) За ссылки спасибо

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто ж готовый ключ продает-то?)

 

в смысле готовый? болванки - жало затачиваеш,внутренности со своего переставляеш и всё

а чтоб новый орижинал -так только официалы и стоить он будет ни куа не 700р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ж готовый ключ продает-то?)

в смысле готовый? болванки - жало затачиваеш,внутренности со своего переставляеш и всё

в смысле готовый с заточеным жалом). Естевственно за 400р. это болванки.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей ты чего путаеш? покупаеш болванку она с жалом затачиваеш жало как на твоём ключе(у заточника ключей ,или какя купил в этой конторе они при мнезаточили жало,плашку тут же сбили)разбираеш свой ключ и переставляеш плато и семечку и всё

вот тема

http://ml-club.ru/forum/topic/40938-ia-loshara-postiral-kliuch/page-2

http://ml-club.ru/forum/topic/39268-zagotovki-kliuchej/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей ты чего путаеш? покупаеш болванку она с жалом затачиваеш жало как на твоём ключе(у заточника ключей ,или какя купил в этой конторе они при мнезаточили жало,плашку тут же сбили)разбираеш свой ключ и переставляеш плато и семечку и всё

вот тема

http://ml-club.ru/forum/topic/40938-ia-loshara-postiral-kliuch/page-2

http://ml-club.ru/forum/topic/39268-zagotovki-kliuchej/

Так я ж об этом и написал выше), что хочу поменять корпус целиком с жалом, а не только кнопки, как Денис сделал. Вот только найду где выточить жало

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования