Перейти к содержанию

принимайте в ряды почетного клуба!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас понемногу и Павлика на 4,3 пересадим :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

@t-55-2, давай успокаивайся, а то шуба паяльнику мешает))))))))))))))))))))))) 

K719PY69.png

Опубликовано

Миш, да можно сразу на 164-й 500-й!

 

Игорь, а у меня шуба огнеупорная, с мошонки дракона!!!

Опубликовано

а мне мой 230 понравился , и едит нормально , сказать что мотор слабый , нет , всего хватает , даже удивлен такой прытью , конечно наверное когда на алтай поеду , то через перевалы будет не весело , но я вам скажу , что и на более мощных тачках , на перевалах ощущаеш недостаток тяги . налоги и страховка сейчас и на 230 не мало стоит , коробка -действительно головняк , как и раздатка , в общем то и на 320 болячки есть , но вот насчет расхода топлива , усомнюсь что 230 ест почти как 320 , просто машина должна быть исправной , тогда и разница ощутима будет . по поводу мощности да соглашусь , мощности много не бывает , но обстановка на дорогах , постоянные заторы , херова куча камер , и вот уже настали времена когда эту мощь в общем то и негде пользовать , так разогнаться со светофора , и мощно тормозить перед следующим , это при условии свободной дороги , так в этот момент ваш 320-500 жрет болше 30 литров . у меня не так давно была ауди S4 , на палке , 2,2 турбо на чипе , турбос качал 1,4 атм избытка , вот это действительно едущая машина , и там даже мл55 рядом не стоял , но это легковой быстроходный автомобиль , способный разгоняться более 250 кмч , со спортивной жесткой подвеской итд , а на мл163 гонять или пытаться гонять несерьезно , это как скачки на верблюдах , вроде как соревнования , но выглядит как извращение

Опубликовано

Алексей, немного я тебя поправлю.

 

У меня был в идеальном состоянии 230-й, все кроме кузовни, просто не успел доделать, подвернулись деньги на GL.

Ел он по городу 12-15 литров в зависимости от режима езды, а GL ест 14-17 в среднем.

На трассе GL 10,5 может показать, а 230-й по расходу примерно 9-11 и идешь на нем 110-130 - это обороты более 3500, а на GL около 2000 - поэтому расход сопоставим, а если 230-й гнать, то он жрать начинает ведрами бензин.

 

Турбомоторы и легковые - некорректно сравнивать.

 

Ну и мое любимое - камеры, пробки и заторы - я на штрафы на 230-и попадал чаще чем на GL.

Налоги и расход - это дело личное, по расходу GL ест на 30% больше, примерно, для меня это вообще незаметно, а налог - да, неприятно, но не смертельно совсем.

Опубликовано

ну собственно можно еще добавить , что в теории мл 230 должен стоить около 300 рублей , (если конечно не из под гурмана который положил в него пол милиона ) а за 300 рубликов основное большинство джипомобилей окажутся с вялыми моторами , и по возрасту старше 15 лет .

Опубликовано

Алексей, я свой продал за 300 штук, лишь бы избавится, я после дня езды на GL ехать на ML уже не мог, разучился в один момент.

Все не так )))

Деньги вложил по глупости, где-то рабочее на новое, где-то развод, где-то по вине мастеров повторные ремонты, но машина меня устраивала полностью, на тот момент и нравилась, но объективно, следующий кузов на порядок лучше во всем, а дороже даже не в 2 раза по обслуживанию.

Надо только не убитый образец купить и тогда все будет нормально.

Опубликовано

Тимофей! Я смотрю, ты влюбился в GL!)))) Я тоже, когда пересел обрадовался, но после 163 SE салончик показался довольно убогоньким, я имею ввиду жесткий пластик на дверях, качество кожи в special edition получше будет, здесь она какая-то дубовая.... Правда у меня дизель..... А так, конечно, доставляет удовольствие, в особенности по трассе, едет, как S-класс, поставил комфорт и вся семья, включая пёса,  мгновенно в сон...... Что касается 230-го, то вряд ли Павлик сможет найти такой, чтобы не разочароваться......    

M585BE98.png

Опубликовано

Так, что вывод делай сам: по нашим советам - продай все агрегаты, добавь эти деньги к уже имеющимся 400 и возьми либо переходку, либо рестайл 320

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь + 100

 

Сергей, не в обиду, но по комплектациям дизеля так себе, бензинка по интереснее, во всяком случая я сравнивал с дизелями 164-м ML, дизель GL только один видел, но там кажется 50% оснащения моей машины нет, ML дизельный в массе - хуже GL любого 164-го по отделке салона.

Но вот едут они так, что 163-й - страшный сон.

Опубликовано

Игорь + 100

Но вот едут они так, что 163-й - страшный сон.

163 vis 164 [и GL] - разные по идеологии. И люди бывают разные, я, например, на 164 ни в жисть, а жене купил бы, если бы она захотела.

Опубликовано

163 vis 164 [и GL] - разные по идеологии И люди бывают разные

*рукоплескаю*
Опубликовано

 

163 vis 164 [и GL] - разные по идеологии И люди бывают разные

*рукоплескаю*

 

Это как коньяк против мартини.

Опубликовано

Василий, это пустые фантазии про разные идеологии.

Одна на раме и другая нет. 

Все остальное тоже самое, а в версии с офроад пакетом на 164-м еще и покруче по возможностям.

 

Я честно скажу, был с параллельным клубом на выезде пару лет назад, емеля с офроудом 164-ая не давала спуску на заснеженом по колено поле двум прадикам 120-м.

Тупизна решений в подвеске 163-го видна невооруженным взглядом, чего только нижние рычаги стоят и 10 шаровых опор, там где на 164-м обошлись 4-мя, почти вечными, тк большая часть нагрузки на сайлент нижнего рычага.

Вообщем, да сравнивать их нельзя, 164-й это шаг вперед к нормальной вседорожной машине, в отличе от 163-го, который реально универсал полноприводный на раме.

Опубликовано

Тимофей и 320 мыло тоже дало перцу там))) в снегу, но резина хорошая была!

Опубликовано

Василий, это пустые фантазии про разные идеологии.

Одна на раме и другая нет. 

Все остальное тоже самое, а в версии с офроад пакетом на 164-м еще и покруче по возможностям.

 

Я честно скажу, был с параллельным клубом на выезде пару лет назад, емеля с офроудом 164-ая не давала спуску на заснеженом по колено поле двум прадикам 120-м.

Тупизна решений в подвеске 163-го видна невооруженным взглядом, чего только нижние рычаги стоят и 10 шаровых опор, там где на 164-м обошлись 4-мя, почти вечными, тк большая часть нагрузки на сайлент нижнего рычага.

Вообщем, да сравнивать их нельзя, 164-й это шаг вперед к нормальной вседорожной машине, в отличе от 163-го, который реально универсал полноприводный на раме.

Позвольте не согласиться с первым Вашим суждением и согласиться с последним.

Опубликовано

привет! Паркуйся!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Андрюх, чото я не помню выступления 163-его там.

 

Василий, начнем по порядку, где увидели некорректные выражения? Если бы я написал, "Вася, не 3,14ди", так вот было бы некорректно, а так я максимально мягко сказал, что тут дело не в идеологиях, а в том, что 163-й мерседес это шаг в сторону от нормального развития марки мерседес и причем тупик, закончившийся обрывом на дно реки, по кторой текут сточные воды.

Все, что там мерседес нафиговертил - набор несуразностей, которые чуть-чуть устранили к рестайлу, а по качеству отделки к финал эдишн, но не более.

164 - это с нуля построенный нормальный кроссовер мерседес.

Опубликовано

Я же говорю, что люди разные. Для Вас некорректно то, что некорректно по форме, а для меня некорректно то, что некорректно по сути. Например, называть инженеров мерседеса w 163 -го тупыми - некорректно. Чтобы сказать такое нужно быть на голову их выше. Называть меня пустым мечтателем - некорректно, так как Вы меня не знаете. Хотя я понимаю, что Вы просто мыслите по другому и никого не хотели обидеть.

Опубликовано

Мужики! Стоп! Вам моих разборок мало? 163 и 164 это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАШИНЫ (по конструкции рамно-кузовной части) 163 планировался на замену гелика.... 164... это логический вариант провала 163. НО! 163 гражданский  рамный утилитарник с родословной гелика...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, собна тоже к такому выводу пришел, что 163-й - сумма просчетов, которые привели к провалу, тем не менее в своей нише 400-600 тысяч такого класса машин нет, но это не говорит, что он хорош, просто другие еще хуже по общему набору характеристик.

 

Василий вы приписываете мне свои мысли и выдаете их здесь за мои слова.

Я назвал 163 тем чем назвал.

А ваша софистика неприемлема ибо по ней для примера можно рассмотреть такой факт -  что Т-34-76 - днище, потому, что он ломался и  и его создатели - дураки невежественные, но волшебная палочка сделала чудеса и они резко поумнели и выпустили Т-34-85.

Опубликовано

Тимофей я единственный был кто на 163 показал им всем

Опубликовано

Правильный выбор! Паркуйтесь!

Опубликовано

Андрюх, ну ты ведь уникум ))) 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования