Перейти к содержанию

Туго крутится руль на горячую,на холодную легко, в чем причина


ЛЕГО

Рекомендуемые сообщения

Шланг выскочил из обжимной обоймы. Только что из сервиса по восстановлению шлангов высокого давления... Сказали что это произошло потому что на кусочке который прикручивается к рейке нет насечек для фиксации шланга. Полгода назад все магистрали переделывал у них. 

Вот. 


А номерочек то с s500 никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем тебе номерок  s500...забиваешь оригинал и смотришь аналоги в том же евроавто

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а кто,  что думает если залить MOTUL multi atf. Допуск 236,3 есть.

 https://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2334/original/MULTI_ATF_%28RU%29.pdf?1412161125

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите вот это правильный номер от W220.

На мл встанет?

 Luk 541 0153 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Как думаете насос на выброс?

В висе есть любопытный документ, исходя из которого считается допустимым двигаться на 163м с пустым насосом на расстояние до 50 км. Сорванный шланг обратки - известная болячка, в свое время была даже сервисная акция на бесплатную замену хомута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ а я вот совсем не пойму свой ГУР. После покатушек, когда жидкость вытекла начал подвывать. Но на холодную руль крутиться одним мизинцем.Но стоит на машине поездить минут 20 до полного прогрева, руль не свернуть.

Может это жидкость так свои свойства теряет с прогревом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль крутился всё туже. Последнее время на доли секунды клина начал ловить. Не комфортно в повороте на скорости. Поддомкратил и как было сказано вращая руль прокачал основательно. Литра 4 прогнал. Пошло чистое масло. Но! Вопрос: если вывешены оба колеса, двигатель заглушен руль должен легко вращаться? Такое чувство что жидкость проходит через узкое сечение. Колёса поворачиваешь до крайнего положение до упора жидкость продолжает всасываться из бачка. Такое чувство что пока крутишь руль, накачивается давление куда-то, когда останавливаешь, масло продавливается и сливается в обратку и всасывается из бачка. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу и тут.

 

Проанализировав поведение ГУРа пришел к выводу, что руль становиться тяжелым когда стрелка температуры двигателя достигла значения 80. До этого руль можно крутить одним пальчиком. 

Было сделано:

1. Сняты и отмыты все радиаторы.

2. Установлен отдельный радиатор охлаждения взамен штатного. Радиатор от УАЗ патриот.

 

Итог: На горячую руль теперь стало крутить гораздо легче, можно вообще одной рукой. :) НО неприятный гул на горячую есть. И не чувствуется легкости при вращении.  

Копаем дальше.....

a197e0es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, big_andre сказал:

Думаю, что дело все-таки в насосе ГУРа.

 

ну не может же третий насос быть с браком??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@areon А когда были в гидролабе, смотрели работоспособность насоса? Мой лично умер, мне там же поменяли насос, оригинал бачок и рейку ремкомплект сменили и все ок. Мне стандартный люк насос не подходил по вину, пришлось zf брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ЛЮК не подходил? первый раз когда к ним приехал , насосу ЛЮК было месяц и он выл напропалую. Сказали что был износ картера распределителя и поэтому насос кончился. Сейчас поставил милле. воя нет. но на горячую руль очень тугой. Просто странно получается даже при температуре двигателя 70 градусов руль крутиться отлично...но стоит мотору прогреться то все.

Изменено пользователем areon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@areon прошлый хозяин тоже воткнул люк и ремень не по размеру. Сейчас поставили все по уму. Там после буквы А идут цифры, вот по ним подгоняется. Как я уже не помню, в поисковике ищи. На фото размера моего ремня и на какие цифры смотреть в вине, чтоб норм насос был. ( У меня в вине А534438)

IMG_7251.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как крутится руль на заглушенной машине с вывешенными передними колёсами? Легко или с усилием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrey45 сказал:

Как крутится руль на заглушенной машине с вывешенными передними колёсами? Легко или с усилием?

Без усилий крутиться. все отлично. Проблема наблюдается только когда на улице больше +25 или после долгих толканий в пробках.

В остальное время руль крутиться нормально.

Плюс ко всему сегодня заметил, что вой исходит не от насоса так, как при вращении рулем на месте, от насоса его не слышно. Но гул отчетливо прослушивается в салоне авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, доехал в ГИДРОЛАБ в очередной раз начали говорить,что это насос. Проверили давление. При полностью вывернутом руле показывает 100 очков.

Сказали, что насос не додавливает  и надо поставить шкиф меньшего диаметра или поставить насос от w164. При этом вылили на улицу мою жидкость MOTUL из ГУРа и залили непонятно что из бочки. Теперь на горячую руль опять не свернуть. 

Я если честно в шоке от такого подхода.

В итоге в рулевое управление вложено уже 50 тысяч эффект 0.

С таким подходом к работе как у них проще было купить контрактную и новую но китай.

Вообщем не ходите в африку гулять.

Изменено пользователем areon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, areon сказал:

Короче, доехал в ГИДРОЛАБ в очередной раз начали говорить,что это насос. Проверили давление. При полностью вывернутом руле показывает 100 очков.

Сказали, что насос не додавливает  и надо поставить шкиф меньшего диаметра или поставить насос от w164. При этом вылили на улицу мою жидкость MOTUL из ГУРа и залили непонятно что из бочки. Теперь на горячую руль опять не свернуть. 

Я если честно в шоке от такого подхода.

В итоге в рулевое управление вложено уже 50 тысяч эффект 0.

С таким подходом к работе как у них проще было купить контрактную и новую но китай.

Вообщем не ходите в африку гулять.

Вот тебе и гидролаб. На соседнем форуме тоже не в восторге.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, areon сказал:

В итоге в рулевое управление вложено уже 50 тысяч эффект 0.

 

 

После покатушек, когда шланг сорвало, насос менялся? или до сих пор стоит тот, который поработал без жидкости?

Правильно ли я понял, что все проблемы с рулевым  начались после того, как авто проехало несколько км без жидкости ГУР?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@areon @Толич ну не знаю, мне тьфу-тьфу все норм сделали там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, big_andre сказал:

 

После покатушек, когда шланг сорвало, насос менялся? или до сих пор стоит тот, который поработал без жидкости?

Правильно ли я понял, что все проблемы с рулевым  начались после того, как авто проехало несколько км без жидкости ГУР?

 

Проблемы с рулевым были сразу, во время покупки. 

Сейчас стоит новый насос, ему две недели всего. 

Руль с самого начала был тугим: сказали что виноват насос. Я купил новый luk , неделю все было норм, потом все началось сначала, тугой руль. Потом я поехал в гидролаб, они сказали что износ Картера распределителя, и сделали полную капиталу рейки, за исключением замены вала. Две недели назад я купил новый насос и бачок гур. И проблема не ушла, плюс ко всему установил доп радиатор охлаждения гур. 

Как итог могу сказать что если температура наружнего воздуха держится около 20 градусов гур работает нормально. Но стоит на машине постоять в пробках то руль хер свернёшь. 

Просто последняя поездка в гидролаб удивила....я не пытался наехать на них. Сказал, что ребят я заплачу покажите мне что на другом насосе все будет ок. А мне сказали что все эксперименты за мой счёт. Типа сам покупаешь, ставишь. А мой посыл достаточно простой, не может проблема повторяться на трёх разных насосах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходилось ездить без масла в гуре несколько раз, срывало шланг масло вытекало, один раз даже на трассе пришлось залить то что было 5w40. По приезду заменил шланг, залил масло для гур и проблем никаких не было. Как то было, что начинал подклинивать руль, по совету с форума ВД-шкой промыл карданчик на рулевом и всё, проблем с гуром больше небыло.

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В системе ГУР задействованы (список подозреваемых):

-насос (естественно не забываем про бачок с фильтром)

-рейка

-шланги

-радиатор.

Поскольку рейку ковыряли, то из списка ее не вычеркиваем.

Думаю, что проблему не решить малой кровью. где-то спряталась весьма необычная проблема (или необычное сочетание проблем), следовательно, нужно решать проблему пошаговой заменой - методом исключения.

Причем менять не по очереди, а одно за одним, накопительно... При этом неважно, какого качества деталь- важно увидеть изменения в поведении системы....

 

Или всю систему менять на новую (что безумно дорого).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.08.2016 в 11:12, big_andre сказал:

В системе ГУР задействованы (список подозреваемых):

-насос (естественно не забываем про бачок с фильтром)

-рейка

-шланги

-радиатор.

Поскольку рейку ковыряли, то из списка ее не вычеркиваем.

Думаю, что проблему не решить малой кровью. где-то спряталась весьма необычная проблема (или необычное сочетание проблем), следовательно, нужно решать проблему пошаговой заменой - методом исключения.

Причем менять не по очереди, а одно за одним, накопительно... При этом неважно, какого качества деталь- важно увидеть изменения в поведении системы....

 

Или всю систему менять на новую (что безумно дорого).

- Насос уже третий по счету.

- Рейка перебрана в гибролабе аж два раза. (Второй раз по гарантии, так как лопнул пыльник.)

- Шланги новые. Были переделаны в конторе, которая занимается гидравликой для тракторов. Проблема была и на старых шлангах.

- Радиатор ГУР установлен отдельно. Радиатор использовали от системы охлаждения масла УАЗ патриот.

 

В параллельной теме обсуждался подобный вопрос. Пришлось рейку менять.

Почему это же самое не может предложить гидролаб мне непонятно. Просто получается они свою работу выполнили некачественно. А хотелось бы получить работающую машину ну  или как минимум корректную диагностику.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто какой то кошмар на улице вязов... Что за волшебные рейки у нас?! На предыдущей машине сделал рейку - первое время нормально, потом на горячую не крутится. Чего только не менял - пох. Следующую машину взял с уже отремонтированной рейкой. И то же самое - на холодную супер, на горячую то крутится, то нет. При чём не крутится именно в тот момент, когда надо при развороте быстро совершить маневр. Просто рок какой то с этими рейками.... Я уже забил на это, но на душе не спокойно как то...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем беседу. :) Наконец то дошли руки написать. Будучи в гидролабе мне предложили установить в качестве эксперемента вот такой насос A0034666401 по ZF вот такой номер 7692955535. Якобы по характеристикам он лучше и самое главное у него шкиф в диаметре 11 см а у нашего 13. Соответственно надо установить ремень размером 2370 вместо 2390.

У кого какие мысли?

Может есть у кого нибудь насос поэксперементировать. :) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования