Перейти к содержанию

Туго крутится руль на горячую,на холодную легко, в чем причина


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста, кому удалось решить проблему тугого руля при прогретом моторе (в частности в пробках летом, когда вся система гура максимально прогрета)? В чем причина кроется, это снижение вязкости жидкости, падение давления из-за износа самого насоса или же распределитель рейки начинает хуже работать? 

Опубликовано

Доброго времени суток!на холодную все отлично как прогревается руль влево крутится легче чем вправо.вправо очень туго,поменяли бачок,жижу,насос,перебрали рулевую итог ничего не помогло.головой понимаю что на этом система гура закончилась))шланги заменили тоже.деваться было некуда пришлось включать голову.мастера уже избегали меня)в итоге не буду в красках описывать,на перепускных трубках стоят клапана,поменял их местами.и как вы думаете что произошло?теперь руль стал влево туго крутиться в вправо легко,и так определил что один из клапанов умер.чистил продувал промывал толку нет.на следующий день на разборке у знакомых снял таких же два клапана с рейки донора и поставил на свою машину,руль легкий ,все четко работает✌

  • Спасибо 1
  • + 3
Опубликовано
7 часов назад, Вартан сказал:

Доброго времени суток!на холодную все отлично как прогревается руль влево крутится легче чем вправо.вправо очень туго,поменяли бачок,жижу,насос,перебрали рулевую итог ничего не помогло.головой понимаю что на этом система гура закончилась))шланги заменили тоже.деваться было некуда пришлось включать голову.мастера уже избегали меня)в итоге не буду в красках описывать,на перепускных трубках стоят клапана,поменял их местами.и как вы думаете что произошло?теперь руль стал влево туго крутиться в вправо легко,и так определил что один из клапанов умер.чистил продувал промывал толку нет.на следующий день на разборке у знакомых снял таких же два клапана с рейки донора и поставил на свою машину,руль легкий ,все четко работает✌

А можно на схеме эти клапана показать?

отдельно они продаются? 

Или только с разбора? 

Опубликовано

@areon 20190421_085102.thumb.jpg.d00716220d1637b1beb744d276b59cce.jpg

20190421_085651.jpg

20190421_085705.jpg

1 минуту назад, Вартан сказал:

@areon 20190421_085102.thumb.jpg.d00716220d1637b1beb744d276b59cce.jpg

20190421_085651.jpg

20190421_085705.jpg

Вот так они выглядат,на схеме не нашел я их.стоят на корпусе рулевой и от них отходят перепускнуе трубки к золотнику

Опубликовано

Добрый день форумчане! Прочитав тему, позвольте изложить несколько соображений..

1. Дополнительный радиатор необходимо сделать основным, основной исключить из системы, так АТФ не будет нагреваться.(в  зиму поменять).

2. Можно установить насос ГУР с большим давлением 105 или 120, износ рейки не позволяет системе нормально работать при 100 бар.

Удачи.

  • + 1
Опубликовано
21.04.2019 в 00:07, Вартан сказал:

на перепускных трубках стоят клапана,поменял их местами.и как вы думаете что произошло?теперь руль стал влево туго крутиться в вправо легко,и так определил что один из клапанов умер.чистил продувал промывал толку нет.на следующий день на разборке у знакомых снял таких же два клапана с рейки донора и поставил на свою машину,руль легкий ,все четко работает✌

Разговаривал сегодня со своим мастером. Он говорит, что такие клапана стоят только на Мерседесе. Он предложил выточить соединение без клапана и попробовать в качестве эксперимента, как будет работать...

@Вартан а ты его разбирал, или в собранном виде продувал?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
10 минут назад, Shved сказал:

Он предложил выточить соединение без клапана и попробовать в качестве эксперимента, как будет работать...

чёт какая то дурная затея... не ухайдокать бы ещё чего-нибудь. немцы то не дураки....

Опубликовано

 

3 минуты назад, yaslavko сказал:

чёт какая то дурная затея... не ухайдокать бы ещё чего-нибудь. немцы то не дураки....

Так это только для проверки работоспособности этих клапанов.

one life one love

Есть Star

Опубликовано
21 минуту назад, Shved сказал:

Разговаривал сегодня со своим мастером. Он говорит, что такие клапана стоят только на Мерседесе. Он предложил выточить соединение без клапана и попробовать в качестве эксперимента, как будет работать...

@Вартан а ты его разбирал, или в собранном виде продувал?

Можно и ничего не точить, его как снимешь можно выкорчевать клапан из корпуса а корпус воткнуть обратно, очень интересно что получится !!!

  • + 1
Опубликовано (изменено)

 

1 минуту назад, Nikolaihc сказал:

Можно и ничего не точить, его как снимешь можно выкорчевать клапан из корпуса а корпус воткнуть обратно, очень интересно что получится !!!

Ну да. Вот вопрос можно ли его разобрать не уничтожив?

 

Мне не понятно почему их нет в продаже?

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

@Werne ну только если для проверки. и то она скорее всего будет не совсем корректна. всё-таки в давление насоса, да и в работу системы в целом, заложено и сопротивление клапанов как минимум.

Изменено пользователем yaslavko
Опубликовано

Вот на днях перетряхивал рейку и насос от Ауди А4 там в рейке и правда нет такой хрени, но насос роторная часть меньше нашей где-то в три раза , причём давила но была так изношена что жуть, перебрал Руль стал в разы легче чем на мерсе, идея хорошая выкорчевать эти клапана , но думаю Руль будет просто оооочень легким а там хз

Опубликовано

А в дорестайловой рейке есть такие клапана?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Золотниковые части впринципе почти одинаковые

Да в обоих

Хотя вечером гляну

Опубликовано

На ресте клапан стоит на теле рейки , на доресте точно такойже на корпусе золотника, внутри клапана пружина которая подтягивает пластинку к отверстиям через которые идёт Масло . Моё мнение можно выкорчевывать нах. Нового точить ничего не нужно

C712CAA3-9627-4476-AC2E-4D0B6704C240.jpeg

D44DC81B-5D7C-438A-80CA-DC44068DF326.jpeg

B6F71070-5E40-439F-999F-F81169E1130C.jpeg

Опубликовано

@Nikolaihc ты думаешь, что без клапана можно будет эксплуатировать на постоянно? Может подклинивание и происходит из за недостаточного протока масла?... Очень уж смущает, что больше ни у кого этих клапанов нет. Зато проблемы в подклинивании рулевой то же отсутствуют...B)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
28 минут назад, Shved сказал:

@Nikolaihc ты думаешь, что без клапана можно будет эксплуатировать на постоянно? Может подклинивание и происходит из за недостаточного протока масла?... Очень уж смущает, что больше ни у кого этих клапанов нет. Зато проблемы в подклинивании рулевой то же отсутствуют...B)

Я думаю подклинивание происходит по вине изношенного колодца распределителя или изношенности/повреждения тефлонового кольца но не исключаю косяк с самим клапаном в вашем случае, если у меня начнёт клинить я их выковыряю нах , но опять же на вагах этой хрени нет и живут лучше и нет такой проблемы как у нас с быстрым износом колодца распределителя, другие бу клапана взять с убитой рейки не проблема хоть с японской хоть с любой другой и поставить их можно не снимая рейку так что давай проэксперементируй но запасись хотябы одним , возьми из своего который закусывает вынь клапан и поставь , попробуй , не пойдёт вставь другой , но запасись другим

На замену

Опубликовано (изменено)
33 минуты назад, Nikolaihc сказал:

Я думаю подклинивание происходит по вине изношенного колодца распределителя или изношенности/повреждения тефлонового кольца но не исключаю косяк с самим клапаном в вашем случае, если у меня начнёт клинить я их выковыряю нах , но опять же на вагах этой хрени нет и живут лучше и нет такой проблемы как у нас с быстрым износом колодца распределителя, другие бу клапана взять с убитой рейки не проблема хоть с японской хоть с любой другой и поставить их можно не снимая рейку так что давай проэксперементируй но запасись хотябы одним , возьми из своего который закусывает вынь клапан и поставь , попробуй , не пойдёт вставь другой , но запасись другим

На замену

Я собственно почему озадачился проблемой клапанов. Дело в том, что рейка моя только после ремонта. Ремонт делался грамотно, но мастер предупредил, что подклинивание при резком повороте руля он не уберёт, мотивируя это не возможностью ремонта распределителя. После ремонта стало намного лучше, но если на горячую резко крутануть руль, то он становится тяжёлым. Я говорил вчера со своим мастером, он сказал, что этих клапанов больше нигде нет, но может ли руль становиться тяжёлым из за них он не задумывался... Вот и появилась мысль попробовать без них...

Ну и уточнюсь, "подклинивание" в моём случае это "тяжёлый руль" как будто перестаёт работать гидроусилитель.

Изменено пользователем Shved

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Как измеряется давление в системе гура? Надо чтоб манометр был включен в трубки высокого давления и при вращении руля смотреть давление?

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня!

Такая же проблема с тугим рулем на горячую. Ездил в Гидромастер в Химках, проверили, сказали, что клапаны нерабочие. Но они сказали, что эти клапаны можно заказать отдельно (один их клиент реально заказывал, причем недавно). Причем по номеру, который на этом клапане указан. Но у них нет ни одного клапана в наличии, поэтому с номером мне там не помогли.

 

Еще раз прикрепил изображение из поста выше:

19389822_.thumb.jpg.a8877550344a6e7040e1ad26e212cc5a.jpg

 

Может быть, кто-то подскажет, какой номер из всех этих цифр можно использовать для заказа клапанов в том же Экзисте?

Заранее спасибо! А то жара наступила, и совсем некомфортно, да и опасно...

Изменено пользователем Market-1
Опубликовано

да не в клапанах скорее всего дело! дело в изношеном червяке, канавках от тефлоновых колец. в клапане ломаться нечему! 

Опубликовано

Такие клапаны есть у наших разборщиков, которые покупают "криворукие" машины в разбор. Рейки от этих машин не подходят, а вот клапаны ... да

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, alex00 сказал:

да не в клапанах скорее всего дело! дело в изношеном червяке, канавках от тефлоновых колец. в клапане ломаться нечему! 

Лично я склонен доверять специалистам в данной сфере, которые видели машину, разбирали рейку и диагностировали ее. 

 

 

20 минут назад, БИБИЯН сказал:

Такие клапаны есть у наших разборщиков, которые покупают "криворукие" машины в разбор.

А в России реально есть "криворукие" W163? Я насчет возможности поиска подобных разборщиков.

Изменено пользователем Market-1
Опубликовано
2 минуты назад, Market-1 сказал:

А в России реально есть "криворукие" W163? Я насчет возможности поиска подобных разборщиков.

Я, лично,  брал у Краскопульта такие рейки...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Делал из них пресс

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования