Перейти к содержанию

Запах бензина и черный дым


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи,очень нужна помощь пару дней назад заметил что из выхлопной трубы легкий черный дым и стоит запах бензина, проверял масло - уровень не опускается, с 4 по 6 цилиндры свечи черные, а в 1-3 цилиндрах в норме, бензина жрать стала машина ведрами. в чем причина не понятно, лямбда зонды все поменял...
 

Опубликовано

смотри каты 

Опубликовано

с 4 по 6 цилиндры свечи черные
одна башка пошла не туда - катушки-провода-свечи, компрессия, форсунки, к механегу на ремонт...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

с 4 по 6 цилиндры свечи черные

одна башка пошла не туда - катушки-провода-свечи, компрессия, форсунки, к механегу на ремонт...

 

катушки,провода,свечи,форсунки в норме,ставил с другого ЕМЕЛИ, компрессия в норме, в сервисе мерили,катов вообще нет уже как 2 года

Опубликовано

катушки,провода,свечи,форсунки в норме,ставил с другого ЕМЕЛИ, компрессия в норме, в сервисе мерили,катов вообще нет уже как 2 года
так не бывает - все поменяли, а проблема осталась. черные свечи - смесь не сгорает, значит много бензина или слабая искра при исправной поршневой группе. если много бензина, то свечи будут сыроватыми, а если слабая искра - мохнатыми.

когда замена и сервисы по замене бессильны, то надо на осциллограф ехать, к диагностам...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

катушки,провода,свечи,форсунки в норме,ставил с другого ЕМЕЛИ, компрессия в норме, в сервисе мерили,катов вообще нет уже как 2 года

так не бывает - все поменяли, а проблема осталась. черные свечи - смесь не сгорает, значит много бензина или слабая искра при исправной поршневой группе. если много бензина, то свечи будут сыроватыми, а если слабая искра - мохнатыми.

когда замена и сервисы по замене бессильны, то надо на осциллограф ехать, к диагностам...

 

плюс ко всему после нажатия на кикдаун резкое ускорение как и полагается, через 20-30 секунду начинает троить жутко, остановился заглушил и завел все в норме работает, может тут одна и та же причина?

Опубликовано

плюс ко всему после нажатия на кикдаун резкое ускорение как и полагается, через 20-30 секунду начинает троить жутко, остановился заглушил и завел все в норме работает, может тут одна и та же причина?
смотреть ДПКВ это по троению, а так гадать можно долго. начните с замера давления топлива и желательно под нагрузкой.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

 

плюс ко всему после нажатия на кикдаун резкое ускорение как и полагается, через 20-30 секунду начинает троить жутко, остановился заглушил и завел все в норме работает, может тут одна и та же причина?

смотреть ДПКВ это по троению, а так гадать можно долго. начните с замера давления топлива и желательно под нагрузкой.

 

может поменять ДПКВ сразу?давление топлива смотреть на нейтралке при высоких оборотах?

Опубликовано

может поменять ДПКВ сразу?давление топлива смотреть на нейтралке при высоких оборотах?
менять можно все и бестолку... под нагрузкой - в движении. нужно искать кто с мотор-тестером дружит или в профильные сервисы ехать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования