Перейти к содержанию

Приветствие! Новый участник, г.Моздок. МЛ 163. 2002г. 3,2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья, приобрел в Астрахани месяц назад МЛ 163; 2002 г.; 3,2л.; 218 л.с. Пробег 270 000 км. Колеса R18. Черный цвет.  Цена авто 290 т.р. АвтоСтраховка + страховка жизни + техосмотр = 5700 р. Сельская прописка. Сейчас расход топлива пляшет 13 -15 л/100км 70% трасса. Тяга двигателя, работа АКПП на передачах выше 2-й  меня очень радуют, увереннный обгон, идеальная работа АКПП знакома мне по мерс W210. Проверил трогание в горку по гравийке - резкий старт без пробуксовки колес - класс!

Перед продажей бывший хозяин отдал на покраску и полировку, вот это ужас, никогда не красил, но думаю сделаю в 100 раз лучше.

Работы по восстановлению море. Основные  планирую делать самостоятельно (ограничен бюджет).

Кузов вроде бы не сильно порченный. Рама неплоха, кусок под капотом вареный.  2 недели отмывал Кархером авто снизу, наполовину был залит желтой грязью радиатор, поломан дифузор вентилятора радиатора (в наличии, буду клеить), с задней подвески выгреб 2 ведра земли (реально, когда снял защиту заднего редуктора).

Обшивка правой передней двери была снята, уже поставил, бывший хозяин (хочу отметить, парень нормальный) отдал новые, но плохие клипсы , куплю новые. Не работает замок-активатор  (уже разбирал, поломка двух пластиковых деталей, клеить не буду. б/у замок из грузии привезут за 3 т.р., пока отпирание/запирание работает в ручном режиме.

Не работает клитамат -контроль, проверил - компрессор кондиционера под замену 12 т.р. б/у, либо новый китай + промывка системы 12 т.р., это на следующий год.

Не показывает уличную темпиратуру на приборной панели (пишет еле еле видно  минус 37 град).

Не работает табло возле салонного освещения, планирую менять светодиодную ленту. Нет правого стекла (пассажирского) плафона салонного освещения (пока есть вариант поменять полностью, цена 3 т.р. из Грузии).

 

Двигатель:

течи масла слева и справа (больше) на клапанных крышках, на катушках зажигания. Высокий расход масла 1 л на 1000 км. Планирую чистить систему рециркуляции картерных газов, замена прокладок крышек, кольца свечных колодцев.

Купил масло 2 * 4 л. Ликви Молли полусинт. 10*40 + фильтр = 2600р. Пятигорск.

 

Сканер показал:

Перед.прав датчик АБС - горят контрольки на приборной ЕСР, АБС, АСР.

Датчик положения руля.

Передний правый лямда-зонд (кислородник) не отвечает, выставил средние показания в районе 500. Передний левый работает в диапазоне 500-900 (по словам мастера должен от 100 до 1000), задние кислородники живые. Один кислородник стоит оригинал BOSH 3200 руб. Универсальный стоит 2700руб, но иногда капризничает на мерседесе (по словам мастера). Прочитал в инете про восстановление, купил в Пятигорске ортофосфорную кислоту 250 мл за 150руб., попытаюсь восстановить. За вырезку катализаторов, установку обманок передних кислородников мастер запросил 3500 руб., думаю дело стоющее, единственное, может быть буду делать сам.

После восстановления кислородников буду ставить газ 4 поколения, обойдется в 30 т.р.

Ошибка датчика наличия переднего пассажира, что-то с датчиком подушки безоп. заднего пассажира.

 

 

Ходовка, при всей её убитости, идет как легковой мерседес:

1. резинки передн. стабилизатора уже поставил перед 800 р за 4 шт (2 наружн + 2 внутр), задний стаб. внутрен. 2*150 р., купил в Пятигорске на рынке, Китай.

2. шаровая перед прав.  - 1000 р. к ней купил цилиндр. ключ  с 4 рожками - тайвань - не подходит, придется растачивать (не было времени заехать к токарю, было бы вернее)

3. тяги рулевые 2*800 = 1600р.

4. наконечн. рул. прав = 1000 Delphi

5. ремкомплект рулевой рейки (болтается тяга)

6. рычаг верхн. перед. прав - 3500 р. германия

7. прокладка поддона АКПП - 300 р.

8. направляющие соленоидов АКПП - 2000 р (еще не привезли, заказывал предыдущий хозяин, АКПП пинается с 1 на вторую и обратно, последнюю неделю ощущается иногда толчок и на более высших передачах). Планирую снимать и чистить гидроплату сам, перепресовку возможно тоже осилю. По словам Астраханского мастера по АКПП - причина единственная только в этом. Надеюсь., не хотелось бы покупать б/у АКПП. 

 

Далее пишу по прошествии 2 месяцев после чистки гидроплаты, сегодня 29.10.2015. Это были не направляющие соленоидов АКПП, а три алюминиевых клапана (фото вставить не могу)

В инете есть видео о снятии гидроплаты, её разборке и сборке. Работа заняла у меня 6 часов до полной сборки и заливке масла, заменил 3 клапана.

Но: когда завел авто не поехало. Видно было по тахометру что нагрузка на двигатель создается, но не едет. Машина стояла 2 недели, никто мне не помог советом, обращался на форум и к мастерам. Мастера хранят свои секреты как зеницу ока и ненавидят меня за то, что я делал сам. В итоге купил в Нальчике б/у коробку за 25000 руб из Белоруссии. Продавец давал гарантию 2 недели, но без права вскрытия поддона (установлены метки краской). Из-за сложности снять-поставить АКПП я решил поставить только гидроплату

с новой АКПП, когда снял поддон, увидел много довольно крупной метал. стружки, обломок какой-то пружины. Эту гидроплату я помыл карбклинером не разполовинивая, было очень много черного налета. Чтобы помыть нужно снять соленоиды и электроплату. Поставил, залил масло, авто поехало, но удары остались.

Сейчас полагаю, что при сборке своей гидроплаты я проливал её маслом, но не налил в отверстия перед посадкой соленоидов на места. А при посадке соленоидов в новой гидроплате - наливал.

Состояние моей гидроплаты было в 2 раза лучше новой. Поэтому хочу потихоньку подобрать новые уплотнительные колечки на четырех соленоидах и попробовать вернуть свою гидроплату с замененными алюмин-и клапанами.

 

9. сайлентблоки переднего редуктора - 3 шт. 2300руб.  Чувствуются при активном трогании с места, как будто-то что-то приподнимается и падает под кузовом, глухой стук. (после замены этих сайлентов стук остался, увидел порватую левую подушку двигателя, стоит 3000р оригинал, 2000р Febi).

9.1. Сильно износились сайлентблоки крепления рулевой рейки к подрамнику. 1500 руб.  Замену сам проводить не стал, ребята ковырялись целый день из-за закисших болтов крепления переднего подрамника. Рейку не снимешь без снятия переднего подрамника, поэтому работы были сделаны одновременно с заменой сайлентблоков переднего редуктора (за работу отдал 5000руб).

10. Резина зимняя китай. Задняя стерта на 90%. Купил во Владикавказе Грузинскую летнюю резину Continent R18  по 4500 р/шт - 30 % износ.

Изменено пользователем Сергей г.Моздок
Опубликовано

привет привет заезжай

Опубликовано

:tr_hi:  :tr_hi:  :tr_hi:

Опубликовано

Привет , паркуйся!!

Y137BA98.png
Опубликовано

:tr_hi:  :tr_hi:  :tr_hi:

Опубликовано

Приветики!

Опубликовано

Добро пожаловать!

E259EE750.png

E129TA190.png

Опубликовано

Привет, въезжай!

Нормальный подход) Тему не забрасывай, всё сделанное подробно описывай, будет бортовой журнал. Терпения и удачи!

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

добро пожаловать!

H858PY178.png

Опубликовано

Добро пожаловать!

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

добро пожаловать

Опубликовано

добро пожаловать,по поводу жера масла,обязательно приплюсуй в первую очередь к написанному сальники клапанов,у меня после их замкны масло на 8 тыс пробега грамм 200 уходит,считай не кушает,просто на 8 тыс меняю масло,если что надо обращайся,у нас в Нальчике замена стоит 6 тыс руб и машины на разбор стоят

Опубликовано

Здарова!

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Добро пожаловать!!!

X541HY64.png

Опубликовано

фото в студию))) привет привет)))

Y380OY777.png

Опубликовано

Привет       :ext_gimmefive:

O666PH24.png  :tr_russ:

Опубликовано

Добро пожаловать

Опубликовано

Приветствую! Зачем столько работы, купил бы мой 55 за 600 и все уже сделано

Доброй дороги

Опубликовано

Черкес спасибо за подсказку.  Замену сальников проведу самостоятельно. Опыт полной капиталки W210 2.3л 1997 г.в., пробег после ремонта 70 000 км., масло лью Ликви Молли синтетика, расход 300 грамм на 10 000 км.  (Для информации, порвало цепь на пробеге 480 000 км., погнуло 3 клапана. Купил: цепь, 3 клапана (направлящие менять не стал, в норм состоянии), сальники, поршня ремонтый размер, полумесяцы на коленвал, вкладыши коленвала, все прокладки, расточка под ремонтный размер блока цилиндров, шлифовка блока, шлифовка головки, притер клапана, очень долго мыл двигатель внутри и снаружи - внутренние отложения в сиситеме вентиляции картерных газов превратились в камень, гидрокомпенсаторы разобрал/промыл. Итого с жижами 35 000 руб в мае 2014г) 

Подскажи пож. адрес разбора .

 

 

добро пожаловать,по поводу жера масла,обязательно приплюсуй в первую очередь к написанному сальники клапанов,у меня после их замкны масло на 8 тыс пробега грамм 200 уходит,считай не кушает,просто на 8 тыс меняю масло,если что надо обращайся,у нас в Нальчике замена стоит 6 тыс руб и машины на разбор стоятЧерекс

Опубликовано

89280847999 звони мне если что надо

Опубликовано

89280847999 звони мне если что надо

да и нальчик от моздока не далеко а черкес разбирает дизеля

Опубликовано

и друг ещё ударил,есть 3.2 1999 года

Опубликовано

Привет :014:

Опубликовано

Привет! Большой плюс, что " наши" рядом с тобой.  

А гидроплату зря не располовинил . Там ничего сложного, только аккуратность нужна. Тебе лапшу навешали , ты и согласился. Сам бы лучше сделал , если руки из плечь.И прокачать потом всю коробку как здесь люди описывают.

ПРо удары вперди (лево , право):

болты с шайбами конусными крепления пер амортизатора могут быть затянуты . но изношены и амортизатор может стучать на резких неровностях дороги. Это как вариант.

 P.S. для первой замены расходников ходовой бюджетно, но не практично судя по ценам.

ТЫ попал в правильное место - ( ML club) .

Опубликовано

Добро пожаловать!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования