Перейти к содержанию

Звенит при переключении с P на R, с N на D

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Ребят, ввиду того, что я пока еще только начинающий автолюбитель-мыловод, сталкиваясь с чем-то новым для себя в работе машины, вынужден бегом бежать с вопросом на форум, больше бежать некуда! Спасибо всем заранее, кто откликнется и подскажет

Ситуация такая: при переключении с P на R раздается звук, похожий на удар двух железных деталей: и легкий пинок. При переключении с N на D на 2 тысячи падают обороты и тоже происходит легкий-легкий пинок (но уже без звука). Почему-то подозреваю, что так быть не должно... Прав ли я? И если да, то в чем беда? Светит ли мне замена коробки...? =(

Опубликовано

крестовины проверяй сначала

• + 2

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано
  В 23.06.2015 в 09:59, SHV сказал:

крестовины проверяй сначала

Она и есть, спасибо.

Я в силу неопытности и незнания менял подвесной подшипник на сервисе рядом с работой, а они мне крепления какие-то не те всандалили. Мужик потом один, хороший механик по мерседесам, смотрел – говорит, родные надо было оставлять. А на этих все расшаталось, крестовина звенит, из-за этого звук. Мораль – меняй подшипник в правильном месте, перед и после замены проверяй и смотри. Так то. Опыт сын ошибок трудных. 

Опубликовано

Мораль - делай авто у проверенных людей в проверенных автосервисах , с гарантией на работы!

• + 1
Y137BA98.png
Опубликовано
  В 29.06.2015 в 19:07, Кирыч 79 сказал:

Мораль - делай авто у проверенных людей в проверенных автосервисах , с гарантией на работы!

угу, ну ничего, зато в следующий раз буду думать, прежде чем делать :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...