Перейти к содержанию

628 мотор 400 CDI Проблемы с ЕГР


kulievs

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Искал на форуме толковую ссылку, так и не нашел! Поэтому пишу напрямую !

400 CDI 628 мотор! Недавно произвел замену турбины(правая) полностью очистку топливной системы и еще много много чего)

Это было произведено вследствие того, что движок перестал тянуть!! Включался аварийный режим. Произвели диагностику показало на турбину, я как уже говорил турбину заменили! После всего проделанного выявили что на егр стоит заглушка, был удивлен! У нас тут в деревне мастера на все руки, так что мастер сразу сообразил  открыть ЕГР оторвал заглушки и подключил все обратно! После того как механическую работу закончили все поменяли.. расходники и т.д. и т.п. повезли  на повторную диагностику и компьютер выявил новую проблему с ЕГР-ом. Что не день то праздник! ЕГР обратно заглушили но ошибка не пропадает!!! Опять мотор в аварийке!! Что делать? кто сталкивался с такой проблемой? Прошу откликнуться , а то я уже больше месяца убиваю аппарат у местного кулибина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где результаты диагностики?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме "дизель" ищи,тема была про егр,а вообще в деревню да 400,отчаянный поступок.

Саша,результатов мы наверно не увидим.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там с результатами всю голову переломаешь пока разберешься, а без них только тотализатор открывать

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня похожая проблема на W210 2.2CDI Симптомы такие: Мотор вставал в аварийный режим, после остановки мотора и вытаскивания ключа на 2 мин машина исправное продолжала ехать некоторое время , а потом опять падал в аварийный режим. В двух сервисах приговорили турбину, интеркулер.  Так-как ошибка была только одна неправильный наддув воздуха . Приехал я к знакомому на разборку и он сказал что надо искать утечку вакуума в системе (есть на турбине вакуумный регулятор изменения оборотов вращения турбины) Вакуум управляется несколькими эл.магнитными клапанами. Один из них идет на егр.В итоге заводит мотор и он показывает мне пальцем что при нажатие на педаль газа шток на турбине не подвижен. Заменили один из клапанов и произошло чудо, машина поехала (потрачено 4000р) Теперь ближе к теме, у меня тоже 400cdi. Месяц назад заменял двигатель целиком (не в очень хорошем автосервисе).

Еду на машине и вдруг она падает в аварийны режим, глушу мотор жду 2 мин и еду опять. Через несколько километров опять в аварийный, открываю капот и вижу как на моторе весят два разомкнутых  маленьких шланга я соединил их и все в норме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве на 628 не электрический привод на турбинах? На 612м вакуумный, а у вас вроде там по другому устроено. Про ЕГР не скажу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я точно не знаю как на этом моторе, но два шланга идут на электромагнитный клапан. Может этот клапан и отвечает за ЕГР. Я через неделю буду снимать патрубки с турбин, тогда посмотрю и скажу точно. Кстати на на Е с моторо 611 когда пропал вакуум перестал работать корректор фар и переключатель забора уличного воздуха.


На 628 корректор электрический, а вот заслонка какая я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kulievs,

 

Добрый вечер всем! Искал на форуме толковую ссылку, так и не нашел! Поэтому пишу напрямую !

400 CDI 628 мотор! Недавно произвел замену турбины(правая) полностью очистку топливной системы и еще много много чего)

Это было произведено вследствие того, что движок перестал тянуть!! Включался аварийный режим. Произвели диагностику показало на турбину, я как уже говорил турбину заменили! После всего проделанного выявили что на егр стоит заглушка, был удивлен! У нас тут в деревне мастера на все руки, так что мастер сразу сообразил  открыть ЕГР оторвал заглушки и подключил все обратно! После того как механическую работу закончили все поменяли.. расходники и т.д. и т.п. повезли  на повторную диагностику и компьютер выявил новую проблему с ЕГР-ом. Что не день то праздник! ЕГР обратно заглушили но ошибка не пропадает!!! Опять мотор в аварийке!! Что делать? кто сталкивался с такой проблемой? Прошу откликнуться , а то я уже больше месяца убиваю аппарат у местного кулибина!

1 Заглушка где стояла?

2 Какие коды ошибок показала диагностика?

3  После замены турбины , что показала диагностика. Ну и конечно, чем проводили диагностику. 


Я точно не знаю как на этом моторе, но два шланга идут на электромагнитный клапан. Может этот клапан и отвечает за ЕГР. Я через неделю буду снимать патрубки с турбин, тогда посмотрю и скажу точно. Кстати на на Е с моторо 611 когда пропал вакуум перестал работать корректор фар и переключатель забора уличного воздуха.


На 628 корректор электрический, а вот заслонка какая я не знаю.

На наших движках нет электромагнитного клапана на ЕГРе, есть сервомоторы 2-шт.

по заслонкам есть темы и фотоотчеты, тупо шплинтуются и все.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования