Перейти к содержанию

Прошу проконсультировать по сервису


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

40000 мотор

3500 масло двс

320 фильр масл

390 прокладки впуск

490 прокладки выпуск

790 сальник колена

400 антифриз

10000 предоплата

2500 эваукатор

Итого: 58390

Это сумма которая уже потрачена и результат отсутствует, купленый мотор убит, сервис не согласен с ошибкой! 

Вот на данный момент какая картина


Отличная позиция))) Сначала приехать в сервис и дать указание поставьте мне все с моего мотора. А потом говорить я не я приехал в сервис и ничего не знаю!!!Супер я аплодирую

А вы наверное ожидаете от меня позицию - Косячте ребята, я всё оплачу!

Опубликовано

все становится еще запутаннее.

Миша я думаю они разберутся. МБ-док адекватный сервис просто Кирилл очень лояльный человек и опыта общения с сложными клиентами у него не много

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Если клиент сказал, что навесное все мое, значит и ответственность несет сам и за работы, материалы  и за восстановление первого загубленного мотора, если конечно причина в неисправной навесной детали клиента, установленной по его же просьбе.

 

С установкой второго мотора сервис сам себе поднасрал, надо было все ставить в сборе, тут уже вся ответственность на сервисе. 

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Живой пример- Я приехал в Сниву на регулировку развал-схождения. После замеров было предложено регулировка без подтяжки торсионов - одна цена, с подтяжкой другая, после всех регулировок пробная поездка и рекомендации по замене переднего стаба (поскольку из-за него нет идеальной поперечной устойчивости) а так же рекомендации по замене шин (кривоваты). Всё!!!! Результат получен, вопросов нет!!! И не возникло никаких споров.

На другой машине  в другом сервисе приехал  делать развал-схождение, перед регулировками обнаружили убитый наконечник, предложили поменять, либо без замены под мою ответственнось.

Опубликовано
Антитаз

ситуации разные...

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

Антитаз

ситуации разные...

 

Я так не думаю. 

Если клиент сказал, что навесное все мое, значит и ответственность несет сам и за работы, материалы  и за восстановление первого загубленного мотора, если конечно причина в неисправной навесной детали клиента, установленной по его же просьбе.

 

С установкой второго мотора сервис сам себе поднасрал, надо было все ставить в сборе, тут уже вся ответственность на сервисе. 

Правильно!!! Если бы это было бы озвучено!!! Чуть выше я писал, что сервис должен предупредить об ответственности. 

А по факту получилось:

Я- мотор нормальный?

С- Да!

Я- гарантии какие?

С 5000 тык или месяц!

Я ну ок!

Я мотор ваш, масло, прокл., сальник, жижи мои. навес мой

С ок!

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано

Кстате,


С установкой второго мотора сервис сам себе поднасрал, надо было все ставить в сборе, тут уже вся ответственность на сервисе.

Да и вдобавок впускной коллектор поставили на старые прокладки, хотя я предложил сервису купить новые, в ответ(дословно) - это вопрос решаемый и коллектор установлен на "немного б/у" прокладки.

Опубликовано
Антитаз

да как сервис мог увидеть скрытую проблему с навесным? тем более что они говорят, что перед установкой провели визуальный осмотр....

 

вопрос: вы сказали что бы сервис все навесное поставил ваше?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Антитаз

да как сервис мог увидеть скрытую проблему с навесным? тем более что они говорят, что перед установкой провели визуальный осмотр....

 

вопрос: вы сказали что бы сервис все навесное поставил ваше?

 

Я не знаю как он смотрел коллектор, но вчера я сам лично вытряс из него обломки. Причём когда коллектор сняли со второго мотора я его потрёс, а мастер говорит - это дело не в нём полюбому!!! Он "гандовый" Хотя бряканье какоето было, на что мастер сказал - да это бензин в рампе.

Ответ: Да, поскольку не было озвучено что мотор продаётся с навесным. Осталась нетронута только помпа.

Опубликовано
Антитаз

странная ситуация, вам мотор показали в сборе, цену озвучили, нормальный вопрос при покупке, в таком именно виде продается?

продавец всегда  предупреждает если товар будет продаваться в отличающемся виде, от того который был предъявлен к осмотру или на фото, это обычна практика, в противном случае продается так как вам его показали.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Антитаз

странная ситуация, вам мотор показали в сборе, цену озвучили, нормальный вопрос при покупке, в таком именно виде продается?

продавец всегда  предупреждает если товар будет продаваться в отличающемся виде, от того который был предъявлен к осмотру или на фото, это обычна практика, в противном случае продается так как вам его показали.

 

Ничего озвучено не было, показали в сборе. 

Опубликовано

мотор в сборе показали?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

мотор в сборе показали?

Да в сборе

Опубликовано

ну так и не надо было говорить о перестановке навесного, просто сказать,  что все мое закиньте в багажник, и проблем бы не было.

 

получается вы сами попросили установить деталь, которая привела к проблеме..

 

остается один самый главный вопрос: возможно ли было на момент монтажа определить проблему детали без ее разборки, которая не предусмотрена ремонтной документацией.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

ну так и не надо было говорить о перестановке навесного, просто сказать,  что все мое закиньте в багажник, и проблем бы не было.

Их и так не должно быть.

Опубликовано

ну насколько я понимаю из прочитанного, на данный момент, существуют разногласия в позициях 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано (изменено)

остается один самый главный вопрос: возможно ли было на момент монтажа определить проблему детали без ее разборки, которая не предусмотрена ремонтной документацией.

Я сам лично вытряс из этого коллектора куски колец, обломок поршня- Володя Краскопульт, Саньчо789 видели это.

Почему это не сделал мастер, мне не понятно.

Изменено пользователем Антитаз
Опубликовано

вот это и надо обсуждать, ответ  вопрос да или нет и является ответом на вопрос чей косяк......

 

пусть кто видел и напишет свою позицию, потому что со стороны, не видя что, сколько и как высыпалось, ответить на этот вопрос однозначно нельзя....

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Всем Привет!!! Да я тоже находился с Антитазом в сервисе , и реально видел  что из коллектора выпали куски колец, при тряски коллектора слышно бряканье,сам лично трёсс!!! ну и при этом находились Володя Краскопульт, лично моё мнение виноват мастер!!! Потому что конкретно не проверил коллектор на наличие сторонних предметов , 

Опубликовано

объективности ради, надо дождаться мнения  Володи Краскопульта....

 

а пока писатели, жаждущие крови сервиса, пусть покурят в сторонке))))

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

а пока писатели, жаждущие крови сервиса, пусть покурят в сторонке))))

а при чём здесь сервис???

фраернулась одна голова и две руки которые занимались мотором (взялся за гуж не говори, что не дюж), он же не первый день движки перекидывает или это ответственное занятие студенту доверили? скинул движок с пробитым картером, свечи выкрутил приплюснутые в итоге по факту после его работы не один человек из впускного инородные тела видел... там не одна "вспышка" была)))) но мотористу пофигу, если и накосячит, то сервис ответит, его эта беда если и коснётся, то краем.

 

з.ы.: кмк (по сугубо личной статистике), из десяти мотористов максимум двое понимают что делают))

  • + 1
Опубликовано

Добрый день!

И меня эта история не обошла стороной. Я хозяин того самого мотора который был под номером 1

С моей стороны были даны Кириллу гарантии на мотор которые он транслировал покупателю.

На сколько я знаю покупатель с самого начала переговоров беспощадно торговался и пытался сэкономить почти на всем.

Моя ценовая позиция была "без торга" ввду того что этот мотор был снят с моей личной машины и я был в нем уверен на все 100%

Однако Кирилл пошел на встречу клиенту и дал посильную скидку на работы

 

Как пишет сам клиент договоренности проводить ревизию сопутствующих мотору агрегатов (в том числе и впускного коллектора) НЕ было!!!! Это очень важный момент!!!

Я не исключаю того момента, что диагностика коллектора проводилась путем его тряски (так часто проверяют разволившиеся заслонки). Соответственно Кирилл потряс коллектор и крименальных стуков звонов не услышал Это возможно объяснить техническим строением того самого коллектора, наличием множества заслонок которые в момент тряски могли банально придавить обломки. Жаль что не пришло в голову руками покрутить привода заслонок (ну так я напомню всем, что никто ревизию проводить не просил НАДО ПОДЕШЕВЛЕ).

 

Лично я устанавливал взамен этого мотора себе побольше объемом и делал это именно у Кирилла

Я подошел к этому вопросу не так как  Антитаз. Мотор готовил мотор для меня с полной разборкой и дефектовкой в том числе и коллектора впуска (Его он просто почистил ЗА МОЙ СЧЕТ!!!!)

 

Теперь по поводу гарантии на мой мотор которую давал я. Когда Кирилл позвонил и сказал что мой мотор стучит я ох.... Сильно удивился.

Однако осознавал что продавал мотор БУ и он гипотетически мог застучать (даже только от того что он не новый) И свои гарантийные обязательства приготовился выполнять. 

 

То что нужно было для начала найти причину стука первого донора прежде чем ставить второго - согласен.

Но клиенту надо было не только ПОДЕШЕВЛЕ но и ПОСКОРЕЕ. На следующее утро он уже привез второй мотор. Ну а дальше все уже все прочитали

 

Резюмируя все вышесказаное:

Думаю, что гибель моего мотора вина жадности Клиента.

Опубликовано

FSIN

клиент куда приехал? в гараж к дяде Васе или в сервис? если в сервис, то и все вопросы решает руководство а не механик.


 

Я не исключаю того момента, что диагностика коллектора проводилась путем его тряски (так часто проверяют разволившиеся заслонки). Соответственно Кирилл потряс коллектор и крименальных стуков звонов не услышал Это возможно объяснить техническим строением того самого коллектора, наличием множества заслонок которые в момент тряски могли банально придавить обломки. 

я то же не исключаю....

 

и еще хотелось бы услышать аргументированный ответ автора темы на вопрос: а зачем была поставлена задача перестановки навесного, если гарантия была на мотор в сборе?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Жаль что не пришло в голову руками покрутить привода заслонок (ну так я напомню всем, что никто ревизию проводить не просил НАДО ПОДЕШЕВЛЕ).

а нафига её крутить? клиент же за это не платит, а следовательно сам виноват, что не желает расставаться с деньгами по воли... божьей)))

что мне нравиться в Геннадии, что он оперирует словами значение которых ему известно))) ...он точно определил: механик - всегда прав)))

 

з.ы.: не поддерживаю ни одну сторону в этом конфликте!

Опубликовано

 

Жаль что не пришло в голову руками покрутить привода заслонок (ну так я напомню всем, что никто ревизию проводить не просил НАДО ПОДЕШЕВЛЕ).

 

что мне нравиться в Геннадии, что он оперирует словами значение которых ему известно))) ...он точно определил: механик - всегда прав)))

 

з.ы.: не поддерживаю ни одну сторону в этом конфликте!

 

и где это я такое определение вынес?

мое личное мнение пока остается при мне

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования