Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 21.05.2015 в 20:51, Хруст сказал:

Привет...не продавай Толич шутит.

Привет всем. Пока не собираюсь :) нужно ее немного поправить, С С1314 бьюсь, "вакуумник" поменял  ABS потух, тормоза проснулись, но радость была не долгой сегодня загорелась опять и больше не тухнет при прогреве как раньше. Проводку с лева (от блока предохранителей) всю перетряхнул (перевязал заново всю изоляцию) сами провода на удивление  оказались целы (без повреждений), Надо мерить питание, надеюсь на блок ABS не попал: (: 

Опубликовано

Приветики!

Опубликовано

Привет и Добро Пожаловать!!!

Опубликовано

Привет, Korsekanec! ВЭЛКАМ

C005YY199.png  1390AO77.png A350BC197.png

 

Опубликовано
  В 22.05.2015 в 19:54, Korsekanec сказал:

 

С С1314 бьюсь, "вакуумник" поменял  ABS потух, тормоза проснулись, но радость была не долгой сегодня загорелась опять и больше не тухнет при прогреве как раньше.

 

Парни приветствую. В нэте так и не нашел однозначного решения данной ошибки, решил сам полазить и поискать на своем авто....

В общем может кто то так же ищет решение, и так по порядку: брал машину уже с этой проблемой

1) маханическая часть: -  плохие тормоза (перебрал все супорты, поменял сзади колодки, прокачал жижу, заменил вакуумник, воздух пропускал). Стало лучше но.......

2) при включении зажигания приборка несколько раз пищала, сначала думал что так и должно, мол что то проверяет.

Мультисканер показывал 3 ошибки: С1314, С1042-001, и С 1042-002. Проверил питание на предохранителе и реле, проводку, все в норме. Поехал к своему знакомому проверять АБС, у него дилерский сканер, он мне и говорит что мол АБС не родной, требуется кодирование и по CAN есть косяки подозрение на датчик положения рулевой колонки (я делал подвеску и развал еще не успел, немного руль смотрел в право). Сильно не рыли, некогда было.

Была еще одна проблемка - трубка на абс с главного цилиндра не правильно развальцована и замята (до меня кто то ее трогал и  сломали в районе главного тор. цилиндра), я ее заказал и как раз она пришла.

Меняя трубку решил сделать ревизию блока АБС (моторчик немного подкрасить и т д.). Сняв  АБС к своему удивлению обнаружил что металлические части на гидроблоке в ржавчине (почистил и преобразователем ржавчины все убрал), решил на всякий случай вскрыть сам блок управления может вода туда попала!? В общем вскрыв его обнаружил, что плата залита прозрачной гелью и попадание влаги туда исключено, хотел уже собирать и думаю дай просмотрю контакты разъема на плате (благо гель прозрачная), внимательно присмотрелся и вижу подозрительная пайка, взял часовую лупу присмотрелся, решил снять гель с места пайки разъема, снял и точно один контакт в месте пайки отвалился и пару еще подозрительных. Взял большой паяльник, олово твёрдосплавное  и хорошенько все пропаял. Залил герметиком вместо гели собрал, завожу - и о чудо все на приборке все потухло (три лампочки с лева).

И тут до меня доходит что приборка не пищала при включении зажигания, повторяю процедуру и точно не пищит, все потухло, прокатился и сразу почувствовал  что тормоза стали гораздо лучше.

 

Съездил еще раз к знакомому воткнули сканер - все чисто!!! Ошибок нет,

 

Может кому пригодится мой опыт.

Опубликовано

Привет     :ext_gimmefive:

O666PH24.png  :tr_russ:

Опубликовано

Привет! А у нас тепло :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования