Перейти к содержанию

Анализ слитого при замене масла АКПП


Рекомендуемые сообщения

Вчера сподобился заменить масло в акпп.

Масло не горелое, красный цвет закончился. Замена проводилась плановая на пробеге после предыдущей замены в 61000км.

Никаких предпосылок в работе акпп для замены не было. Значения адаптаций нормальные.

В слитом масле обнаружил небольшое количество латунной стружки. Фото выложу в среду (не получается их с ipod в комп засунуть). Некоторые вполне такого заметного размера. Все достаточно тонкие, но некоторые фрагменты миллиметров по 5 :(

Компьютер пишет - на латунную и алюминиевую стружку "забить".

Кто видел акпп изнутри - подскажите с чего эта стружка и действительно ли можно на ее существование забить.

Магнит чистый, без металлической стружки.

Картину несколько подпортили следующие за заменой масла события.

Коробка по дороге домой свалилась в аварийку с ошибкой P2203 (невозможность внутренней проверки датчика числа оборотов).

К сожалению, ошибка может иметь как электрические, так и механические причины. Пока надеюсь на первые и надеюсь, что они сами рассосутся как было при первой замене масла. Но при первой замене масла была ошибка по замыканию этого датчика.

Подтеков и парений до замены нигде не было, поэтому разъем акпп не стал трогать. Но ручки шаловливые, решил попробовать открыть - проверить на наличие масла внутри. Усилий больших не прилагал, разъем не открылся и я решил не испытывать судьбу. Теперь думаю, что возможно моя плата на подходе, еще с первой замены масла и я пытаясь снять разъем мог немного ее пошевелить, что и привело к появлению ошибок.

Будем наблюдать :) Кстати, после первой замены (но там я гидроблок снимал) машина тоже пару раз свалилась в аварийку, а потом поехала и не имела проблем все 60ткм

post-3677-0-19546200-1432101245_thumb.jp

post-3677-0-28525200-1432101260_thumb.jp

post-3677-0-75279800-1432101292_thumb.jp

post-3677-0-27440800-1432101323_thumb.jp

post-3677-0-43089500-1432101336_thumb.jp

post-3677-0-32296500-1432101347_thumb.jp

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а после всех манипуляций, ты скинул адаптации коробки? про плату ты вполне верно мыслишь, на мой взгляд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z, Не скидывал. Мне показалось, что адаптации при рекламациях по работе проводятся, а у меня их не было.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да по логике просто, даже одна замена масла, уже корректирует все.

У меня например, всю зиму плохо на холодную включалось, с огромной задержкой, ближе к весне, поменял масло, и все встало на круги своя. А адаптации коробки я часто скидываю вообще, нравится мне потом как машина ездит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера сподобился заменить масло в акпп.

Масло не горелое, красный цвет закончился. Замена проводилась плановая на пробеге после предыдущей замены в 61000км.

Никаких предпосылок в работе акпп для замены не было. Значения адаптаций нормальные.

 

В слитом масле обнаружил небольшое количество латунной стружки. Фото выложу в среду (не получается их с ipod в комп засунуть). Некоторые вполне такого заметного размера. Все достаточно тонкие, но некоторые фрагменты миллиметров по 5 :(

Компьютер пишет - на латунную и алюминиевую стружку "забить".

 

Кто видел акпп изнутри - подскажите с чего эта стружка и действительно ли можно на ее существование забить.

 

Магнит чистый, без металлической стружки.

 

 

 

Картину несколько подпортили следующие за заменой масла события.

 

Коробка по дороге домой свалилась в аварийку с ошибкой P2203 (невозможность внутренней проверки датчика числа оборотов).

К сожалению, ошибка может иметь как электрические, так и механические причины. Пока надеюсь на первые и надеюсь, что они сами рассосутся как было при первой замене масла. Но при первой замене масла была ошибка по замыканию этого датчика.

 

Подтеков и парений до замены нигде не было, поэтому разъем акпп не стал трогать. Но ручки шаловливые, решил попробовать открыть - проверить на наличие масла внутри. Усилий больших не прилагал, разъем не открылся и я решил не испытывать судьбу. Теперь думаю, что возможно моя плата на подходе, еще с первой замены масла и я пытаясь снять разъем мог немного ее пошевелить, что и привело к появлению ошибок.

 

Будем наблюдать :) Кстати, после первой замены (но там я гидроблок снимал) машина тоже пару раз свалилась в аварийку, а потом поехала и не имела проблем все 

Медная стружка мелкая(похожа на пыль) Забыть это изнашивается обоймы обгонных муфт. 

Медная стружка больших размеров примерно 5 мм (как вы написали) это кольцо сателита или переднего вала или заднего. 

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медная стружка больших размеров примерно 5 мм (как вы написали) это кольцо сателита или переднего вала или заднего. 

 

Это начало конца или тоже нормальный плановый процесс?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это замена вала. цена вала на обмен 10000 примерно. Если не менять может быть хуже и и приведет к замене!

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sunboy, Без снятия акпп ведь не будет понятно, где дефект - в переднем или заднем валу? Или не понятно будет до разбора?

Я фотки стружки в среду выложу.

 

А как будет проявляться дефект, если ничего не делать?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, Прилипаешь потихоньку?  :(

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmeenys, Ну, так мало кто смотрит, что сливает :) я тоже мог не смотреть - меньше знаешь - крепче спишь :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял 2 раза масло стружки также было минимум и адаптации не сбрасывал.....это обязательная процедура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, Я смотрю, у меня чисто, и в поддоне, и в фильтре. Забыл сказать.... 1,5 года назад КР АКПП )

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmeenys, кстати, на первой замене у меня не было стружки :( фильтр не догадался посмотреть, меня и то количество стркжи, что собрал достаточно огорчило :(

 

Где и почем делал КР АКПП?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86000, полная переборка, ремонт бублика, замена маслонасоса и всего изнашиваемого. г Петрозаводск :rolleyes:  Просто там сламался :)

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86000, полная переборка, ремонт бублика, замена маслонасоса и всего изнашиваемого. г Петрозаводск :rolleyes:  Просто там сламался :)

жуть :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни в Туле есть контора, которая занимается АКПП. Когда у знакомого на Х5 навернулся автомат он обратился туда по рекомендации людей, которые уже брали там несколько коробок. В итоге через пару дней курьер привез ему АКПП ЗА 80 руб. За эту цену была новая коробка с бубликом в старом корпусе. На коробку действовала какая то сладкая гарантия. После установки владелец ссал кипятком от восторга. Доставка стоила к нам в город 5 руб. Старую АКПП курьер забрал тоже за 5 руб кажется. Это было больше года назад, мало что помню. В инете по ним инфа есть, ищите кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sunboy, Без снятия акпп ведь не будет понятно, где дефект - в переднем или заднем валу? Или не понятно будет до разбора?

Я фотки стружки в среду выложу.

 

А как будет проявляться дефект, если ничего не делать?

Да коробас придется разобрать! и смотреть! проявляться : будет вставать акпп в аварию, посторонний шум и ошибки по железу будут!

86000, полная переборка, ремонт бублика, замена маслонасоса и всего изнашиваемого. г Петрозаводск :rolleyes:  Просто там сламался :)

нормальная цена!за эту цену все внутренности должны поменять, кроме гидроблока.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил фотки :(

@sunboy, Кирилл, не подскажите номера запчастей, с которых могла прилететь эта стружка? Посмотрю в EPC, о чем речь

Можно ли будет отделаться профилактическим ремонтом, или на наших пробегах это полюбому капремонт акпп- пакеты фрикционов и прочее, прочее?

Перечитал повнимательнее- это замена переднего или заднего вала в сборе?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стружка может быть с:

1. A2202700026

2. A2202700943

3. A2202700243

другими словами там где стоят сателиты.

Обычно вываливаются шайбы с первого номера.

По поводу ремонта скажу так: "Хозяин барин!"

можно конечно эконом ремонт затеить, то замена обгонок и изношенных деталей. Но при сборке акпп старые уплотнения могут порваться или слететь или могут не сесть на свое место как следствие пробуксовка по причине того что уплотнение не держит нужного давления.


а. стружка именно оттуда!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Буду решать, что делать...

Тут еще и генератор мозги начал парить- все как всегда не вовремя :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую, если что у меня б/у  и восстановленные запчасти есть для акпп

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сочувствую, если что у меня б/у и восстановленные запчасти есть для акпп

Спасибо!

Но сам я делать не буду, не справлюсь скорее всего, а в остальных местах все "под ключ"

Как мне еще объяснили большой доход у ремонтников с продажи запчастей, тч привозные не прокатят :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прокатят в смысле ремонтники будут ставить свои? если так то действительно лучше отдаться в их руки т получить полноценную гарантию на работы, да бы потом не доказывать кто прав кто виноват!Во всяком случае пиши помогу.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да именно так, причем вместе со снять-поставить :(

Снять-поставить я бы и сам сделал, и даже не из-за денег. сам на сервисе работаю, много насмотрелся, но тоже не прокатит по полноценной гарантии. Буду надеяться, не наворотят там ничего слесаря, которые будут снимать-ставить.

Если ездить до отказа, что может сломаеться кроме планово заменяемых запчастей?

Какие запчасти обычно идут на обмен? Если будут по цене новых считать, хоть старое забрать

Я так понимаю, если это с первичного вала, то и датчики на плате может убить?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скинуть поддон через какое-то время и оценить количество стружки, будет понятно как быстро нужно бежать в сторону сервиса или уже по тому, что обнаружил "прогулы на сервисе ставят"?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования