Перейти к содержанию

диски и шины w164 (колейность!)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброе время суток.

Нужен совет по w164.

 

Сейчас езжу на колёсах 255/50/19, заводские. Что-то колею сильно чувствуется. Задумался заменить на 255/55/18 (рекомендуемый размер, внешний диаметр тот же) или на побольше 255/60/18 (внешний диаметр увеличивается 738 мм->764 мм, на 26мм).

 

Вопрос номер раз: насколько замена на ту или другую шину поможет с чувствительностью колеи по личному опыту? Есть у кого такой опыт? в теории понятно, что должно получше стать.

Вопрос номер 2: Насколько плохо изменение диаметра на 26 мм? Будет шоркать арки или изнашивать быстрее подвеску?

 

Выжимка из справочника по рекомендуемым шинам и дискам:

 

Заводская комплектация
    295/40 R20
    265/45 R20
    255/50 R19
    255/55 R18
    235/65 R17
    
Основные параметры
PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5
    10x20 ET 46
    8.5x20 ET 56
    8.5x19 ET 58
    8x19 ET 60
    8x18 ET 60
    7.5x17 ET 56

Варианты замены
    
Передняя ось
    255/50 R19
Задняя ось
    285/45 R19

Передняя ось
    8.5x19 ET 58
Задняя ось
    9.5x19 ET 56
 

Изменено пользователем valen
Опубликовано

Всем доброе время суток.

Нужен совет по w164.

 

Сейчас езжу на колёсах 255/50/19, заводские. Что-то колею сильно чувствуется. Задумался заменить на 255/55/18 (рекомендуемый размер, внешний диаметр тот же) или на побольше 255/60/18 (внешний диаметр увеличивается 738 мм->764 мм, на 26мм).

 

Вопрос номер раз: насколько замена на тот или другой диск это поможет с чувствительностью колеи по личному опыту? Есть у кого такой опыт? в теории понятно, что должно получше стать.

Вопрос номер 2: Насколько плохо изменение диаметра на 26 мм? Будет шоркать арки или изнашивать быстрее подвеску?

 

Выжимка из справочника по рекомендуемым шинам и дискам:

 

Заводская комплектация

    295/40 R20

    265/45 R20

    255/50 R19

    255/55 R18

    235/65 R17

    

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

    10x20 ET 46

    8.5x20 ET 56

    8.5x19 ET 58

    8x19 ET 60

    8x18 ET 60

    7.5x17 ET 56

Варианты замены

    

Передняя ось

    255/50 R19

Задняя ось

    285/45 R19

Передняя ось

    8.5x19 ET 58

Задняя ось

    9.5x19 ET 56

 

По вопросу 1: менять нужно не диски, а резину. в идеале(для борьбы с колейностью) лучше, если задние колёса чуть шире(или резина, или их колея), чем передние. Из личного опыта.

По вопросу 2: плохо, но не критично, но главное- совершенно не нужно. Из личного опыта.

Опубликовано

 

По вопросу 1: менять нужно не диски, а резину. в идеале(для борьбы с колейностью) лучше, если задние колёса чуть шире(или резина, или их колея), чем передние. Из личного опыта.

По вопросу 2: плохо, но не критично, но главное- совершенно не нужно. Из личного опыта.

 

 

конечно же вопрос про шины. опечатался, исправил.

какие тогда разноширокие шины и соответствующие у ним диски посоветуете?

Опубликовано (изменено)

@valen, на МЛ производитель не ставит разноширокие (если не ошибаюсь), поэтому не увлекайся этой темой.

Хотя у меня не 164, но есть некий опыт по разным машинам. Итак, этот опыт говорит следующее - поведение в колее зависит от:

а) ширины резины;

б) вылета (ширины???) дисков;

в) самой резины.

Поясню на примере 163. Колёса сначала 275/65/17, потом 275/60/17 на диске шириной 8,5, вылет 52 - кидает в колее. Потом 255/65/17 (диски прежние) - великолепно, колеи как будто нет вообще. Сейчас 255/55/18 (диски шириной 9,0 вылет 52) - стал чувствовать колею. 

Изменено пользователем Толич

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Разноширокие вообще полная шляпа в колее,зимой на Ц стояли одноширокие рулилось превосходно,поменял сейчас на штатные разноширокие пизнэц полный,я то к колее привычный и особо не парюсь,но на Ц жена ездит,её это напрягает.

Соглашусь с Толичем, профиль повыше "съест" колею.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

ИМХО больше всего зависит от самой резины, а конкретно от производителя. У меня зима - 255/55 R18, а лето 255/50 R19 и резина Континенталь. Колею вообще не чувствую, а в стоке была Пирелли и я ее через месяц выставил на продажу, т.к. с ней полный трындец был в колее в частности.

Опубликовано

Только подтвержу, что состав резины решает больше, чем размерность.

Размер 255 55 18 - на вылете диска 50 йокагама зима кидала в колее, ханкук лето - нет.

Но таже йокогама в размере 235 65 17, но уже с вылетом диска 42 - не кидала.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Да, тоже знаю такое. Пирелли особенно колею не любит. У очень многих нарекание на нее.

Опубликовано

Т.е. предлагаете оставить 255/50/19, и просто купить новую резину? или всё же пересесть на 255/55/18?

 

@AlexanderI, а континенталь какое название полное? чтобы уже начать присматривать...

Опубликовано

зимой стояли 17ые+ханкук

на лето поставил родные 19ые + Continental ContiCrossContact UHP SSR 255/50 R19

отъездил всего 600км, но колейность чувствуется знатно.

немного поправил давление в шинах -> чуток полегчало, но все рано колейность присутствует.

тоже вопрос у кого есть опыт отсутствия колейности на 19ом радиусе, какая резина?

Подписываемся на Дизельную Интеллигенцию!

Опубликовано

Т.е. предлагаете оставить 255/50/19, и просто купить новую резину? или всё же пересесть на 255/55/18?

 

@AlexanderI, а континенталь какое название полное? чтобы уже начать присматривать...

Сейчас стоят Continental ContiCrossContact LX Sport.
Опубликовано

а про Maxxis MA-Z4S Victra 255/55/19 или 255/50/19 кто-нибудь может что-нибудь сказать?

Опубликовано

У меня максис мародер стоял на 295 45 20, когда диски купил, но почему-то были лопнуты все 4 покрышки по кругу боковин, снаружи, внутри все нормально. Ну а так, по поведению, колейность чувствовал, но меньше чем пирелли ранфлэт.

Опубликовано

@wartburger, сравнивать с ранфлетом некорректно. Боковина намного жестче.

Даже две одинаковые покрышки с этой технологией и без ведут себя на дороге по-разному.

И результаты не в пользу ранфлэта. Единственный плюс - тяжело пробить боковины у этих покрышек.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Да знаю я это, изучил уже. Просто сравнить на этих дисках только с этой резиной пока получилось.

Опубликовано

Всем доброе время суток.

Нужен совет по w164.

 

Сейчас езжу на колёсах 255/50/19, заводские. Что-то колею сильно чувствуется. Задумался заменить на 255/55/18 (рекомендуемый размер, внешний диаметр тот же) или на побольше 255/60/18 (внешний диаметр увеличивается 738 мм->764 мм, на 26мм).

 

Вопрос номер раз: насколько замена на ту или другую шину поможет с чувствительностью колеи по личному опыту? Есть у кого такой опыт? в теории понятно, что должно получше стать.

Вопрос номер 2: Насколько плохо изменение диаметра на 26 мм? Будет шоркать арки или изнашивать быстрее подвеску?

 

Выжимка из справочника по рекомендуемым шинам и дискам:

 

Заводская комплектация

    295/40 R20

    265/45 R20

    255/50 R19

    255/55 R18

    235/65 R17

    

Основные параметры

PCD:5/112 Dia:66.6 Болт 14*1.5

    10x20 ET 46

    8.5x20 ET 56

    8.5x19 ET 58

    8x19 ET 60

    8x18 ET 60

    7.5x17 ET 56

Варианты замены

    

Передняя ось

    255/50 R19

Задняя ось

    285/45 R19

Передняя ось

    8.5x19 ET 58

Задняя ось

    9.5x19 ET 56

инфо откуда? Влезут. Чем тяжелее колесо, тем хуже подшипникам. Стааьте штатные диски и штатные шины и не будет никуда кидать.

У меня 275 40 20 что соответствует 255 55 18 мм в мм. Никуда не кидает. Конти. Изменения размера, вылета, неправильный развал и раздолбанная подвеска как раз и приводят к колейности.

Изменения общего размера приводят к неправильному показанию скорости. Мне это принципиально, тк много езжу за границу, а там вам не тут)

Опубликовано

инфо откуда?Влезут. Чем тяжелее колесо, тем хуже подшипникам. Стааьте штатные диски и штатные шины и не будет никуда кидать.

У меня 275 40 20 что соответствует 255 55 18 мм в мм. Никуда не кидает. Конти. Изменения размера, вылета, неправильный развал и раздолбанная подвеска как раз и приводят к колейности.

Изменения общего размера приводят к неправильному показанию скорости. Мне это принципиально, тк много езжу за границу, а там вам не тут)

Инфо из справочника http://tyres.spb.ru/tirecalc. ну и подобное в официальном мануале мерседес находил.

 

Вот у меня штатные диски и штатные шины. и подвеска в норме. и кидает. беда :(

 

Может ответ в том, что у вас в Питере и европах дороги получше, и колейности такой аццкой нет, как тут? Тут колея глубиной 5-10 см вполне норма в последнее время. Изменение скорости для меня не важнО.

 

Вот у @denisd, тоже конти, и он тоже чувствует колею. как же разобраться, в чём причина?

 

Скорей всего дело в резине. буду менять, вот только на что лучше поменять, на 255/50/19 или 255/55/18? или вообще на 255/55/19? Хотелось бы мнений относительно производителей резины и её размеров.

Опубликовано

@valen,

Себе на лето взял Hankook DynaPro H/P2 RA33 в размере 255 55 18 - хорошая шоссейная резина.

В меру жесткая. Коллейности нет. А цена сказка)

19 тапки - дорого и не к чему.

255 55 18 и 255 55 19 по высоте боковины одинаковы.

Лучше взять 255 60 18 - чуть мягче стандарта и повыше.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

да был я у вас в НСК тем летом, дороги и в правду не ахти)) в германии тоже не фонтан, а вот в италии с францией получше будут) а вообще с такой колейностью (10см) лекарств пока не придумано((

Опубликовано

остановился на 265/60/18. одобрямс?

Опубликовано

по огородам самое то))) 255 55 18 и будет счастье :)

Опубликовано

Добрый вечер! На 164 лето стоят R 21 295/35,собираюсь купить зиму R 20 285/40 Vossen СV3(реплика),поставить расширители арок,подскажите какой вылет(ET)взять,чтоб колеса "внутри" не были,какой сейчас вылет стоит незаю

Опубликовано

по огородам самое то))) 255 55 18 и будет счастье :)

так в наших краях и есть огороды, а не дороги.

 

поставил в итоге 255/60/18. доволен как слон, нигде не таскает теперь в колее. и по гравийке одно удовольствие шпарить

Опубликовано

Я тоже хочу 19-й радиус поставить 255/60 иди 275/55

Ща 265/50 - ну спорно, мне ощущения не нравятся, еду всегда в авто режиме по пневме, хочется большей плавности.

Опубликовано
17.09.2015 в 08:55, valen сказал:

так в наших краях и есть огороды, а не дороги.

 

поставил в итоге 255/60/18. доволен как слон, нигде не таскает теперь в колее. и по гравийке одно удовольствие шпарить

Фото машины на этом размере резины, есть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования