Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@878 т.е. при снятии нижнего шланга ничего больше снимать (отворачивать) не надо?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, СУПЕРГЕН сказал:

@878 т.е. при снятии нижнего шланга ничего больше снимать (отворачивать) не надо?

я ремень снимал,к помпе он идёт там неудобно было,хомут на ощуп держал чтоб ближе к мотору наискось не встал(к радиатору фигня)

Изменено пользователем Влад
  • + 1
Опубликовано

парни привет ,подскажите как снять радиатор с резиновых подушек IMG_20150429_132822.jpg

Опубликовано
5 минут назад, sergei andrienko сказал:

парни привет ,подскажите как снять радиатор с резиновых подушек IMG_20150429_132822.jpg

Пошатывая из стороны в сторону, аккуратно тянуть вверх

Опубликовано

спасибо, а то сидит жестко да еще холодно -20

Опубликовано (изменено)

Возвращаюсь к теме, т.к. пришлось поменять основной радиатор, родной из-за протечки в левой верхней части. Поставил Nissens.

Прочёл все темы по этому вопросу и ни в одной не увидел, что радиатор этот отличается в размерах от оригинала. Ну или я это не доглядел. Советую быть к этому готовым. Так вот:

1. Тонкие "вход" и "выход"  меньше в диаметре. 8,3мм - трубка, 9,9мм - грибок. На оригинале 10,1мм - трубка, 11мм - грибок. Так же верхний тоньше оригинала. Поэтому шланги обжимаются хомутами намного больше, что не есть хорошо (как вариант диаметр можно увеличить термоусадкой). 

2. Толщина радиатора 40мм, оригинал 32мм. С одной стороны это хорошо, полезный объём почти на 25% должен быть больше, но есть главный минус, расстояние между основным и радиатором кондиционера меньше на 4мм. Это тот зазор, который предотвращает соприкосновение их и повреждение радиатора основного в первую очередь. Во избежание этого пришлось изготовить прокладки из фторопласта в виде уголков. Толщина для обеспечения безопасного зазора между радиаторами 9мм, верхняя полка 3мм. В резиновой верхней накладке сделал вырезы для полок уголков соответственно.

1748259095_20210525_2058001.thumb.jpg.1e77cd6addd8d143d4b9d28b184fe115.jpg    225348214_20210525_2004581.thumb.jpg.36a34481fce4d026b84714a204511f38.jpg    1855250601_20210525_2026021.thumb.jpg.1e991c5f0452fa4c9424afad09562624.jpg

 

540696612_20210525_2025001.thumb.jpg.5638d4f2bdbcde24ab6befd1198f6896.jpg      112558845_20210525_2056031.thumb.jpg.99e05a3c2679ab0072c8c4197adc73f2.jpg     16737730_20210525_2127101.thumb.jpg.9ccbade7afc97a2ec1bc7ff80dffb368.jpg

 

Да, а сливается всё прекрасно через краник и ничего не разливается. Я сливал в удлинённое корытце. Откручивается без проблем плоскогубцами, т.к. рукой прихватить и открыть не возможно, надо иметь железные пальцы. 

 

 

 

Изменено пользователем opal
  • + 1
Опубликовано

@opal Вить, привет. Хоть и приветствую работу руками, но лишние манипуляции. Использую уже второй Ниссенс, первый потёк через год в стыке банки, второй уже вроде третий год полёт нормальный. Так вот до этого стоял Валео, он вроде и есть оригинал, на нём были установлены прокладки в виде этаких грибков, которые вставлялись в соты радиатора и не давали тереться об радиатор кондея я их просто переставил, хотя когда снимал первый Ниссенс касания не было замечено.

Опубликовано

@СУПЕРГЕН Роман, у меня стоял мягкий пятак только в нижней части  радиатора и закреплён насквозь , через два радиатора длинным пластиковым "гвоздём". Его без повреждения фиксирующей  пластиковой шайбы не снять. Всё было с завода. И был зазор между обоими радиаторами в местах крепления кондейного. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования