Перейти к содержанию

Замена радиатора охлаждения двигателя на W163


Рус84

Рекомендуемые сообщения

Не успел отойти от замены МСК как на тебе, радиатор!!!

Все началось с того что решил я поткрутить хомутик на верхнем тонком шланге.

post-16064-0-83508200-1430321701_thumb.jpost-16064-0-44226300-1430321731_thumb.j

Вот эта сволочь... Пришлось заклеить, чтобы съездить за радиатором.

Радиатор кипил NISSENS. Теперь замена. Откручиваем и снимаем фары головкой М-10 post-16064-0-90352700-1430322965_thumb.jpost-16064-0-79669500-1430322997_thumb.jpost-16064-0-31981100-1430323049_thumb.j

Теперь снимаем среднюю планку, восемь болтов на 13.

post-16064-0-74932300-1430323460_thumb.jpost-16064-0-89747600-1430323583_thumb.j

Далее отключаем фишку вентиляторов кондиционера. И откручиваем их, два болта на 13.

post-16064-0-20752100-1430323877_thumb.jpost-16064-0-64288500-1430323942_thumb.jpost-16064-0-08130500-1430324010_thumb.jpost-16064-0-60584500-1430324181_thumb.j

Затем разбирает изнутри. Откручиваем лопасти вентилятора от вискомуфты. Три болта под шестигранник.

post-16064-0-41268700-1430324643_thumb.j

Чтобы снять диффузор радиатора, откручиваем внизу два болта на 10.(удобней это делать с ямы или на подъёмнике)post-16064-0-52618000-1430325004_thumb.jpost-16064-0-61220600-1430325168_thumb.j

Откручиваем шланги охлаждения АКПП, ключь на 16 и 19. За масло можно не бояться, оно в радиаторе не стоит. Ну и остальные патрубки тоже снимаем. Антифриз сливал через нижний патрубок.(хоть и заливал на прошлой неделе новый, экономить на этом не стал. ещё раз новый.)

post-16064-0-58085400-1430325639_thumb.j

Ну вот и все. Можно ставить новый радиатор.post-16064-0-03975100-1430325788_thumb.jpost-16064-0-04913300-1430326358_thumb.j

  • + 4
C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный отчет, а куда делся от киндера радиатор? Мне когда меняли не снимали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классный отчет, а куда делся от киндера радиатор? Мне когда меняли не снимали

От кондиционера??? Так я его просто на движок поднял.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный фотоотчёт. Предстоит тоже менять по приезду с тундры. Какой радиатор и чего стоит, можно уточнить?

+79642948957

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500 за отчет ))

Хочу машину лампочка в бампер, форточка в крышу!!!

Мыслитель Q007 XXl век Кострома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Особенно за своевременность. Завтра собираюсь менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь ремонтом машин с 2008г., всем советую ставить радиаторы ниссенс. Считаю лучший аналог, цена и качество.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан!  Мне тоже приятель близкий мне человек мастер случайно поломал эту же пипку,но мы отвезли в спец.ремонт радиаторов и заменили нам правую половинку,она как зап.часть идет отдельно.  Как раз недавно я предупреждал клубней об этой штуке,что стоит к ней прикоснуться, как она отваливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан!  Мне тоже приятель близкий мне человек мастер случайно поломал эту же пипку,но мы отвезли в спец.ремонт радиаторов и заменили нам правую половинку,она как зап.часть идет отдельно.  Как раз недавно я предупреждал клубней об этой штуке,что стоит к ней прикоснуться, как она отваливается.

Акоп, я оригинальный радиатор тоже не выбросил. Будет время, отремонтирую и оставлю как говорится, на чёрный день.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новом радиаторе два лишних штуцера слева (по ходу движения). Что с ними делать, никто не подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новом радиаторе два лишних штуцера слева (по ходу движения). Что с ними делать, никто не подскажет?

Так это охлаждение гура.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на ГУР отдельный радиатор. Я думаю шланг между ними пущю просто. Можно теплый пол конечно сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на новом радиаторе два лишних штуцера слева (по ходу движения). Что с ними делать, никто не подскажет?

post-16064-0-90446900-1430478372_thumb.j

С лева: охлаждение двигателя, охлаждение гура. С право охлаждение АКПП.post-16064-0-90446900-1430478372_thumb.j

У меня на ГУР отдельный радиатор. Я думаю шланг между ними пущю просто. Можно теплый пол конечно сделать))

:) тогда можно оставить на них заглушки.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно. Только нет у меня трубок на охлаждение ГУРа, они идут на свой маленький радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рус84,Подскажи, пожалуйста, с трубки и шлангов ГУРа много масла сбежало ? Пришлось потом ГУР прокачивать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рус84,Подскажи, пожалуйста, с трубки и шлангов ГУРа много масла сбежало ? Пришлось потом ГУР прокачивать ?

Я шланги сразу заткнул. Так что не много. Гур прокачивать не надо. Машину завёл, руль в право-в лево и все, он пракачен.

C002ME69.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Рус84,Подскажи, пожалуйста, с трубки и шлангов ГУРа много масла сбежало ? Пришлось потом ГУР прокачивать ?

Я шланги сразу заткнул. Так что не много. Гур прокачивать не надо. Машину завёл, руль в право-в лево и все, он пракачен.

 

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены на радиатор другой. Загудел гидроусилитель. Жидкость долил но все равно гудит(

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены на радиатор другой. Загудел гидроусилитель. Жидкость долил но все равно гудит(

алексей ещё прокачивай и следи за уровнем в бачке гура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть прокачивай? Как это делать?

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть прокачивай? Как это делать?

одного за руль а сам сдоливкой у капота один крутит руль а ты следи за уровнем но если уже поездил на жужащем то может не помочь так как подпалил насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ а нижний патрубок сложно поменять?! там к нему подлезть как-то сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Руки-крюки сказал:

Да вроде нет особых проблем

от радиатора открутить его - нет проблем, а вот от мотора, там вроде как подлесть проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СУПЕРГЕН его сдёрнуть проблема так как прикепает а покачять туда сюда и слазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования