Перейти к содержанию

Не заводится W163 112


SergA

Рекомендуемые сообщения

ААМ в том числе.   В ключе чип,, который даёт разрешение бортовому компу разращение на запуск.  В случае не совпадения контрольной суммы, иммобилайзер не даст завести двигатель. Такая система ещё на тазиках ВАЗ21103 применялась в 2000 году))) Нужно на СТО. Либо замена блока, либо  нужно программно исключить "ключ" .  Прошу не пинать, это моё мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААМ в том числе.   В ключе чип,, который даёт разрешение бортовому компу разращение на запуск.  В случае не совпадения контрольной суммы, иммобилайзер не даст завести двигатель. Такая система ещё на тазиках ВАЗ21103 применялась в 2000 году))) Нужно на СТО. Либо замена блока, либо  нужно программно исключить "ключ" .  Прошу не пинать, это моё мнение)

Да ни кто ни кого не пинает! А можно поподробней (расшифровать по-русски) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении зажигания, бензонасос отрабатывает как обычно? давление в рамке в норме? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ААМ в том числе.   В ключе чип,, который даёт разрешение бортовому компу разращение на запуск.  В случае не совпадения контрольной суммы, иммобилайзер не даст завести двигатель. Такая система ещё на тазиках ВАЗ21103 применялась в 2000 году))) Нужно на СТО. Либо замена блока, либо  нужно программно исключить "ключ" .  Прошу не пинать, это моё мнение)

Да ни кто ни кого не пинает! А можно поподробней (расшифровать по-русски) 

 

че та я первый раз слышу(исключить ключ) это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если просто, то в ключе чип, он является паролем для бортового компьютера, который полностью управляет двигателем.  Компьютер, ля того, что бы запустить двигатель, должен считать информацию с ключа. Если произойдёт ошибка при считывании, комп не станет запускать двигатель.  Вам нужно грамотное СТО, где вам смогут проверить работу иммобилайзера.  Чудес на свете не бывает, вы всё что можно уже заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблетки в ключе давно менял?

да вот задумался) надо поменять!

Если просто, то в ключе чип, он является паролем для бортового компьютера, который полностью управляет двигателем.  Компьютер, ля того, что бы запустить двигатель, должен считать информацию с ключа. Если произойдёт ошибка при считывании, комп не станет запускать двигатель.  Вам нужно грамотное СТО, где вам смогут проверить работу иммобилайзера.  Чудес на свете не бывает, вы всё что можно уже заменили.

Понятно. Сергей, а ты это откуда знаешь? сам занимаешься? просто еще есть простой способ проверки, как говорил диагност, заворачиваешь ключ в фольгу и при заводе им, стартер не крутит вообще! снимаешь фольгу стартер крутит! так он вроде проверил, что ключ видится)

 

из этого сделал вывод, что в блоке ААМ проблема!

 

еще на это натолкнуло, что при блокировки иммобилайзером, должна блокироваться искра и подача топлива ( у меня топливо льет в цилиндры, а искры нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовался маленько, было интересно)) Но для начала конечно "таблетку" в ключе проверить)) Может блок и целый, Просто ключа мурзик не видит и думает, что его угоняют))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня два ключа! Неужели в обоих батарейки сели!!! Попробую, конечно! Просто я у Бавария Моторс машину загонял! они тоже про батарейку не спрасили! Хорошо, если будет так! А при этом тоже будет запрет на запуск? И Ключ постоянно работает в замке или только при запуске?

 

Да и двери открывает и закрывает же ключ (с кнопки)

 

Я думаю, что это мало вероятно, но поменяю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, в МL(ке) немного сложнее все. (У вас с автозапуском?) В начале запуска обязательно нужен ключ. Но при превышении скорости движения более 20 км/час, записывается ещё новый код  доступа к управлению "МL(кой).  В общем не забивайте себе голову))) Для начала проверить "таблетку" , если не то проверить блок.  Я думаю, что если проблема в иммобилайзере, стартер крутиться будет, а давления в рамке нет. 

В общем не исчезайте, результат ждём все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересовался маленько, было интересно)) Но для начала конечно "таблетку" в ключе проверить)) Может блок и целый, Просто ключа мурзик не видит и думает, что его угоняют))) 

таз и мерс - разные алгоритмы и реализация - не сравнимы. таз моторник обнулил и заведется вообще без транспондера...

 

У меня два ключа! Неужели в обоих батарейки сели!!! Попробую, конечно! Просто я у Бавария Моторс машину загонял! они тоже про батарейку не спрасили! Хорошо, если будет так! А при этом тоже будет запрет на запуск? И Ключ постоянно работает в замке или только при запуске?

 

Да и двери открывает и закрывает же ключ (с кнопки)

не занимайся ерундой - радиоканал с батарейкой и транспондер (семечка) разные и независимые девайсы.

старом проверь сигналка штатная армед или дисармед. ключ опознан и принят?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понял, в МL(ке) немного сложнее все. (У вас с автозапуском?) В начале запуска обязательно нужен ключ. Но при превышении скорости движения более 20 км/час, записывается ещё новый код  доступа к управлению "МL(кой).  В общем не забивайте себе голову))) Для начала проверить "таблетку" , если не то проверить блок.  Я думаю, что если проблема в иммобилайзере, стартер крутиться будет, а давления в рамке нет. 

В общем не исчезайте, результат ждём все)

Давление 3.8-4 очка давит! Скорее всего блок!

Марк, старом проверяли, выдает, что ключ видит, но вроде не опознан (соответственно не принят)! Какая именно штатная не знаю, спрошу 

 

При этом раскладе какие действия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


старом проверяли, выдает, что ключ не опознан (соответственно не принят)! Какая именно штатная не знаю, спрошу 
я специально 2 состояния описал - ключ может быть опознан или нет и принят или нет.

в старе есть процедура замена ключа - замени старый на "старый", т.е. перепрописать - помогает восстановить синхру. если опознавать не будет все равно - проверить накачку катушки иммо.

когда ключи вставляешь в замок - номера ключей меняются в программе???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

старом проверяли, выдает, что ключ не опознан (соответственно не принят)! Какая именно штатная не знаю, спрошу 

я специально 2 состояния описал - ключ может быть опознан или нет и принят или нет.

в старе есть процедура замена ключа - замени старый на "старый", т.е. перепрописать - помогает восстановить синхру. если опознавать не будет все равно - проверить накачку катушки иммо.

когда ключи вставляешь в замок - номера ключей меняются в программе???

 

Марк, на этот вопрос отвечу только завтра(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подтвердилось предположение Олега (контактная группа замка зажигания). Подскажите, она меняется? Есть номер детали? Какие будут предложения в решении данного вопроса. Ян, твоя ставка оправдалась! Можно заменить всю контактную группу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Есть тема с фотоотчетом по этому вопросу....


Номер контактной группы подбирается по ВИНу!!!!!!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, тему нашел, уже прочитал и изучил) 

 

Да я не могу подобрать, найти не могу в каталоге, где замок зажигания! ВИН в профиле, может кто поможет найти номерок на мой авто) За ранее спасибо!  

 

 

Вроде этот A1685451004

 

Эх, деревня у нас, ничего в наличии) 5-7 дней!

 

Господа с Европейской части страны, нужна ваша помощь! Может кто помочь купить и отправить в Новосибирск?

 

Завтра еще поищу по разборкам, а там будет видно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте Всем!

 

Хочу выразить огромную благодарность за помощь в решении моего вопроса Яну (Бибиян), Олегу (Murzik), Геннадию (Gesha), Марку (Kovax).

 

Эти люди РЕАЛЬНО мастера своего дела!

 

Благодаря ТОЛЬКО им я решил свой вопрос! Нашим сервисам, которые связываются с Mercedes ML. учится, учится и еще раз учиться!

Надеюсь мои "слезы" будут для них уроком, который они не забудут, когда к ним обратятся с такой же проблемой, что и у меня! И сделают все быстро. качественно и за реальные деньги!

 

Спасибо всем, кто помогал в решении данного вопроса!

 

Отдельное спасибо Михаилу (Domovoy) за его фотоотчет "замок зажигания"http://ml-club.ru/forum/topic/24564-zamok-zazhiganiia/page-2

Очень помог его опыт мне. Спасибо, что сделал его!

 

 

ML-clud.ru - лучший клуб Mercedes ML  в рунете!!!

 

Спасибо! Спасибо! Спасибо! 

 

Машина заводится с полпинка! Причина по которой не заводилась - КОНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ (A1685451004).

 

Всем удачи на дорогах! И верного железного коня под ж...й, исправного и надежного :)  :)  :)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования