Перейти к содержанию

Не заводится W163 112


SergA

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Прошу Вашей помощи! Не заводится машина! ПОМОГИТЕ!!! 

 

Прочитал темы с подобной проблемой, были произведены работы, указанные в предыдущих темах!

 

Датчик положения коленвала заменен на новый! Датчик температуры новый!

Промыты форсунки! Свечи новые, провода новые и катушки проверенные, рабочие.

Топливный насос и фильтр новый!

Снимали вышлоп, катов нет!

Давление в рампе 3,7 -4 очка, давление держит!

Все работает, а машина не заводится!!!!

 

И самое главное, сегодня протестировали старухой, ОШИБОК НЕТ!!!

 

Есть мысли, что может быть????? помогите советом!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, проверить старом есть ли разрешение на запуск по шине FBS, проверить контактную группу замка зажигания!!! 

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ слететь не мог? Не родная сигналка или иммо есть?

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, проверить старом есть ли разрешение на запуск по шине FBS, проверить контактную группу замка зажигания!!! 

Хорошо, Олег, проверим. А в контактной группе что именно проверить? А если нет разрешения, то какова причина?

 

Ключ слететь не мог? Не родная сигналка или иммо есть?

Иммобилайзера вроде нет. Сигналка есть, но она стоит только на запуск Вебасто по дополнительному каналу, никаких блокировок не выполняет. А ключ если слетел, то старуха бы показала? как проверить? что сделать?

 

 

И еще вопрос, когда делаешь сброс сервисного интервала на 15000, он же потом отражается на приборки, что осталось меньше до ТО, у меня раньше было, что там -500, а когда сделали сброс на 15000, сейчас там пишет только черточки (тире)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет разрешения по FBS то ключь скорее всего слетел. Смотри в действителдьных значениях по FBS///////// В контактной группе подгорают контакты....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Когда начинаешь заводить стартер сколько секунд крутит? если 2или3 тогда  смотри иммобилайзера нет то стоит полюбому обхотчик (коробка такая в ней шина в шине чип замотан все в липком поролоне обычно вкладывают за приборную паннель )  иногда он с шины сдвигается и авто не заводится. есть кто мотает чип на кольцо замка зажигания,тоже может сдвинутца,там надо всего 1 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Когда начинаешь заводить стартер сколько секунд крутит? если 2или3 тогда  смотри иммобилайзера нет то стоит полюбому обхотчик (коробка такая в ней шина в шине чип замотан все в липком поролоне обычно вкладывают за приборную паннель )  иногда он с шины сдвигается и авто не заводится. есть кто мотает чип на кольцо замка зажигания,тоже может сдвинутца,там надо всего 1 мм. 

Игорь, привет! Крутит долго! Хорошо, посмотрю, если найду. А за что отвечает этот чип? Что он глушит? Искра есть! Свеча в бензине! Топливо в поршня подается! Компрессия есть! Но только нет работы двигателя((( По всем показателям должна завестись, но не заводится.

 

Может это не электронная причина а механическая? 

 

Трещина во впускном коллекторе, перескочила цепь, не совпадает зажигание и т.д.??? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ключ есть?


Все же я склоняюсь к контактной группе замка.... если бы отказал трансподер... машина бы на 1-2 сек должна была бы схватывать...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ключ есть?

Все же я склоняюсь к контактной группе замка.... если бы отказал трансподер... машина бы на 1-2 сек должна была бы схватывать...

Есть! Только я им тоже пробовал, результат такой же - не заводится! Машина ВООБЩЕ не схватывает даже! Крутит и все! 

так точно!

Что, Игорь, так точно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда смысла нет чип расписывать. надо думать еще что то,но а про трещину в коллекторе врятли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может сам блок управления двигателем полететь? Просто диагност говорил, что ему удивительно, что ошибок не прописывает, что он что-то оключал, а блок не прописал ошибку, хотя должен был!!!??? Или старуха сразу бы показала, что блок неисправен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз искра есть бенз есть впрыск есть полюбому должна схватывать ,сто пудов  что то с электрикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз искра есть бенз есть впрыск есть полюбому должна схватывать ,сто пудов  что то с электрикой

Я тоже так думаю, но только ЧТО???? вот это вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и верно Бибиян пишет контактную группу замка смотри может там что то подгорело или окислилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз ДПК. Было у меня такое, взял датчик новый Бош поставил не заводится, отвез обратно, взял другой поставил все Гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в сибе у кого обслуживался на скан и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь еще раз ДПК. Было у меня такое, взял датчик новый Бош поставил не заводится, отвез обратно, взял другой поставил все Гуд.

хорошо. посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в сибе у кого обслуживался на скан и тд?

Игорь, вчера отвез в Бавария Моторс к Диме, он сегодня целый день колдовал над ней со всем автосервисом, пока безрезультатно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все же я склоняюсь к контактной группе замка.......

согласен.....

искра у него есть, но очевидно слабая, там просадка по плюсу из за контактной группы, проверить элементарно, плюс у катушек общий, надо просто туда плюс кинуть дополнительный.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все же я склоняюсь к контактной группе замка.......

согласен.....

искра у него есть, но очевидно слабая, там просадка по плюсу из за контактной группы, проверить элементарно, плюс у катушек общий, надо просто туда плюс кинуть дополнительный.

 

Искра действительно слабовата! Я читал здесь, что подали плюс на катушки, но не понял как это было сделано, теперь понятно. Обязательно посмотрю замок зажигания. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клема 15.....( у меня такое было)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клема 15.....( у меня такое было)

Олег, можно поподробней, что такое клема 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для проверки тупо от АКБ кинуть можно

  • Лайк 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На контактной группе клемы пронумерованы.15 частенько подгорает внутри и либо вообще теряет контакт, либо просаживает напряжение на катухи.От кума кинуть проще для проверки.....

  • Лайк 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования