Перейти к содержанию

Замена антифриза ML W164


Timax

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! Хочу заменить антифриз в системе. Возможно это сделать без всяких приборов для выгона воздуха ? И каким кол-вом жидкости нужно запастись ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Манул гласит:

Удаление жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.     Для удаления охлаждающей жидкости поместите поддон под радиатор и отверните пробку сливного отверстия радиатора.

2.     Полностью удалить старую жидкость из системы невозможно (без полной разборки двигателя), поэтому все объемы, приведенные в Спецификациях, являются условными. На практике Вы сможете залить в систему около 2/3 предписанного количества жидкости.

3.     После заправки системы свежим антифризом поместите на расширительный бачок ярлык с указанием концентрации, марки антифриза и даты замены. Любое последующее пополнение системы (до плановой замены) должно проводиться только указанной жидкостью.

Добавление антифриза

 

См. Спецификации.

При необходимости защиты двигателя до температуры -25°С концентрация антифриза в охлаждающей жидкости должна составлять 40 %. При необходимости защиты до температуры -35°С концентрация антифриза должна составлять 50 %.

 

Если требуется более высокая степень защиты от замерзания, можно повысить уровень концентрации антифриза до 60 %. Такая концентрация обеспечит защиту до -40°С. Если концентрация повышается до более высокого уровня, степень защиты двигателя начинает понижаться и, кроме того, ухудшаются теплоотводящие свойства охлаждающей жидкости.

Воздушные пробки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1.     Если после замены жидкости двигатель перегревается, причина, скорее всего, в наличии воздушных пробок в системе. Эти пробки не позволяют жидкости циркулировать по всей системе. Они появляются в результате слишком поспешной заправки системы.

2.     Если Вы считаете, что в системе есть воздушные пробки, прежде всего попытайтесь по очереди сжать все доступные шланги охладительного тракта. Вы сразу же определите, заполнен шланг жидкостью или воздухом. Как правило, все воздушные пробки исчезают после первого (после замены жидкости) запуска двигателя.

3.     При работающем прогретом двигателе включите отопитель и его вентилятор. Теплый воздух должен поступать в салон в достаточном количестве. Если температура подаваемого воздуха низкая, причиной, возможно, является воздушная пробка.

4.     Последствия появления воздушных пробок в системе могут быть весьма серьезными (не просто снижение эффективности работы отопителя). Большая пробка может остановить циркуляцию жидкости внутри двигателя. Для того чтобы удостовериться в отсутствии пробок внутри двигателя, потрогайте верхний шланг радиатора при работающем двигателе - он должен быть горячим. Если шланг холодный, это свидетельствует о наличии воздушной пробки в двигателе или о неисправном термостате.

5.     Если Вы не смогли избавиться от воздушных пробок, позвольте двигателю полностью остыть, снимите крышку расширительного бачка, попробуйте сжать шланги системы. Если и это не помогло, слейте всю охлаждающую жидкость в чистый контейнер и снова заправьте систему той же жидкостью, следуя рекомендациям, приведенным выше. 

  • + 2

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит в принципе можно, а то WIS там про какой-то контрольный прибор бубнит. А сколько потребуется для замены (M113) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а заводить не нужно что бы весь антифриз вышел?

http://salda.ws/video.php?id=lLOFp1S7_O0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.05.2017 в 14:34, Zorish сказал:

а заводить не нужно что бы весь антифриз вышел?

http://salda.ws/video.php?id=lLOFp1S7_O0

 

Или может так? http://arditeh.by/katalog/zamena-antifriza/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо уже заменил, замена прошла без особых проблем, боялся только, что краник на радиаторе плохо открутится и я его сломаю, но аккуратно все открутилось. И еще меня ввели в заблуждение что там объем 6л. а там оказалось 9л.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования