Перейти к содержанию

RE: Замена датчика коленвала


Sergginio

Рекомендуемые сообщения

Неделю назад , по дороге на работу остановился на светофоре и мечтательно ждал зелёного сигнала - дождавшись притопил педаль газа и остался на месте !:dry: Горели все лампочки приборки и двигатель заглох. Попытался завести машину - безрезультатно ! Одно приятно - никто не сигналил , все объезжали. Потом понял , что в положении D машина никогда не завдётся. Перевёл в P и машинка завелась и я спокойно доехал до работы . Ну , что не бывает ! Но позавчера , в центре Питера , на пересечении Литейного и Невского проспектов , в крайнем левом ряду , в котором я оказался распихав другие малолитражки - всё повторилось . Двигатель заглох на ХХ , машина не заводилась 30 секунд , никто сзади не сигналил - все матерясь объезжали ML с включённой аварийкой. После этого я поехал в Мерсомагазин , где собирался приобрести датчик коленвала , потому что все признаки его кончины были в наличии. С меня попросили 3200 руб. за отсутствующий в наличии датчик и неделю ожидания . Это меня не устроило и я поехал в "Маршалл" , где купил у друзей датчик за 2300 руб. и в течении 3 часов установил его у друзей за 700 руб. Для замены датчика пришлось вывешивать двигатель , так как иначе до него было не добраться . После замены датчика мне показалось , что в движке прибавилось минимум 50 кобыл . Ощущение от разгона намного улучшилось - просто долетел до дома. Чего и Вам желаю !:blink: :cheer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прошу прощения, но у меня такой коммент.

Это я один такой тупой, что не понимаю, как заглохнув можно определить, что хана датчику коленвала!? Через что вообще в жизни надо пройти, чтобы в принципе знать что есть такой датчик и что бывает если ему хана!? Как можно определить неисправность не цепляя комп!?

Это какой то ппц, для меня это непостижимо, раззбирающиеся - колдуны 18 уровня, респект им и уважуха, ку два раза ...

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсебевесна писал(а):

Я прошу прощения, но у меня такой коммент.

Это я один такой тупой, что не понимаю, как заглохнув можно определить, что хана датчику коленвала!? Через что вообще в жизни надо пройти, чтобы в принципе знать что есть такой датчик и что бывает если ему хана!? Как можно определить неисправность не цепляя комп!?

Это какой то ппц, для меня это непостижимо, раззбирающиеся - колдуны 18 уровня, респект им и уважуха, ку два раза ...

Ничего , ничего -ещё пару лет на нашем форуме и ты станешь колдуном ВУДУ по ML-кам !:cheer:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самсебевесна писал(а):

Я прошу прощения, но у меня такой коммент.

Это я один такой тупой, что не понимаю, как заглохнув можно определить, что хана датчику коленвала!? Через что вообще в жизни надо пройти, чтобы в принципе знать что есть такой датчик и что бывает если ему хана!? Как можно определить неисправность не цепляя комп!?

Это какой то ппц, для меня это непостижимо, раззбирающиеся - колдуны 18 уровня, респект им и уважуха, ку два раза ...

Сань! На самом деле это достаточно распространенная болячка. Симптомы у нее простые. Если заглох и сразу не зоводится,а постояв несколько минут завелась,то велика вероятность,что этому датчику пипец!есть конечно и другие причины,но там уже комп нужен.

2 Sergginio,все понятно,но зачем двигатель вывешивать???этот датчик легко и так меняется! Может ты про какой то другой говоришь? Датчик положения коленвала?правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вывешиванием ДВС - это круто, конечно.

На Чероки менял сам лежа на земле с двуммя 30 см 1/4" удлинителями и головкой на 8 мм. Поменял за 15 мин. Симптомы были аналогичные.

Я вот только воткнуть не могу при чем здесь повышение лошадиных сил?:blink: Или это из рубрики "чистая машина едет по другому":)

А так, если такая шняга имеет место, то это 80% из 100, что это датчик положения коленвала.

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton77RUS писал(а):

С вывешиванием ДВС - это круто, конечно.

На Чероки менял сам лежа на земле с двуммя 30 см 1/4" удлинителями и головкой на 8 мм. Поменял за 15 мин. Симптомы были аналогичные.

Я вот только воткнуть не могу при чем здесь повышение лошадиных сил?:blink: Или это из рубрики "чистая машина едет по другому":)

А так, если такая шняга имеет место, то это 80% из 100, что это датчик положения коленвала.

Ну, скорее всего из разряда "чистой машины" , но по ощущению точно шустрее стала. Думаю скоро это ощущение пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Sergginio,все понятно,но зачем двигатель вывешивать???этот датчик легко и так меняется! Может ты про какой то другой говоришь? Датчик положения коленвала?правильно?

Всё верно. Я сам под машину залезал - из-за глушака снизу не добраться (особенно горячего ). В принципе я не видел как датчик меняли , но не думаю что мастера стали бы в своё удовольствие вывешивать ДВС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

2 Sergginio,все понятно,но зачем двигатель вывешивать???этот датчик легко и так меняется! Может ты про какой то другой говоришь? Датчик положения коленвала?правильно?
Всё верно. Я сам под машину залезал - из-за глушака снизу не добраться (особенно горячего ). В принципе я не видел как датчик меняли , но не думаю что мастера стали бы в своё удовольствие вывешивать ДВС.

мы про этот датчик говорим huh.gif номер 5, это датчик положения коленвала!

width=500http://photofile.ru/photo/poliglot/115198557/large/121041020.jpg[/img]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы про этот датчик говорим huh.gif номер 5, это датчик положения коленвала!

width=500http://photofile.ru/photo/poliglot/115198557/large/121041020.jpg[/img]

Да , именно он .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Да , именно он .

Так он же сверху меняется! И причем не сложно! Я менял!

Не понятно зачем вывешивать двигатель,странно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

huntter писал(а):

Sergginio писал(а):
Да , именно он .

Так он же сверху меняется! И причем не сложно! Я менял!

Не понятно зачем вывешивать двигатель,странно!

Меняли сверху ! Но почему-то им было не добраться до него . Может нужен гибкий ключ ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergginio писал(а):

Может нужен гибкий ключ ?
да,колено нужно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самостоятельно без спец. инструментов его мона заменить? Похоже у меня он накрылся, у меня несколько раз было, что машина глохла а потом минут через 5-10 заводилась, сервисмены сказали что надо менять датчик, но как и все русские люди я стал ждать следующего ТО, т.к. датчик себя больше никак не проявлял, и вот я вчера подъехал к дому, поставил машину, заглушил, а утром она не завелась, причем я пытался завести её раз 10 в течении 3-4-х часов. Подскажите, это он сломался или еще что-то? И можно ли его заменить самостоятельно, я его уже купил сегодня или все-таки лучше оттащить в сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самостоятельно без спец. инструментов его мона заменить? Похоже у меня он накрылся, у меня несколько раз было, что машина глохла а потом минут через 5-10 заводилась, сервисмены сказали что надо менять датчик, но как и все русские люди я стал ждать следующего ТО, т.к. датчик себя больше никак не проявлял, и вот я вчера подъехал к дому, поставил машину, заглушил, а утром она не завелась, причем я пытался завести её раз 10 в течении 3-4-х часов. Подскажите, это он сломался или еще что-то? И можно ли его заменить самостоятельно, я его уже купил сегодня или все-таки лучше оттащить в сервис?

Я менял сам.Из специнструмента нужно:ключ звездочкой(торкс по моему на 10) и табуретка высотой 30-35 см,если рост ниже 180-соот-но табуреточка должна быть выше!Снимаем эл.разьем и откручиваем болтик,немного расшаываем датчик и тянем на себя,все.Установка в обратной последовательности,без навыка уйдет времени около 30 минут.Но если потренироваться можно уложиться в 10.Удачи! icon_cool.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самостоятельно без спец. инструментов его мона заменить? Похоже у меня он накрылся, у меня несколько раз было, что машина глохла а потом минут через 5-10 заводилась, сервисмены сказали что надо менять датчик, но как и все русские люди я стал ждать следующего ТО, т.к. датчик себя больше никак не проявлял, и вот я вчера подъехал к дому, поставил машину, заглушил, а утром она не завелась, причем я пытался завести её раз 10 в течении 3-4-х часов. Подскажите, это он сломался или еще что-то? И можно ли его заменить самостоятельно, я его уже купил сегодня или все-таки лучше оттащить в сервис?

Обычно, датчик КВ дурит на горячюю, а там, кто знает...

А заменить его самостоятельно сможешь: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%ED%E2%E0%EB%E0

Где-то в августе, помню ZLOLYA88 не завелся, оказалось отлетела(или отгнила, не помню уже) клемма от бензонасоса...

А, вот : http://www.benzclub.ru/forum/showthread.ph...%ED%E2%E0%EB%E0

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я один такой тупой, что не понимаю, как заглохнув можно определить, что хана датчику коленвала!? Через что вообще в жизни надо пройти, чтобы в принципе знать что есть такой датчик и что бывает если ему хана!?

Весна!!!!!!!!Красавец...Текст достойный Довлатова...клянусь бородой Пророка!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я один такой тупой, что не понимаю, как заглохнув можно определить, что хана датчику коленвала!? Через что вообще в жизни надо пройти, чтобы в принципе знать что есть такой датчик и что бывает если ему хана!?

Весна!!!!!!!!Красавец...Текст достойный Довлатова...клянусь бородой Пророка!!!!!!!!!!!!!!

5 БАЛЛОВ!!!!:) Поржал от души!

Aleba Engineering (www.aleba.pro)

Поставка оборудования и материалов, проектирование, сборка щитов электрических и автоматики, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самостоятельно без спец. инструментов его мона заменить?

а двигатель какой ? на 112 меняется не сложно, а вот 113 говорят надо машину поднимать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

может ключики слетели ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял сам и не один раз, садимся верхом на двигатель и ищем его на ощупь так как невидно нихрена, но мой совет сначала его окрутить а потом снять разъем в руках это удобней чем в слепую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

Кстати у меня когда умер датчик насос не качал его электроника не включит если датчику хана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

для информации, если еще не утащил на сервис! проверька расходомер !!!! Вован или Блонд тебе расскажут страшную историю про него ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДМРВ машина может не завестись?Интересно,впервые слышу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДМРВ машина может не завестись?Интересно,впервые слышу...

она заводилась на 1-2 секунды, а потом глохла !!!

и давление в рампе меряли и пепельницу вытряхивали....а вот оказался дохлый расходомер....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования