Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да 164, просто смотрел на алиэкспресс ремкомплект комплект до 3000 стоят, а новый стоит в районе 22-25.

Опубликовано

, у меня новый стоит 20000 оригинал

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Где брали и какой фирмы? 

Что на счёт реле, фильтра и блока клапанов? Где их можно приобрести новые оригинал, ну и не дорого) 

Опубликовано

фильтр для компрессора

MANN-FILTER Фильтр топливный
267р на EXIST
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Сегодня утром был огорчен непонятным значком на приборке ... вернее значок то понятен, а вот что именно от под собой скрывает не ясно ... появляется сие чудо спустя 3-4 минуты езды, стоя на месте на появляется :) путем не долгих раздумий и сопоставлений понимаю, что это пневма ... только что именно в пневме ... балоны перед заменены меньше года назад, заднии около 2-3х лет ... да и не заметно, что машина валится на какой то бок или вся присаживается ... остается вроде как компрессор пневмы ... но машина в дороге ведет себя как обычно, жестче не стала, а если бы не работал компрессор баллоны бы не накачивались после каждой ямы ...

Прошу совета или просто сочувствия :) 

IMG_20181228_085135__01.jpg

Изменено пользователем mr.Kokosoff
Добавил фото
Опубликовано

Скорее всего ошибка вылезает по увеличенному времени работы компрессора. Ищи утечку. Иначе скоро компрессор екнется. Я половину прошлой зимы отъездил с периодически появляющейся такой иконкой, в итоге его заклинило )

Опубликовано

У меня такой значек появлялся когда подушка хлопнула, но как я прочита, это не твой вариант.

Думаю дело в блоке.

Если утечка то компрессор долго крутит, а потом пишет компрессор охлаждается.

Опубликовано

Добрый день! У меня GL 350 2011 года!

Недавно появилась ошибка на дисплее "неисправность" и машинка со стрелкой вниз, вроде заглушил, завел заново, все пропало!

на выходных после поездки на 100км постоянно появлялась ошибка и начала вылазить "Компрессор охлаждается". На ночь подняли машину, с утра не упала!

Заехали на диагностику (просто OBD подключили) показало что компрессор качает всего 2 атм. Подскажите откуда начать искать. Тут все пишут про старуху, но что это я так и не понимаю )

До Москвы ехать проблематично

Опубликовано

У меня так сам компрессор кончался 

Опубликовано
  В 12.02.2019 в 06:48, Diversantik сказал:

Добрый день! У меня GL 350 2011 года!

Недавно появилась ошибка на дисплее "неисправность" и машинка со стрелкой вниз, вроде заглушил, завел заново, все пропало!

на выходных после поездки на 100км постоянно появлялась ошибка и начала вылазить "Компрессор охлаждается". На ночь подняли машину, с утра не упала!

Заехали на диагностику (просто OBD подключили) показало что компрессор качает всего 2 атм. Подскажите откуда начать искать. Тут все пишут про старуху, но что это я так и не понимаю )

До Москвы ехать проблематично

Показать  

Может компрессору кирдык а может трубка между компрессором и блоком клапанов перетерлась.Вариантов много

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

Подскажите что это за старуха?

Опубликовано
  В 12.02.2019 в 09:07, Diversantik сказал:

Подскажите что это за старуха?

Показать  

MB Star Diagnosis, фирменный диагностический комплекс

Опубликовано
  В 12.02.2019 в 09:13, Barsuk сказал:

MB Star Diagnosis, фирменный диагностический комплекс

Показать  

Спасибо!

Опубликовано

Доброго времени суток! Уважаемые я из за этой проблемы здесь.Тоже ломаю себе голову про такую же ошибку.У меня выскакивает значек неисправность уже год, я купил машину с этой ерундой, она загорелась после нескольких минут после движения, если машина долго работает на холостых тоже выскакивает неисправность. если ее не сбросить то не включается круиз контроль. Машина не падает, в принципе стоит ровно, за пару дней конечно зад может немного просесть. Еще зиму ездил в принципе по городу т.е. на небольшой скорости, неделю назад нужно было проехать в Смоленск, цисканул ему 130-150 км. и когда остановился вышел на улицу то обалдел, перед машины лег так, что аж колеса подвернуло немного вовнутрь и не хочет поднимать пишет компресор охлаждается. В общем я его вверх вниз кнопками а пневма не реагирует, так потиху и поехал,минут через 10 он всетаки поднялся в 1 положение, и я больше 100 км. на нем не ехал, после 105 он опускается автоматом. Вот такая проблема с пневмой. По городу все класс.надо 1уровень по высоте, надо второй, единственное выскакивает неисправнось пневмы , но ее сбросил и все работает, и помойму долго тарахтит компресор. У меня конечно есть свои мысли по этому поваду но я пока не эксперементировал, можно купить компресор, блок клапанов, но ничего не изменится, а денюшка неплохая. Может кто даст дельный совет, было что нибудь похожее. На комп. я его не бросал, ехать далеко. Зарание благодарю!public_13449102_b_2ee0416.thumb.jpeg.11cadcb02026cbb961a4c1320ab17c42.jpegpublic_13449102_b_72b29af.thumb.jpeg.f011124871dd7162185aaa113f7c9cab.jpeg

Опубликовано

Дельный совет это на диагностику! найти причину и устранить! то что компрессор остывал, это означает что пневма не держит давление!

ДИАГНОСТИКА нужна ГРАМОТНАЯ, а не догадки! при помощи догадок можно пол машины поменять и результата не будет

 

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано
  В 28.02.2019 в 17:40, Klish21 сказал:

Доброго времени суток! Уважаемые я из за этой проблемы здесь.Тоже ломаю себе голову про такую же ошибку.У меня выскакивает значек неисправность уже год, я купил машину с этой ерундой, она загорелась после нескольких минут после движения, если машина долго работает на холостых тоже выскакивает неисправность. если ее не сбросить то не включается круиз контроль. Машина не падает, в принципе стоит ровно, за пару дней конечно зад может немного просесть. Еще зиму ездил в принципе по городу т.е. на небольшой скорости, неделю назад нужно было проехать в Смоленск, цисканул ему 130-150 км. и когда остановился вышел на улицу то обалдел, перед машины лег так, что аж колеса подвернуло немного вовнутрь и не хочет поднимать пишет компресор охлаждается. В общем я его вверх вниз кнопками а пневма не реагирует, так потиху и поехал,минут через 10 он всетаки поднялся в 1 положение, и я больше 100 км. на нем не ехал, после 105 он опускается автоматом. Вот такая проблема с пневмой. По городу все класс.надо 1уровень по высоте, надо второй, единственное выскакивает неисправнось пневмы , но ее сбросил и все работает, и помойму долго тарахтит компресор. У меня конечно есть свои мысли по этому поваду но я пока не эксперементировал, можно купить компресор, блок клапанов, но ничего не изменится, а денюшка неплохая. Может кто даст дельный совет, было что нибудь похожее. На комп. я его не бросал, ехать далеко. Зарание благодарю!public_13449102_b_2ee0416.thumb.jpeg.11cadcb02026cbb961a4c1320ab17c42.jpegpublic_13449102_b_72b29af.thumb.jpeg.f011124871dd7162185aaa113f7c9cab.jpeg

Показать  

Ищите стар и на пневмопровкрки. Причин перегрева компрессора много от утечки в системе высокого давления до низкой производительности.....

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Опубликовано

можно просто поднять машину в верхнее положение и мыльной пеной помазать баллоны, могут травить баллоны по микротрещинам.

 

100% утечка, компрессор постоянно качает, вот и перегревается

Опубликовано

Благодарю за совет! Сегодня полазил я по узлам пневмы, т.е. проверил все эл. фишки, намазал мыльным раствором блок клапанов, трубки их соединения, пока ничего не нашел. Погонял кузов вверх, вниз несколько раз, в принципе поднимает и опускает быстро, но неисправность всеравно нет нет и выскакивает. На следующей неделе проеду на комп диагностику , мне интересно что он пропишет.

Опубликовано

Если говоришь что на стоянке машина не падает, то возможно всё-таки клапана.

Но какой смысл гадать без диагностики? 

Хотя скорее всего приговорят компрессор. 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Тут советовать бесполезно. Возможно где то подтравливает. А компрессор постоянно дул и износился. И теперь не выдает требуемое давление, вот и качает часто и перегревается. Тут все одно за другое тянет

Опубликовано
  В 01.03.2019 в 10:38, Klish21 сказал:

Благодарю за совет! Сегодня полазил я по узлам пневмы, т.е. проверил все эл. фишки, намазал мыльным раствором блок клапанов, трубки их соединения, пока ничего не нашел. Погонял кузов вверх, вниз несколько раз, в принципе поднимает и опускает быстро, но неисправность всеравно нет нет и выскакивает. На следующей неделе проеду на комп диагностику , мне интересно что он пропишет.

Показать  

Знаете как работает AIRMATIC на машине, алгоритм работы? поясню вкратце, после того как машину открыли и запустили, блок AIRMATIC оценил давление в системе и если его не хватает где-то то дает команду компрессору качать! когда машина ездит по городу постоянно и  в спокойном режиме, то воздух из основного ресивера не используется. Т.е. если стойка упала, то сперва воздух идет из ресивера в сойку, как только в ресивере давление мала, то тогда  уже компрессор начинает качать! Когда машина выезжает на трассу (за город) и машина едет со скоростью 110-120 (к примеру) точных цифр не помню, то в блок AIRMATIC поступает информация о скорости  и о положении кузова, как блок AIRMATIC обработал данную информацию, то он дает команду блоку клапанов стравливать давление из стоек, тем самым занижая подвеску и центр тяжести у машины становиться ниже. Когда скорость авто уменьшается, то блок AIRMATIC дает команду блоку клапанов чтобы уровень машины поднялся.В это момент воздух берется из основного ресивера, после чего и включается компрессор. Далее... когда машина тормозит, то машина начинает клевать носом. Чтобы такого не было в момент торможения , блок AIRMATIC  дает команду передние стойки поднять, опять же расходуется воздух из ресивера. как только давление в ресивере заканчивается, то включается компрессор и накачивает нужное давление! Причем он должен накачивать нужное давление за 6-7 секунд (данные нового компрессора), если же он этого не делает, то прописывается ошибка. и у вас загорается на приборке машинка со стрелочкой! т.е. другими словами пока ты в городе  время наполнения основного ресивера хватает, а на трассе уже нет! Это теория! нужна старуха, чтобы эту теорию подтвердить на практике!

 

Ну почти вкратце)))))

 

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Всем привет, подскажите машина вся лежит.снял подкрыльник, компрессор работает, но машина не подымается.с чего начать, как проверить компресор, даёт ли он давление.а и с трубки в подкрыльнике там где фильтр идёт напор воздуха так должно быть?

Опубликовано
  В 03.03.2019 в 14:45, Адреналин сказал:

Всем привет, подскажите машина вся лежит.снял подкрыльник, компрессор работает, но машина не подымается.с чего начать, как проверить компресор, даёт ли он давление.а и с трубки в подкрыльнике там где фильтр идёт напор воздуха так должно быть?

Показать  

Привет) компрессор на авто можно проверить диагностикой (лучше Стар). А по проблеме - проверь эл.разъем на рейке клапанов и герметичность пневмопроводов!! По уму , конечно, на диагностику надо ехать!! Будет понятно по значениям!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Опубликовано
  В 03.03.2019 в 14:45, Адреналин сказал:

как проверить компресор

Показать  

Если просто, то прикрути манометр и подай питание, давка должна быть не меньее 10 бар и возрастать, а не падать.

Если сложно, то диагнозой (S.T.A.Rом) это всё проверяется в течении апса )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования