Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
03.03.2019 в 18:52, Melamori сказал:

привет!

советую зайти в раздел https://ml-club.ru/forums/forum/35-zaregistrirovalis-predstavimsya/

 

Вот с его проблемами только по темам развлечений ходить 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Опубликовано

Вполне себе частая причина перегрева компрессора - залипшее реле.

Очень легко вычисляется - компрессор продолжает качать даже на заглушенном авто.

Опубликовано

воздух дуть из под крыла не должен,бывает система кратковременно стравливает избыточное давление

Опубликовано

Компрессор открутил.манометр заказал.проверю давление напишу.но одно но.если машина вся лежыт то в компрессора хватит силы накачать всю подвеску или Нада сначала подкачать обычным компрессором а потом штатный делает свою роботу или как.это моя первая машина на пневмоподвеске и я в этом деле ноль

Опубликовано

При всех исправных компонентах штатный с нуля накачает без проблем

Опубликовано

Добрый вечер компресор дал 3 атмосфера печаль...

Опубликовано

Добрый день. Лопнула левая подушка. Как отключить компрессор, чтоб не качал??? 

Если есть фото отчёт с предохранителями буду очень благодарен 

Опубликовано
6 минут назад, Левый сказал:

Добрый день. Лопнула левая подушка. Как отключить компрессор, чтоб не качал??? 

Если есть фото отчёт с предохранителями буду очень благодарен 

Реле зеленое под капотом вынь

Опубликовано
6 минут назад, Левый сказал:

Добрый день. Лопнула левая подушка. Как отключить компрессор, чтоб не качал??? 

Если есть фото отчёт с предохранителями буду очень благодарен 

в подкапотном пространстве, по направлению движения справа блок предохранителей (за передней правой фарой) в ряду пять релюшек, вытащите среднюю (зелёного цвета) или силовой пред 40ампер

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано

Спасибо, гляну) 

Опубликовано
6 часов назад, Левый сказал:

Лопнула левая подушка. Как отключить компрессор, чтоб не качал???

до того как лопнуть, уже могла быть не герметичность. после замены подушки, сделайте пневмопроверки старом, компрессор мог успеть "подсесть"

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Опубликовано (изменено)

Фигово конечно, что старуха не может показать давление в ресивере. Казалось бы, так просто - воткни еще один датчик. Походу придется лезть с мыльным раствором...  потому что уже несколько недель компрессор часто включается на ходу. При этом пневматические проверки те что есть в старе проходит на 5 (хотя и урчит), машина за ночь не опускается вообще, баллоны держат. Остается ресивер и магистраль к нему.

А чтобы его проверить в старе так и написано - ща мы его накачаем, а вы там мылом помажьте посмотрите.... (

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано (изменено)

Хотя вру, показывает давление в ресивере. Просто первая шла фраза про мыло дальше не стал делать, т.к. его под рукой все равно не было))) 

 

Сеня провел проверку магистрали ресивера, стоит давление 15 бар и не меняется ни на сотку. 

 

Я уже совсем теряюсь в догадках, всё проверки проходят на ура, машина не падает.

Но компрессор во время езды молотит громко и часто (( 

 

Может прошивка дурит?

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
1 час назад, Barsuk сказал:

Хотя вру, показывает давление в ресивере. Просто первая шла фраза про мыло дальше не стал делать, т.к. его под рукой все равно не было))) 

 

Сеня провел проверку магистрали ресивера, стоит давление 15 бар и не меняется ни на сотку. 

 

Я уже совсем теряюсь в догадках, всё проверки проходят на ура, машина не падает.

Но компрессор во время езды молотит громко и часто (( 

 

Может прошивка дурит?

Та же хрень. Компрессор за 3г сдулся и качает 11бар. Вчера воткнул новый, все в идеале. Надувает очень быстро, все проверки на ура, но сука качает, когда не надо((( К примеру авто поднято на максимум, но гад качает. Ресивер еще не проверял. Ошибок нет от слова совсем

Опубликовано
11 часов назад, Сергей Самара сказал:

подними машину на максимум и так оставь на ночь ...если упадет то иди за баллонами

Не всегда точный метод, тк баллоны чаще «текут» в местах перегибов именно в транспортном положении.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано (изменено)
09.06.2019 в 00:53, W164 сказал:

Та же хрень. Компрессор за 3г сдулся и качает 11бар. Вчера воткнул новый, все в идеале. Надувает очень быстро, все проверки на ура, но сука качает, когда не надо((( К примеру авто поднято на максимум, но гад качает. Ресивер еще не проверял. Ошибок нет от слова совсем

 

У меня тут появилась одна догадка.  Замечал уже пару раз, что у машины после езды задран зад. Как на фото например. Может глючит какой-то датчик положения кузова или его тяги, и он пытается во время езды все время поднимать-опускать зад?...

 

 

IMG_20180724_193321.jpg

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
09.06.2019 в 02:50, Сергей Самара сказал:

подними машину на максимум и так оставь на ночь ...если упадет то иди за баллонами

И в обычном и в поднятом хоть неделю может стоять и ни на см не опускает. Датчики конечно могут глючить, но вроде когда последний раз смотрел напряжение на них было в норме. Может в в крайних положениях глючат...

Опубликовано

Понаблюдал, заметил такую закономерность. Компрессор включается КАЖДЫЙ раз, когда скорость становится выше 40 км/ч. Прям чётко каждый раз на 40 км/ч. Если потом ехать медленней, он выключится через 10 сек, а если продолжить ехать дальше быстрее сорока кмч - будет молотить дальше, может и минуту и две. Громко(( чую конец скоро

Опубликовано (изменено)

Поменял в общем все тяги датчиков положения кузова, все удовольствие обошлось с калибровкой в 15 тыщ в нашем клубном сервисе...  Они действительно требовали замены, но проблемы это не решило. Может конечно еще сами датчики менять??

Заметил правда, что компрессор болтается, одна из его резиновых муфт крепления превратилась в ничто, отсюда и звук громкий.  

 

Но почему он молотит постоянно - вопрос остается открытым. Причем если вбить в яндекс, эта проблема у многих возникает, но все эти темы заканчиваются ничем....  буду проверять блок клапанов.

Изменено пользователем Barsuk
Опубликовано
1 час назад, Barsuk сказал:

Но почему он молотит постоянно - вопрос остается открытым.

пневмопроверки старом кто делал?

Опубликовано
5 часов назад, FSIN сказал:

пневмопроверки старом кто делал?

Я делал...

Опубликовано
16.06.2019 в 04:34, Barsuk сказал:

Я делал...

Тогда должен был видеть в проверках, нормальный компрессор или на ладан дышит. Дышащий на ладан тоже может пройти пневмопроверки ;)

Опубликовано
41 минуту назад, FSIN сказал:

Тогда должен был видеть в проверках, нормальный компрессор или на ладан дышит. Дышащий на ладан тоже может пройти пневмопроверки ;)

Ну он накачивает быстро и сколько надо) надеюсь звук вызван только разбитым креплением...

Опубликовано
3 минуты назад, Barsuk сказал:

надеюсь звук вызван только разбитым креплением...

Хорошо если так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования