Перейти к содержанию

ГУР MB ML W163 - альтернатива оригинальным маслам и жидкостям в него


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста пробило шланг гур который идет в радиатор вытекла вся жидкость все магазины закрыты оригинальную жидкость не купить все магазины закрыты есть чем ее заменить???

Опубликовано

Можно. Febi 08972 или Swag 10 90 8972

Опубликовано

Жижа есть "кондиционер рейки" Хайгир. =350 р.=300гр

банки с добавкой в двух вариантах.

нужно брать ту на которой написано и содержит "ER-победитель трения"

Опубликовано

Ща пойду посмотрю что есть но свага и феби точно не найти

Опубликовано

Декстрон 2 или Декстрон 3...любого производителя...До завтра хватит...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

Временно можно любой ATF.

  

Опубликовано

Шланг тока оригенал ставь и нижний который с радиатора в рейку идет тоже меняй разом

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Декстрон 2 или Декстрон 3...любого производителя...До завтра хватит...

+100! А вот  шланг -  любой МБС на 9мм....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Маслобензостойкий рулит,у меня с лета стоит,как оригинал лопнул,хотел временно,но сейчас вижу смысла менять нет,единственное конечно опресовать гильзой из-за эстетики,а так два хомута там где к рейке крепится.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Аха колхоз рулит.... да верхний шланг пойдет любой, а нижний с кучей изгибов, мест фиксации не просто так это. Держите машину ближе к оригиналу и она не подведет.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@Рижанин, Ты внимательно пост ТС прочитай! Человеку нужно выжить пару суток (ну может пару недель... с заменой шлангов)... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@Рижанин,внимательней смотрим на нижний шланг,он от рейки до радиатора прямой,к тому же все крепления остаются родными,а вот верхний с изгибом у бочка. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 Ян....вопрос....а разве АТФ катит только на пару суток?

H759HO67.png

Опубликовано

Доброе утро.
Вот он сверху. Металическая часть очень прямая :)

post-18322-0-71881400-1419838703_thumb.j

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

Речь шла о замене рти,ты же мне показываешь металическую трубку которая остаётся без изменения длины.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

 Ян....вопрос....а разве АТФ катит только на пару суток?

Гур и на подсолнечном масле работать будет.... при заливе АТФки вопрос времени не критичен...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

БИБИЯН Гур и на подсолнечном масле работать будет.... при заливе АТФки вопрос времени не критичен...
 

вот я к тому и клоню,что нет смысла заворачиваться по поводу Febi,или Swag

H759HO67.png

Опубликовано

Значит можно не ограничено долго ездить на ДЕКСТРОНЕ в ГУРе?


Тогда в чем разница между декстроном и оригиналом?

Опубликовано

Значит можно не ограничено долго ездить на ДЕКСТРОНЕ в ГУРе?

Тогда в чем разница между декстроном и оригиналом?

Декстрон-это коробочное красное масло, по листу допуска в ГУР 163-го идет A0009898803, это желтое масло для рулевых механизмов.

Опубликовано

 

Значит можно не ограничено долго ездить на ДЕКСТРОНЕ в ГУРе?

Тогда в чем разница между декстроном и оригиналом?

Декстрон-это коробочное красное масло, по листу допуска в ГУР 163-го идет A0009898803, это желтое масло для рулевых механизмов.

 

Я понимаю что куда идет по допуску. Вопрос в другом читайте выше пост БИБИЯНа

Опубликовано

Я понимаю что куда идет по допуску. Вопрос в другом читайте выше пост БИБИЯНа

 

 

 

Прочитала. Знаю, что не критично, но всё таки почему то положено заливать 8803, а не 6803? Значит разница есть. Возможно, в температуре воспламенения, возможно в каких то специальных присадках. Надо более детально изучить полные технические характеристики обоих жиж, тогда сможем делать выводы. 

Про жижи и прочее есть очень полезный сайт, может там найдете ответ на свой вопрос: http://web.archive.org/web/20130123200542/http://mb-info.ru/liquids/steering.htm

  • + 1
Опубликовано

 

Я понимаю что куда идет по допуску. Вопрос в другом читайте выше пост БИБИЯНа

 

 

 

Прочитала. Знаю, что не критично, но всё таки почему то положено заливать 8803, а не 6803? Значит разница есть. Возможно, в температуре воспламенения, возможно в каких то специальных присадках. Надо более детально изучить полные технические характеристики обоих жиж, тогда сможем делать выводы. 

Про жижи и прочее есть очень полезный сайт, может там найдете ответ на свой вопрос: http://web.archive.org/web/20130123200542/http://mb-info.ru/liquids/steering.htm

 

Спасибо за ссылочку, поковыряюсь)))) 

Кстати выдержка от туда "P.S. Хочу сделать одну ремарку - очень часто приходится сталкиваться с автомобилями типа 639 или 463 , которые с завода приходят с системами ГУР , заправленными "красной" жидкостью . Согласно спецификации 231.1 в системе гидроусилителя типа 463 могут использоваться как масла из листа допуска 236.3 , так и 236.6, 236.7 ( напомню , что это - банальная АТФка для автоматов 3-й и 4-й серии ) . Исходя из этого можно предположить , что люди , залившие в систему АТФ вместо масла А00 989 8803 не так уж сильно и рискуют . Но это только предположения"

Опубликовано (изменено)

Интересное о маслах:


 
Что заливать в ГУР и чем жидкость гля ГУРа отличается от жидкости в АКПП

В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. 
Три цвета масла – это следующие: 
1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач ( Иногда ГУР и МКПП) 
2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 
3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. 

Минералка или синтетика? 

Давнишние споры о том, что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. 
Дело в том, что в гидроусилителе руля как нигде много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. 

Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! 
Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно. 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? 
В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF):
    Масла для ГУР (PSF): Масла для АКПП (ATF): Функции гидравлической жидкости 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов Присадки, содержащиеся в жидкости 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки 4) стабилизаторы кислотности 5) подкрашивающие присадки 6) противопенные присадки 7) присадки, защищающие резиновые детали (зависит от типа резиновых смесей) 1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие)
Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач) 
Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП. 
Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! :) Это простой метод привязать потребителя к себе. 
На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил».
В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему! 
При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль. 
Чтобы внести ясность насчет смешиваемости разных жидкостей для гидроусилителя руля, приводим таблицу ниже. Однако, данные в ней касаются только применения масел в ГУР, но никак не в АКПП! 

Первая группа. m1gr.jpgВ этой группе указаны "условно смешиваемые" масла. Если между ними стоит знак равно: = , тогда это одно и тоже масло только разных производителей - их можно смешивать по-любому. А масла из соседних строк производители не предполагают смешивать. Тем не менее на практике ничего не случается страшного, если два масла из соседних строк будут смешаны. Это никак не ухудшит работу гидроусилителя и не уменьшит ресурс.







Вторая группа. m2gr.jpgВ этой группе указаны масла, которые можно смешивать только между собой. Ни с какими другими маслами из таблиц выше и ниже их смешивать нельзя Однако, их можно применять вместо других масел при условии полной промывки системы от старого масла. 




Третья группа. m3gr.jpgЭти масла можно применять в гидроусилителях руля только если конкретный тип масла указан в инструкции на данный автомобиль. Смешивать эти масла можно только между собой. С другими маслами их смешивать нельзя. Так же как нельзя заливать их в систему ГУР, если в инструкции этот тип масла не указан. При сомнениях нужно отказаться от использования этих масел.

Изменено пользователем БИБИЯН
  • + 1

H759HO67.png

Опубликовано

Всё читать не стал. У нас в сибири критические температуры, так вот мыльница хорошо работает на фольксвагеновской жидкости для ГУР, с ей точно шланги уже не порвёт. Проверено в далёких начале 2000-х, когда это вообще беда была и на мыльнице которую брал бывшей жене. Проблема ушла.

Опубликовано

Так это он и побежал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования