Перейти к содержанию

W163 1999 Заводится 2 секунды и глохнет


kcpv

Рекомендуемые сообщения

не по теме - просто реплика)))

дома отдыхаю в отпуске - машину беру редко - стоит, мерзнет, сегодня решил взять - АКБ сел совсем практически, ЦЗ отрывает, но лампульки не загораются уже. Прикурил от машины жены - все заработало - так что байки про слет ключа при разряде АКБ на ресте в очередной раз отметаю личным опытом.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ресте в очередной раз отметаю личным опытом.

... без возражений! Именно на ресте нет этой проблемы!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дважды у меня была такая проблема

1-й раз мне сделали за 15 рублей(пришлось гнать машину)

2-й за 150км от города-снял блок и отнес кулибину с ключом- за 5 рублей он мне всё сделал


 


на ресте в очередной раз отметаю личным опытом.

... без возражений! Именно на ресте нет этой проблемы!

 

вот это действительно меня радует))))))))))

 C333PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не по теме - просто реплика)))

дома отдыхаю в отпуске - машину беру редко - стоит, мерзнет, сегодня решил взять - АКБ сел совсем практически, ЦЗ отрывает, но лампульки не загораются уже. Прикурил от машины жены - все заработало - так что байки про слет ключа при разряде АКБ на ресте в очередной раз отметаю личным опытом.

Я конечно рад за твою машинку дай бог ей здоровья,а вот у меня все четыре ключа слетали по одной причине ( Разряд акб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на ресте в очередной раз отметаю личным опытом.

... без возражений! Именно на ресте нет этой проблемы!

 

У меня слава богу и на дорестайле ключи на месте остаются, хотя бывало, сажал аккум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С новым годом!

Сегодня привез спеца тестили вот такую ошибку получили

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

где дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. С новым годом!

Сегодня привез спеца тестили вот такую ошибку получили

P1570 Обрыв цепи иммобилизатора

где дальше копать?

Какой цепи? Шины CAN ? Или может катушки на личинке замка?

Нужен стар. Синхронизировать блоки. http://mercedesinstrument.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=1950

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.01.2015 в 09:17, vadnik140 сказал:

 

Всем добра! Вот и у меня проблемка нарисовалась... Завожу, он заводится и сразу глохнет... Я отщелкнул от замка этот трансподер, вынул чип из ключа, приложил, но все равно не заводится, глохнет сразу и так много раз, потом завелась и я этот чип примотал изолентой к тому месту на трансподере, при котором машина запустилась, потом заглушил и снова запустил, все в норме, но через некоторое время снова все повторилось и машина не заводилась нормально... Я переставил чип немного и опчть завелась.... Вот теперь я не понимаю, что это за фигня такая и как вылечить это!!!!! Подскажите пожалуйста выход какой! И если есть у кого хороший электрик в чеюоксарах по мерсам, прошу отозваться! Заранее благодарен за понимание! 

вопросик дополнительный возник с этим кольцом или блоком...чип вынул из ключа и чтобы завести приставляю его каждый раз к разным местам этого кольца и только после этого заводится...Как решили эту проблему,блок и кольцо надо прописывать или только купить и поменять,подскажите пожалуйста!!! Что делать....?

Только что, максим 01 сказал:

Всем добра! Вот и у меня проблемка нарисовалась... Завожу, он заводится и сразу глохнет... Я отщелкнул от замка этот трансподер, вынул чип из ключа, приложил, но все равно не заводится, глохнет сразу и так много раз, потом завелась и я этот чип примотал изолентой к тому месту на трансподере, при котором машина запустилась, потом заглушил и снова запустил, все в норме, но через некоторое время снова все повторилось и машина не заводилась нормально... Я переставил чип немного и опчть завелась.... Вот теперь я не понимаю, что это за фигня такая и как вылечить это!!!!! Подскажите пожалуйста выход какой! И если есть у кого хороший электрик в чеюоксарах по мерсам, прошу отозваться! Заранее благодарен за понимание! 

вопросик дополнительный возник с этим кольцом или блоком...чип вынул из ключа и чтобы завести приставляю его каждый раз к разным местам этого кольца и только после этого заводится...Как решили эту проблему,блок и кольцо надо прописывать или только купить и поменять,подскажите пожалуйста!!! Что делать....?

И как правильно эта коробочка(блок )называется,куда подсоединяется кольцо-антенка с замка зажигания?

 

Или как обойти этот блок...может обходчик какой поставить этой антенки и блока этого....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

подниму старую тему - вот и до меня дошла эта проблема. 
W163 М112 1999г. От прошлого хозяина достался всего 1 ключ выкидушка и установленная сторонняя сигнализация Starline A9 с автозапуском. (Да уже знаю что лучше все стороннее убрать и лучше восстановить все штатное и штатную Webasto которая есть но пульт не работает, а не сторонний автозапуск… но до сегодня все работало и руки не дошли еще до переделки) Машиной владею всего 3й месяц, привел в порядок всю подвеску, заменил плату в АКПП, восстановил работу ABS/ETC. Машина работала без вопросов до сегодняшнего утра.

Вчера приехал, заглушил, все как обычно. Утром подморозило до -17, запустил автозапуском, поработала минут 7 и заглохла, пока спускался к ней еще 3 попытки автозапуска сделала сигналка и все безуспешные - запускается и глохнет. Отключил, подумал сяду в машину заведу ключом как обычно. Но все пошло не по плану… Машина открылась, бензин есть, аккум не севший. Запустилась ключом как обычно - подняла обороты до 1200 и через 2-4 секунды при снижении оборотов заглохла… Надписи StartError на панели не появилось. Повторные попытки запуска аналогичны - заводится ровно и при снижении оборотов глохнет. По ощущениям глохнет как от нехватки топлива, а не резко останавливается)
Что смотреть в первую очередь?

Хорошего диагноста со Star пока в нашем городе не нашел (Волгоград), может кто посоветовать диагноста в Волгограде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Hedge сказал:

Доброго всем времени суток!

подниму старую тему - вот и до меня дошла эта проблема. 
W163 М112 1999г. От прошлого хозяина достался всего 1 ключ выкидушка и установленная сторонняя сигнализация Starline A9 с автозапуском. (Да уже знаю что лучше все стороннее убрать и лучше восстановить все штатное и штатную Webasto которая есть но пульт не работает, а не сторонний автозапуск… но до сегодня все работало и руки не дошли еще до переделки) Машиной владею всего 3й месяц, привел в порядок всю подвеску, заменил плату в АКПП, восстановил работу ABS/ETC. Машина работала без вопросов до сегодняшнего утра.

Вчера приехал, заглушил, все как обычно. Утром подморозило до -17, запустил автозапуском, поработала минут 7 и заглохла, пока спускался к ней еще 3 попытки автозапуска сделала сигналка и все безуспешные - запускается и глохнет. Отключил, подумал сяду в машину заведу ключом как обычно. Но все пошло не по плану… Машина открылась, бензин есть, аккум не севший. Запустилась ключом как обычно - подняла обороты до 1200 и через 2-4 секунды при снижении оборотов заглохла… Надписи StartError на панели не появилось. Повторные попытки запуска аналогичны - заводится ровно и при снижении оборотов глохнет. По ощущениям глохнет как от нехватки топлива, а не резко останавливается)
Что смотреть в первую очередь?

Хорошего диагноста со Star пока в нашем городе не нашел (Волгоград), может кто посоветовать диагноста в Волгограде?

добрый день! 

судя по описанным симптомам, подозреваю, что где-то в топливной системе вода и она замерзла и почти перекрыла доступ топлива в рампу.

смотрите давление топлива в рампе до и после пуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра повезу на сервис в тепло.

спасибо за идею! В первую очередь проверю фильтр-насос-бак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Hedge сказал:

Что смотреть в первую очередь?

Вот это:

23 часа назад, Hedge сказал:

сигнализация Starline A9

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FSIN сказал:

сигнализация Starline A9

Увы знаю что нужно убирать и приводить все в порядок. Ошибок по ААМ и CAN хватает, да и ЦЗ работает только с сигналкии с кнопки из салона. Но были более критичные задачи - АКПП, ABS/ETC и подвеска. Планомерно все привожу в порядок. Машина определено нравится и доставляет положительные эмоции, несмотря на все но…

Может быть подскажете по ошибкам куда смотреть в 1ю очередь? А то у меня есть сервис где есть Star - но они только ошибки им отсканировали - это не совсем та диагностика которую хотелось получить (кроме текущей ситуации с запуском, диагностику сделали раньше). Вот что было:

 

ME SFI

1. P0606 N3/10 (ME-SFI [ME] control unit)

2. P1603 No or incorrect CAN message from control unit EZS


VGS:

24. Front right wheel speed of traction system is implausible. - устранил. 
109. Component Y3/6n3 (speed sensor 3) is sporadically faulty - устранил 

120 The accelerator pedal value of the engine system is sporadically impassable - что по этой ошибке смотреть?

 

Traction systems:

1. C1101-10 L6/2 (right front speed sensor) Open circuit in wiring - УСТРАНИЛ. 

 2. C1101 Please refer to vehicle service manual. 

 

Airbag

3. В1476-00 (сохраненная) лампочку заменил - посмотрю появится ли вновь

 

Transfer Case (VG)

 No faults. 

 

ААМ:

1. B1703-01 The programmed code of the transponder is invalid

2. B1788-02 The CL signal contact Right rear door supplies impassible values. Fault during locking. 
3. B1786-02 The CL signal contact Tailgate supplies implausible values. Fault during locking. 
4. The transponder cannot be read. 
5. B1040-03 CAN bus: fault in communication VG.

 

После ремонта АКПП сохраненные ошибки сбросили. Поменяли плату с датчиками, разъем и естественно масло с фильтром. По датчику ABS сам нашел обрыв в плохом разъеме датчика - заменил - все системы заработали. Завтра машина будет на сервисе - отсканируем и посмотрим что появилось за 4000 ml. / 2 месяца. 
извиняюсь за очень много букв…

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hedge сказал:

Увы знаю что нужно убирать

это не обязательно

1 час назад, Hedge сказал:

у меня есть сервис где есть Star

если есть разрешение на запуск и всё готово для запуска, то возвращайтесь к сигналке, смотрите, что она блокирует и восстанавливайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Hedge сказал:

120 The accelerator pedal value of the engine system is sporadically impassable - что по этой ошибке смотреть?

vgs120.thumb.JPG.206cd60284b39f715feae90d42fc0935.JPG

2 часа назад, Hedge сказал:

ААМ:

1. B1703-01 The programmed code of the transponder is invalid

4. The transponder cannot be read.

с этими ошибками нормально машина работала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FSIN сказал:

возвращайтесь к сигналке, смотрите, что она блокирует и восстанавливайте...

Спасибо! Повез на сервис.

16 минут назад, FSIN сказал:

с этими ошибками нормально машина работала?

Да. Все работало без проблем кроме ЦЗ с ключа. Сам удивляюсь как такое может быть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть желание все восстановить как должно быть.

Особенно напрягают 2 ошибки по ME. P1603 и P1606.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 15:43, big_andre сказал:

судя по описанным симптомам, подозреваю, что где-то в топливной системе вода и она замерзла и почти перекрыла доступ топлива в рампу.

смотрите давление топлива в рампе до и после пуска двигателя.

Совершенно верно!

проблема решена. 
меняйте топливный фильтр своевременно! Конденсат замерз в фильтре. Откуда он там взялся неясно, но факт остается фактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю просто напишу. Если такое у кого будет, сразу же проверяете накачку иммо. А оттуда уже пляшет, либо антенна либо слёт ключей в аам.

Мыловод до мозга костей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня недавно была такая же проблема. Заводится и через 2 секунды глохнет, проблема оказалась в том, что с расширительного бачка капал антифриз на разъем дроссельной заслонки и залил контакты. Продул воздухом разъемы и завелась с полпинка как с добрым утром )))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования