Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 10:36, emel32 сказал:

когда задумался о газе (еще только купив мерса) пришел к единственно верному для себя выводу - лучше подниму доходы и не буду ничего колхозить в движке. Собственно это и сделал, думаю что данное направление перспективнее экономии)

+100500 Только я сначала поднял доходы,а потом задумался о мерсе :D

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 10:43, vvr сказал:

 

  В 11.01.2014 в 10:36, emel32 сказал:

когда задумался о газе (еще только купив мерса) пришел к единственно верному для себя выводу - лучше подниму доходы и не буду ничего колхозить в движке. Собственно это и сделал, думаю что данное направление перспективнее экономии)

+100500 Только я сначала поднял доходы,а потом задумался о мерсе :D

 

Слава, у тебя сегодня радость, появился единомышленник по ГБО :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  vvr сказал:

+100500 Только я сначала поднял доходы,а потом задумался о мерсе
когда я подниму доходы - куплю еще одного мерса (164го) и на газ переведу)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Марк думаю ты лукавишь <_< Если твои доходы позволят  тебе купить второго мл и его содержать,то вообще вряд ли станешь заморачиваться сколько он у тебя жрет и где его ремонтировать.  :D

Опубликовано

Миша точно! В нашем полку прибыло! :D  А если честно покупаю мл я знал что он будет жрать больше чем моя мазда6 и содержать его дороже,но доходы позволяют его кормить,ремонтировать некоторые вещи у ОД и впринципе  что либо ремонтировать не  самому,тем более это не так дорого как кажется. 

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 14:59, vvr сказал:

Марк думаю ты лукавишь <_< Если твои доходы позволят  тебе купить второго мл и его содержать,то вообще вряд ли станешь заморачиваться сколько он у тебя жрет и где его ремонтировать.  :D

конечно лукавлю - два МЛ мне не прокормить конечно, но мысль апгрейта есть - мне 163 на 164, а жене 168 на 245 и всех на газ))))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 15:58, kovax сказал:

 

  В 11.01.2014 в 14:59, vvr сказал:

Марк думаю ты лукавишь <_< Если твои доходы позволят  тебе купить второго мл и его содержать,то вообще вряд ли станешь заморачиваться сколько он у тебя жрет и где его ремонтировать.  :D

конечно лукавлю - два МЛ мне не прокормить конечно, но мысль апгрейта есть - мне 163 на 164, а жене 168 на 245 и всех на газ))))))))

 

Дружище бери сразу дизель и проблемы с расходом отпадут сами сабой :D

Опубликовано
  В 12.01.2014 в 03:35, vvr сказал:

 

  В 11.01.2014 в 15:58, kovax сказал:

два МЛ мне не прокормить конечно, но мысль апгрейта есть - мне 163 на 164, а жене 168 на 245 и всех на газ))))))))

 

Дружище бери сразу дизель и проблемы с расходом отпадут сами сабой :D

По словам владельцев дизелей, расходы на бензин не превышают начальное превышение стоимости дизельного авто. За стоимость обслуживания и так все знают. У меня был дизель и стоимость расходов на топливо меня очень радовала. Но когда что то ломалось..... Это был капец. И это при том что это не был Мерседес ;)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
  vvr сказал:

Дружище бери сразу дизель и проблемы с расходом отпадут сами сабой
спасибо, но дизель не для меня. дизель только с нуля можно брать и современный дизель в россии не живет((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
  В 12.01.2014 в 07:54, kovax сказал:

 

  vvr сказал:

Дружище бери сразу дизель и проблемы с расходом отпадут сами сабой

спасибо, но дизель не для меня. дизель только с нуля можно брать и современный дизель в россии не живет((((

 

Тут  друг я с тобой не соглашусь! Современные дизеля прекрасно живут в РФ,а уж тем более мерсовские. На форуме есть тема: жрет масло. В ней нет не одного сообщения от владельца дизеля о том что у него машина жрет масло. :D  Да и впринципе современный дизель это тот инжектор что у бензинки,плохое топливо пагубно для обоих представителей мб. Но мы вроде ушли от темы,не будем ее захломлять нашими расуждениями о бензине-дизеле :mellow:

Опубликовано

ну так и к чему пришли-то в итоге? ставить, не?))

Опубликовано
@Дедужко, да ну его нафиг!... Но я поставила. Радуюсь и денежку экономлю.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

не хлопотно? денег на дополнительные ТО много? по времени как? детей высаживать по-любому при заправке?

еще позволю себе процитировать классика: "не еб@нёт?" (с)

Опубликовано

ТО ГБО: 1) замена фильтра паровой фазы 15-20 тысяч пробега, цена от 300 до 600 руб. за фильтр, у кого-то 2 шт. у кого-то 1 шт. в зависимости от монтажа оборудования, 2) замена фильтра жидкой фазы 10-15 тысяч пробега, цена до 300 руб. за фильтр. замена как правило стоит от 200 до 400 руб. это в нашем регионе. Редуктор при своевременной замене фильтров ходит от 80 до 150 тысяч км., при своевременной замене фильтра паровой фазы форсунки ходят до 100 т.км, кому повезет, попадаются и такие, до 200 т.км. Про безопасность: не опасней бензина, Утопия что от машины с ГБО за версту пахнет газом. Должно все быть герметично и при малейшем запахе нужно искать утечку и ремонтировать.    

M101PC152.png

Опубликовано
  В 17.04.2014 в 17:01, Дедужко сказал:

не хлопотно? денег на дополнительные ТО много? по времени как? детей высаживать по-любому при заправке?

еще позволю себе процитировать классика: "не еб@нёт?" (с)

Да ни чего тут хлопотного нет. При правильной регулировке ты даже не замечаешь как оно работает. По деньгам экономия существенная. Конечно если ездишь мало, то хорошая установка не быстро окупится. Если каждый день и мин. 50км. то на бензе грустно. Учитывая то, что на матизе ездить не хочется, то газ вполне нормальный выход. У меня машина стоит в гараже, запах был однажды и в тот же день был устранён. По поводу "не еб@нёт?". На всех современных мультиклапанах стоит предохранительно - сбросной клапан. При малейшем превышении давления в баллоне происходит сброс. В общем нормально всё.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На мультиклапан я бы так не надеялся, существует несколько типов клапанов и какой именно стоит на вашем оборудование надо уточнять при установке. Проще самому перестраховаться. Гбо баллоны делают с большим запасом прочности стенки очень толстые, но нагревать баллон нельзя, поэтому если планируете ставить на длительную стоянку авто в теплый гараж после холодов то лучше заправить машину по минимуму, или летом на отдыхе. Короче не надейтесь на работников АГЗС если вам в баллон заправляют вместо положенных 60 литров 80 попросите остановить, это в первую очередь не деньги а ваша безопасность.

M101PC152.png

Опубликовано

просто в бак при горящей лампе влазит три тысячи рублей. чота не много ли...


какое поколение ставить? от какого производителя? вариатор нужен? есть шансы движок убить преждевременно? выхлопную?

Опубликовано

а у меня 80*13,9=1112 руб. грубо на 400 км.

M101PC152.png

Опубликовано

я чего-то почитал, дрочева много. начиная со стрелки указателя топлива и заканчивая точной настройкой для выкраивания всех лошадок обратно) ил это проблемы прошлых поколений?

Опубликовано

Оборудование 4 поколения, электронный комплект выбирать Вам необходимо из того что предлагают установщики гбо в вашем регионе, тк обслуживать оборудование им. Что касается редуктора и форсунок также зависит от ваших температур, установщики предложат, запишите название обсудим.  про стрелку не могу ни чего сказать.

M101PC152.png

Опубликовано

почему не пятое?

Опубликовано
  В 17.04.2014 в 17:45, volodinsv сказал:

а у меня 80*13,9=1112 руб. грубо на 400 км.

80 сорделькой в багажнике баллон?

у меня максимум 44*14,5=638 хватает на 190-250км, тор под брюхом

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

не знаю как у с качеством газа, но его не рекомендуют пока в нашем регионе, надо поговорить с установщиками если ставят и цена не запредельная то можно и пятое, там обслуживания еще меньше. фильтр стоит на входе в баллон. У нас ездят несколько машин с заводской установкой, додж, тайота

M101PC152.png

Опубликовано
  В 18.04.2014 в 04:56, kovax сказал:

у меня максимум 44*14,5=638 хватает на 190-250км, тор под брюхом

Чего то маловато. У меня 42л. на 260-300км. по трассе. Тор тоже под брюхом.

5-е конечно хорошо но пока дороговато. Да и по слухам насос там с нашим газом плохо "дружит". Графит, парафины, лошадинные дозы одоранта и т.д и т.п. очень сильно снижают ресурс насоса.

Опубликовано

если не педалировать то в 17 укладываюсь а так к 20

M101PC152.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования