Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

И так, как-то так получилось, что тема заглохла на 2.5 месяца, поэтому считаю целесообразным кратко резюмировать последние события:

1. Вариатор kovax получил, но после этого долго ждал, когда придут остальные компоненты газового оборудования на машину.

2. Газовое оборудование он установил, сооставив при этом шикарный фотоотчёт: http://forum.ml-club.ru/index.php?/topic/27091-%d0%b3%d0%b1%d0%be-%d0%bd%d0%b0-%d0%bc%d0%bb-%d0%bc%d0%be%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%b8%d1%8f/

3. Спустя некоторое время установил и вариатор, о чём отписался в теме по приведённой выше ссылке:

День 5 (предфинальный) - установка вариатора.

Поскольку я обещал установить вариатор, то его установил - машина тянет лучше на низах, пропала небольшая яма до 1500.

Проверка расхода будет дальше, еще далеко до полной отстройки системы, но первые впечатления шокирующие - езжу по участку одному и тому же - разгоняюсь до 70, включаю круиз и смотрю на мгновенный расход - на бензине показывает 10-12, а с вариком около 10 чаще чем на бензине, но пока только при прогретом моторе - надо температургый график отстраивать...

В качестве дополнения - ранее, на А140, был куплен вариатор "Тритон" на пропанеру - типа самый самый продвинутый... в результате не смог его запустить ни как, переделывал проводку несколько раз, размещал в разных местах, осцилографом смотрел где проблемы... максимум что добился работал на ХХ (при газовке был как бы ограничитель на 2500 и все) какое то время, а потом машина глохла с чеком по ДМРВ. по отзывам не у всех все гладко с ним у кого индукционный датчик. валяется теперь в столе - может кому пристрою...

На А140 буду ставить 60-2 скоро уже - думаю проблем не будет))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, как-то так получилось, что тема заглохла на 2.5 месяца
еслиб все в нашей жизни зависело только от нас... война продолжается с переменным успехом - попытка сделать все хорошо награждается "чеком". на данном этапе отключил нафик все автоадаптации в газовом мозгу, потому как накладка адаптаций бензиновых и газовых приводит к капец каким адаптациям... сейчас добился практически один в один совпадение бензиновой и газовой кривых (контролировал время впрыска, чтобы не уходило) - машина работает ровно и тянет отменно.

проблему с чеком после 4000 не решал (не езжу я так шустро), но думаю что проблема где-то рядом - не хочется думать на варик, но вспомнив опыт Ашки и тритона, может быть все что угодно. попробую как советует автор поездить с заглушкой, за одно и посмотрю как уйдет газовая кривая.

проблема в том, что езжу мало (некуда просто и все объекты рядом).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@kovax, подскажи я что-то не понимаю, как больше 4000 об на газу не ездишь. У меня наоборот при разгоне 6000 об на газу как скуста без всяких CHECK ENGINE , я просто сам попросил, чтобы при более 5000 об, переключалась с газа на бензин (выставили ограничение).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мастер ограничил работу на газе на 4300 оборотов, дальше на бензине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи я что-то не понимаю, как больше 4000 об на газу не ездишь. У меня наоборот при разгоне 6000 об на газу как скуста без всяких CHECK ENGINE , я просто сам попросил, чтобы при более 5000 об, переключалась с газа на бензин (выставили ограничение).
я просто не жму тапку так сильно - машинку жалко, обычно мотор до 3500 крутится.

Не вдаваясь в теорию сгорания газа и бензина - газ, после 4000 газовые форсунки просто не закрываются (не хватает быстродействия) и делают автоматический переход на бензин или дробящий впрыск (газ+бензин). поставил оборудование, которое ранее не юзал (приходится на своей шкуре находить компромис - новая прошивка, не у всех все гладко судя по газовому форуму) - разбираюсь. а чек у меня по бензину вылезал и то в ручном режиме (точнее газовый моск пищал - форсунки постоянно открыты, отрубался, а бензиновый отключал цилиндры - смесь не экологичная была - надо ЕВРО2 перешивать) - причину не искал еще - под вопросом ДМРВ, каты и варик...

Можно было бы зарезать параметры, но я хочу выжать по максимуму...

Дико не удобно рулить и в ноут пялиться, а тем более менять параметры(((( а еще на втором ноуте старухой контролировать - вообще анрил...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая напасть началась!

Горит предохранитель на 15A (на фото показан). С 19.08.2012 г. по 30.08.2012 г. поменял уже 4 штуки (три сгорели сразу, а на одном поездил недельку).

Пробовал 10A, горит через две минуты, 7,5A сгорает при запуске двигателя моментом (просто с собой не было 15A).

post-1909-0-23995100-1346317082_thumb.jp

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит предохранитель на 15A (на фото показан)
ищите коротец - как вариант газовый клапан или проводка перетерлась.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 8 минут назад
(30 августа 2012 - 11:58 ) писал: Горит предохранитель на 15A (на фото показан)

ищите коротец - как вариант газовый клапан или проводка перетерлась.

Да, в понедельник ужо записался :angry: , потому что, там проводкой от ГБО пол-машины оплетено.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@@kovax, вопросик, а газовый клапан, который в редукторе или мультиклапан в баке ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопросик, а газовый клапан, который в редукторе или мультиклапан в баке ?
ну их может быть 3шт - не знаю как у вас:

1. смонтирован на редукторе

2. если нету в п.1 то стоит отдельно или для параноиков добавочный могут ставить.

3. на мультиклапане на баллоне, но это редкость.

можно самому замерить ток потребления клапана или просто нагрев - греться не должен.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мл350 2004год. тера вместо докатки. расход 300 рублей на 100 км. мощность не теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да про заводское я тоже уже подумал, на следующую модель, только заводское а не колхоз. ЭТО ВСЕ ТАКИ MERCEDES BENZ 

А что такое заводское? Устанавливают ли его в Москве? Или заводское от слова завод, т.е. только на заводе мерседес устанавливают? Тоже задумываюсь о газе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про газ уже была совсем недавно. Я против установки газа!!! Если интересно могу обьяснить почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про газ уже была совсем недавно. Я против установки газа!!! Если интересно могу обьяснить почему.

Объясни если не трудно. Только про плюсы и минусы для авто, а не просто рассуждения о скупости и т.п.

Но интересно и про "заводское" послушать если кто в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ярый противник гбо,но я против колхоза по установке гбо в России.И вот почему, в камере сгорания при различных видах топлива происходят различные термодинамические процессы! При переходе на газ происходит резкое снижение охлаждения клапанов которое раньше осуществлялась впрыснутым бензином. Страдают от этого теплонапряженные выпускные клапана. Выхода два: 1) двигатель и клапана соответственно расчитаны на свой теплонапряженый режим - нереально изменить режим на газ,если расчет был построен на бензин,надо сконструировать такой клапан 2) Увелечение угла опережения зажигания или понижение степени сжатия (2 прокладки напримерно это приводит к снижению КПД процесса, который на газу и так ниже, чем на бензине - но теплонапряженность при этом снижается. При переходе на газ есть плюсы и минусы : 1. при переходе на газ очень страдают выпускные клапана - решается на заводе при проектировании двигателя (улучшенный теплоотвод от стержня клапана, применения комбинированных клапанов с теплопроводящим стержнем)2. Страдают кромки камер в поршне - решение так же заводское (галярейное маслянное охлаждения головки поршня) 3. снижение выбросов токсичных компанентов в ОГ - плюс; 4. при переходе на газ снижается КПД из-за меньшей плотности газа и соответственно худшем объемном наполнении камеры сгорания,это минус но решить проблему можно увеличением угла опережения зажигания(меняем настроику мозгов); 4. увеличивать угол опережения зажигания сильно много нельзя - имея большую объемную скорость выгарания, газ может успеть сгореть до ВМТ и соответственно тормозить поршень - снижение КПД 5. Газ имея более большое "октановое" число практически исключает появление детонации - плюс,но и большой минус,на машине установлены свечи с определеным калийным числом расчитаным на бензин,для газа прийдется ставить другие,либо бензиновые менять через каждые 10000км(мл 320-12шт) опять экономическии фактор не в пользу газа; 6. Двигатель переведенный на газ снижает приемистость из-за инерционности ГБО при реакции на изменение положения дроссельной заслонки 7. Снижение нагарообразования на цилиндре, снижение окисления масла (увеличение срока его службы), снижение смывания масла со стенок цилиндра (снижение износа пары поршень -цилиндр) - из-за более полного выгарания газа, присутствия его в камере сгорания в газообразном а не жидком виде, улучшенной самоочистки камеры сгорания в результате общего повышения температуры в камере сгорания-огромный плюс; 8) плохие пусковые характеристики ГБО в холодный период из-за необходимости подвода теплоты к газу во время его испарения в редукторе,т.е экономическая состовляющая необходимо использование бензина для нагрева ож до 80град,лишние затраты к стоимости газа; 9) Чувствительность ГБО к ориентации редуктора в моторном отсеке (воздействие разгонов-торможений авто на подвижные элименты редуктора) - правильно плоскость редуктора вдоль авто.Из всего написаного я сделал следующие выводы почему я себе не буду ставить гбо:1. Пока производитель гбо не станет выпускать гбо для конкретного автомобиля мб,вмв,ауди и т.д,даже больше для конкретного двс ну на пример м112,113,272,612 то есть с учетом мозгов каждой машины индивидуально,а наши установщики гбо действуют по советскому армейскому принципу зеленка от всех видов болезней(у меня в армии так и было,зуб болит щеку зеленкой мажут,заноза в заду то же зеленкой лечили),одно и то же газовое оборудование ставят что на мерседес что на отечественный таз и уверяют нас что работать будет одинаково хорошо,не учитывая конструктивные особенности авто,его электронные мозги т.к. при переводе на газ надо лезть в мозги машины,менять угол опережения зажигания и наоборот при переходе с газа на бензин возвращать этот угол на место,да еще за офигенное бабло!2.Пока производитель двс не изобретет и не пустит в массовое производство двс одинаково работающии на газу и на бензине, я себе гбо ставить не буду,хотя установка на дизельный двс на много эфективнее чем на бензин, ввиду большего кпд чем у бензина,тех же термодинамических процесов сгорания различных видов топлива и способов воспламенения втс(воздушно топливная смесь) температура горения около 700 гр. Бензинка должна ездить на бензине,дизель на соляре,газовый двс на газу!Хотим ездить на разных видах топлива,покупаем гибриды каторые изначально разрабатывались конструкторами для работы на различных видах топлива и энергии!Вчера мне ребята с другого форума скинули инфу что мерседес выпускает такие гибридные машинки как бензиновые,так и дизельные.Правда они работают на их нем сланцовом газе,что то типа нашего метана. Амирикосы разрабатывают гибрид бензодизель и заявляют кпд 53процента,но когда это будет не известно.Я не кого не агитирую,как говорится колхоз дело добровольное.

  • - 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А что такое заводское? Устанавливают ли его в Москве? Или заводское от слова завод, т.е. только на заводе мерседес устанавливают?

Заводское имелось виду ГБО установленное на заводе MERCEDES BENZ, либо как минимум ГБО рекомендованное этим самым заводом MERCEDES BENZ. В Москве я не нашёл заводского. Вот пример, что на MERCEDES BENZ уже давным давно с завода выпускает машины с двигателями работающими на природном газе : http://mbfan.ru/mercedes-benz-auto/gruzoviki/econic



Тоже задумываюсь о газе...

В данной теме пытался донести про криворуких установщиков. Далее продолжение этой темы и если рассматриваешь установку в Москве тогда тебе вот сюда :http://forum.ml-club.ru/topic/29173-gazovoe-oborudovanie-gbo-na-mercedes-benz-ml/

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vvr, ты сам писал все это или СКОПИРОВАЛ от куда-то статью ? 

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это переработанная и положеная на простой язык,без графиков и формул только основные моменты,иследовательская работа проводившиеся в политихническом вузе на автотракторном факультете,по специальности ДВС. На все это у меня мозгов бы не хватило, имея высшее техническое образование сложно не согласиться с такими доводами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это переработанная и положеная на простой язык,без графиков и формул только основные моменты,иследовательская работа проводившиеся в политихническом вузе на автотракторном факультете,по специальности ДВС. На все это у меня мозгов бы не хватило, имея высшее техническое образование сложно не согласиться с такими доводами.

Я понял, но могу сказать, что есть много неточностей в статье, по поводу клапанов конечно ничего сказать не смогу, но по поводу остального выразить несогласие можно )))

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться в споре рождается истина! Что именно вызвало сомнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться в споре рождается истина! Что именно вызвало сомнение?

Конкретно не успею написать, потом напишу, ну про прогрев, даже в -30, машина переходит на пропан при температуре ОЖ 50 гр (впринципе это выставляется в программе), но я имел виду, что если криво все подключить, хоть в программе ОЖ 40 градусов выставь, на пропан не перейдет, а в статье написано про 80 градусов ОЖ. Грубо говоря через 15 минут прогрева зимой, двс переходит с бензина на пропан без всяких проблем.

 

По динамике, тоже уже писалось, нет потери в динамике никакой, а если установить 5-ое поколение, еще лучше поедит машинка.

По поводу зажигания, так же писалось, на все машинке устанавливают вариатор, на Мерседес нет смысла устанавливать так как есть автоматический октанкорректор.

 

Про свечи, стоят обычнве бензиновые свечи уже прошли 44250 км от последней замены, нет никаких проблем, а в статье пишетсся, что менять через 10 000 км !!!

 

 Чувствительность ГБО к ориентации редуктора в моторном отсеке (воздействие разгонов-торможений авто на подвижные элименты редуктора) - правильно плоскость редуктора вдоль авто.

 

Это я совсем не понял о чём речь идёт ?

Единственное, что лично я не могу оспорить, либо подтвердить - это про внутреннее состояние ДВС и клапанов, но на форуме есть ребята которые могут сказать как пропан влияет на все это, так как разбирали ДВС, который ранее работал на СУГ.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял,1.Лучшее смесеобразование твс происходит при температуре 80гр ож,перевести можно на газ и при 20гр ож,вопрос чем это закочиться и целесообразность такого перевода.2.По поводу динамики,снижение будет всего лишь по тому что кпд процесса на газу меньше чем на бензине и этот факт не оспарим, итоговое снижение на 10-15 процентов в выходной мощности двс!На бензине было 220 л.с,перевили на газ стало 187л.с- 198л.с. и по вашим рассужлениям машина с меньшими л.с и большим весом из-за допоборудования стала вдруг динамичнее своего бензинового собрата с 220л.с.?! Обясните почему?! Что так повлияло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказано выше..............БЕНЗИНОВЫЙ должен работать на БЕНЗИНЕ и т.д. Заметьте электрогенераторы есть под бензин а есть специально под газ!!!!!!!!!!!!!! Как думаете почему???????/ Правильно, несколдко по разному спроектированы двигателя!!!!!!!!! 

 

А тема по большому счёту бесконечная!!!!!!!!!!!! В Идеале------на бензин ставить ГБО нельзя!!!!!!!!!!!! А в жизни кто что хочет тот то и делает!!!!!!!!!!!!!!


Я понял,1.Лучшее смесеобразование происходит при температуре 80гр,перевести можно на газ и при 20гр ож,вопрос чем это закочиться.По поводу динамики,снижение будет всего лишь по тому что кпд на газу меньше чем на бензине и этот факт не оспарим,снижение на 10-15 процентов!На бензине было 220 л.с,перевили на газ стало 187л.с- 198л.с. и по вашим рассужлениям машина с меньшими л.с и большим весом из-за допоборудования стала вдруг динамичнее своего бензинового собрата с 220л.с.?! Обясните почему?! Что так повлияло?

Давай я тебе объясню!!!!!!!!!!!!!!! Всё просто..............бензиновая аппаратура не совсем в надлежащем состоянии!!!!!!!!!! А газовая поставлена новая..........вот и поехала лучше машина)))))))))))))))))

 

 

Бензин априори по ФИЗИКЕ своей мощнее, чем СУГ..........и плотность заряда в цилиндрах больше опять же ФИЗИКА процесса!!!!!!!!!!!

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сказано выше..............БЕНЗИНОВЫЙ должен работать на БЕНЗИНЕ и т.д. Заметьте электрогенераторы есть под бензин а есть специально под газ!!!!!!!!!!!!!! Как думаете почему???????/ Правильно, несколдко по разному спроектированы двигателя!!!!!!!!! 

 

А тема по большому счёту бесконечная!!!!!!!!!!!! В Идеале------на бензин ставить ГБО нельзя!!!!!!!!!!!! А в жизни кто что хочет тот то и делает!!!!!!!!!!!!!!

Давай я тебе объясню!!!!!!!!!!!!!!! Всё просто..............бензиновая аппаратура не совсем в надлежащем состоянии!!!!!!!!!! А газовая поставлена новая..........вот и поехала лучше машина)))))))))))))))))

 

 

Бензин априори по ФИЗИКЕ своей мощнее, чем СУГ..........и плотность заряда в цилиндрах больше опять же ФИЗИКА процесса!!!!!!!!!!!

Я понял и дальше тему развивать,не буду. Для меня и так было понятно почему у людей такое ощущения складываются про динамику на газу,но может что то новое услышал бы! Колхоз дело добровольное!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только вот статистики или лучше так выразиться : причинно-следственной связи поломок ДВС при езде на пропане с причинно-следственной связью поломок ДВС при езде только на бензине (если короче, не факт, что поломка, которая произошла в ДВС, связана именно с ездой на пропане) ни у кого нет или есть ?


Естественно, что мои рассуждения и наблюдения связаны больше как пользователя на протяжении 3-х лет как на пропане, так и на бензине и оспорить, либо подвердить некоторые вещи не могу, по причине того, что на практике это не делаю (не устанавливаю ГБО, н разбираю ДВС.......).

Но повторю, что в соседней теме, приведены примеры,  люди всё это делают и могут сравнить не только теоретически, но и практически...

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования