Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Точно w164. А главное симпатично и аккуратно всё сделано.

Опубликовано

А на W164 впрыск топлива как реализован, бензина ?

Просто на двигателях при непосредственном впрыске в камеру сгорания ГБО не ставят. (кроме 5-ого поколения, а его днём с огнём не найти).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

распределенный там вспрыск

до непосредственного в новых моделях додумались, уроды.

Опубликовано
Я не ошибся ГБО на ML W164 установлено ?

Если на авто стоит двигун 3.500 или 5.000, с обычным распределённым впрыском, то без проблем, на дизеля же и соваться не рекомендую. Cейчас немцы перешли на непосредственный впрыск и движок 3.5 стал выдавать вместо 272 - 350 л.с, а в 5,00 - вместо 306 - 406 л.с. Внятно работающего впрыска газа на новые движки пока не встречал.

подкапот МЛ500.jpg

Опубликовано
Лично я считаю, что установка газа это хорошо. Единственое что меня останавливает, то это громозкий бак, который будет мешаться в багажнике.

Дневной пробег 120-150 км (живу а пригороде Киева) .Установка ГБО возникла после постоянного увеличения цены на бензин. Хотя и установка стоит 1,5 т у.е. за 8-9 месяцев должен отбить. Бак уже примерял -68 л( почти 400 км. в смешанном цикле) на месте докатки. Да сейчас на бензине 15-16 л на 100 км в смешанном цикле (90-120)бензин румынский .При заправке российским бензином расход 18-20л в смешанном цикле.Чей будет газ ,чесно сказать мене всё равно, но расчитываю на 18 л в смешанном цикле.

Опубликовано
Дневной пробег 120-150 км (живу а пригороде Киева) .Установка ГБО возникла после постоянного увеличения цены на бензин. Хотя и установка стоит 1,5 т у.е. за 8-9 месяцев должен отбить. Бак уже примерял -68 л( почти 400 км. в смешанном цикле) на месте докатки. Да сейчас на бензине 15-16 л на 100 км в смешанном цикле (90-120)бензин румынский .При заправке российским бензином расход 18-20л в смешанном цикле.Чей будет газ ,чесно сказать мене всё равно, но расчитываю на 18 л в смешанном цикле.

68 л. упрется в редуктор, на W163. icon_sad.gif

Опубликовано

а кто нибудь может подсказать ,что имеет смысл ставить (установщики вроде грамотные)

Digitronic -электроника пр-во Польша, остальные комплектующие-Италия или только все полностью BRC- пр-во Италия разница в цене 6 рублей

Опубликовано

Выбирайте установщика и пусть ставит то с чем привык работать.

Опубликовано

Дык потому и спрашиваю, ставят обе системы разница в цене, может кто конкретно что знает про обе?

Опубликовано
а кто нибудь может подсказать ,что имеет смысл ставить (установщики вроде грамотные)

Digitronic -электроника пр-во Польша, остальные комплектующие-Италия или только все полностью BRC- пр-во Италия разница в цене 6 рублей

однозначно BRC, т.к. мозги Digitronic имеют свойства подглючивать.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
а кто нибудь может подсказать ,что имеет смысл ставить (установщики вроде грамотные)

Digitronic -электроника пр-во Польша, остальные комплектующие-Италия или только все полностью BRC- пр-во Италия разница в цене 6 рублей

Два года назад установил BRC Plug&Drive никаких заморочек по построению графиков, оба мозга автоматом друг с другом подружились. И главное что-бы медную трубку не шестёрку, а восьмёрку поставили.BRC Plug&Drive, управляющее питанием двигателя топливом, которое благодаря новым алгоритмам управления позволяет получать из газообразного топлива максимальную отдачу, при этом установщик оборудования сталкивается с минимальными проблемами при инсталляции системы. Данная система Plug&Drive полностью интегрируется с электронным блоком автомобиля, обмениваясь с ним информацией по работе составляющих системы через протокол OBD.

Опубликовано

У меня Дижитроник, накатал тысяч тридцать, проблем нет. На прошлой неделе ездил на диагностику ГБО, просто для профилактики. Ошибок нет, кривая на графике в точности повторяет бензиновую, только на 3 мм ниже. При при первоначальной установке, разница в форме кривых была и мастер корректировал. Теперь мозги сами обучились и поправили расхождения. Мастер немного добавил чегото, после этого пропала вибрация на стоянке при включенном драйве, хотя при переключении на бензин она тоже была.

Опубликовано
В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет.

Имеется в виду вариатор http://www.60-2.ru? Если да, то убедитесь в том, что при переключении на газ третий сверху светодиод на вариаторе начинает светиться зелёным цветом, а при работе на бензине горит красным. Дело в том, что на газовом оборудовании Альфа газовый клапан возможно управляется минусом, т.е. напряжение на нём присутствует при работе на бензине, а при работе на газе пропадает. Я не берусь утверждать это со 100% уверенностью, но на всякий случай проверьте.

И ещё вопросик - в программе настройки Альфа-М есть опция"включить опережение". Эта опция сделана специально для подключения вариатора или двухрежимной прошивки. Она у Вас включена?

Насчёт проблемы "холодного" переключения. Это может быть связано с тем, что в газе содержится конденсат (похож на моторное масло по консистенции, но замерзает при малейших отрицательных температурах), который в ГБО 4-го поколения через форсунки впрыскивается во впускной коллектор. При этом , пока форсунки холодные, этот конденсат липкий, вязкий и не даёт им нормально открываться. Для решения проблемы можно поставить подогрев рампы форсунок или фильтр-маслоотделитель: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9768#p9768

Опубликовано

Очень грамотный ответ!... Респект! icon_wink.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет.

Имеется в виду вариатор http://www.60-2.ru? Если да, то убедитесь в том, что при переключении на газ третий сверху светодиод на вариаторе начинает светиться зелёным цветом, а при работе на бензине горит красным. Дело в том, что на газовом оборудовании Альфа газовый клапан возможно управляется минусом, т.е. напряжение на нём присутствует при работе на бензине, а при работе на газе пропадает. Я не берусь утверждать это со 100% уверенностью, но на всякий случай проверьте.

И ещё вопросик - в программе настройки Альфа-М есть опция"включить опережение". Эта опция сделана специально для подключения вариатора или двухрежимной прошивки. Она у Вас включена?

Насчёт проблемы "холодного" переключения. Это может быть связано с тем, что в газе содержится конденсат (похож на моторное масло по консистенции, но замерзает при малейших отрицательных температурах), который в ГБО 4-го поколения через форсунки впрыскивается во впускной коллектор. При этом , пока форсунки холодные, этот конденсат липкий, вязкий и не даёт им нормально открываться. Для решения проблемы можно поставить подогрев рампы форсунок или фильтр-маслоотделитель: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9768#p9768

C вариатором разобрался, после установки реле, работает нормально. А на холодную глохла - утечка газа из рампы из трубки на датчик давления. Сейчас работает нормально. Только вот после калибровки пришлось немного обогатить смесь, выскакивала ошибка смеси. Пришлось KG поднять на 0.7. Правда при этом тяга немного упала... icon_sad.gif

Опубликовано
Насчёт проблемы "холодного" переключения. Это может быть связано с тем, что в газе содержится конденсат (похож на моторное масло по консистенции, но замерзает при малейших отрицательных температурах), который в ГБО 4-го поколения через форсунки впрыскивается во впускной коллектор. При этом , пока форсунки холодные, этот конденсат липкий, вязкий и не даёт им нормально открываться. Для решения проблемы можно поставить подогрев рампы форсунок или фильтр-маслоотделитель: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?p=9768#p9768

а фильтр паровой фазы не ставите - он предназначен для удаления всякой дряни???? да и зачем ставить не пойми чего типа Альфы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Очень грамотный ответ!... Респект! icon_wink.gif

Спасибо огромное! icon_smile.gif

C вариатором разобрался, после установки реле, работает нормально. А на холодную глохла - утечка газа из рампы из трубки на датчик давления.

Обычно сами датчики давления в рампе протекают. По проводам, которые выходят из датчика уходит газ, да и выходят из строя они очень часто. Я их уже столько поменял, что мама не горюй (у меня ещё старая Альфа8, давно уже стоит). Причём, при выходе из строя хотя бы одного из этих датчиков (у меня V8 и две рампы по 4 форсунки, а соответственно 2 датчика), на газ переключиться невозможно. Я эту проблему для себя решил, заглушив эти датчики и впаяв в разъёмы резисторы номиналом 1.2килоом. С тех пор всё работает нормально и проблем нет! icon_wink.gif

Только вот после калибровки пришлось немного обогатить смесь, выскакивала ошибка смеси. Пришлось KG поднять на 0.7. Правда при этом тяга немного упала... icon_sad.gif

А галка "включить опережение" в программе выставлена? Это важно. Хотя и не факт, но похоже, что при этом Альфа-М начинает работать немного по другому алгоритму, во всяком случае, один человек на Киа Спортэйдх мне писал, что после включения этой галки с вариатором расход упал на 4(!!) литра без потери тяги. Может, конечно, он что-то перепутал, но кто его знает...

Кстати, какое опережение Вы выставили на вариаторе? И какие переключатели как включены?

Опубликовано
а фильтр паровой фазы не ставите - он предназначен для удаления всякой дряни????

У меня, например, раньше стояли два последовательно включённых фильтра паровой фазы, но беда в том, что эти фильтры не имеют отстойника и предназначены для отсеивания твёрдых частиц грязи, а весь конденсат как шёл в форсунки так и шёл, поэтому проблему холодного перехода на газ это не решило. Далее, я установил электрические подогревы топливных рамп. Что сказать - работало шикарно, но только год... Далее нагревательные элементы на них начали отслаиваться и проблема холодного перехода снова появилась. Потом вместо первого фильтра тонкой очистки (ближнего к редуктору) я воткнул фильтр маслоотделитель и проблема ушла напрочь! icon_smile.gif

Кстати, не поленитесь - полностью прочитайте тему про этот фильтр, ссылку на которую я давал - там и фотографии есть и много всего интересного.

да и зачем ставить не пойми чего типа Альфы...

Ну, наверное, затем, что у меня Альфа уже более 5-ти лет работает без сбоев и я всем доволен! Кроме датчиков температуры газа пресловутых, но о решении этой проблемы я уже писал. icon_smile.gif

Кстати, я тут на пропан.ру читал, про Ваши мытарства с вариатром. В конечном счёте, вариатор удалось поставить?

Опубликовано

serg81 не было ни когда масла в форсах за год на ловато - там фильтр сделан как отстойник.

проблема холодного перехода - так если идти на нарушения правил эксплуатации, то получаете проблемы.

лучше перейти позже, когда редуктор прогреется, чем иметь гемор с форсами.

темку почитаю - собираюсь емелю на газ перевести в ближайшем будущем.

с тритоном забил - не хочет он работать хоть тресни с индукционным датчиком и мозгами Ашки - проверял осцилографом - амплитуда не та и моск теряет датчик. так тритон и валяется - может к емеле прикручу, что маловерится...

я старом моск переключил на +7 опережение (бензин 89 RON) и стало чуть получше, хотя итак было хорошо)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
serg81 не было ни когда масла в форсах за год на ловато - там фильтр сделан как отстойник.

Правильно - как отстойник для твёрдых частиц, а конденсат оттуда выдувается под давлением, поэтому там его и не будет никогда. Ну, разве что самая малость может на дне скопиться. icon_smile.gif

с тритоном забил - не хочет он работать хоть тресни

Ну, это не только у Вас, так что не расстраивайтесь! icon_biggrin.gif

А хотите, я Вам вариатор http://www.60-2.ru пришлю? Да не один, а целых два? Причём, бесплатно, но с единственным условием - здесь на форуме Вы должны будете разместить полный, подробнейший фотоотчёт установки вариатора на свою машину и отзыв о его работе. Отзыв должен быть объективным - отрицательный, значит отрицательный, а положительный - значит, положительный! icon_smile.gif

Опубликовано
А хотите, я Вам вариатор http://www.60-2.ru пришлю? Да не один, а целых два? Причём, бесплатно, но с единственным условием - здесь на форуме Вы должны будете разместить полный, подробнейший фотоотчёт установки вариатора на свою машину и отзыв о его работе. Отзыв должен быть объективным - отрицательный, значит отрицательный, а положительный - значит, положительный! icon_smile.gif
ну я не против - на Ашке считай кабеля готовы, только подключить осталось. на емелю заказываю комплект только. отчет напишу. правда на Ашке жена ездит, но я погоняю ее немного)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
Только вот после калибровки пришлось немного обогатить смесь, выскакивала ошибка смеси. Пришлось KG поднять на 0.7. Правда при этом тяга немного упала... icon_sad.gif

А галка "включить опережение" в программе выставлена? Это важно. Хотя и не факт, но похоже, что при этом Альфа-М начинает работать немного по другому алгоритму, во всяком случае, один человек на Киа Спортэйдх мне писал, что после включения этой галки с вариатором расход упал на 4(!!) литра без потери тяги. Может, конечно, он что-то перепутал, но кто его знает...

Кстати, какое опережение Вы выставили на вариаторе? И какие переключатели как включены?

Здравствуйте Сергей! По началу мне устанавливал все газовщик, потом я все переделал. icon_smile.gif Получил по почте ключ к программе и переделал все полностью! К стати это я у Вас заказывал два вариатора на УАЗ и ML, у нас еще была проблема с УАЗ (выскакивали ошибки при отсечке оборотов) и Вы высылали мне еще один вариатор. Но проблема оказалась в кривых руках газовщиков, они подключили к газовому клапану к минусу. Даже не знали что его на Альфе надо подключать через реле и к каналу второго клапана. А потом поставить галку в конфигурации для правильной работы вариатора (в момент начала работы форсунок).

Пробовал отключать вариатор так открытие газовых форсунок увеличивается сильно. Пока стоит 10 градусов но хочу попробовать поставить 8 и еще раз настроить впрыск. У кого то выскакивала ошибка, пока не переставил на 8 градусов.

Вариатор ставили по методике с Вашего форума.

Опубликовано

kovax, напишу, пока не забыл. Вариатор отправлен. Идентификационный номер отправления 14219051001635. Посмотреть нахождение посылки можно на сайте Почты России: http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru ... trackingpo

Вариаторы с последней прошивкой, так что короткие провода для программирования в жгуте вариатора нужно коммутировать следующим образом: Зелёный соединить с жёлтым и посадить на массу (объединить с чёрным проводом), а фиолетовый посадить на +12В (объединить с красным проводом).

Фотоотчёт установки на ML320 выложен здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php? ... 56&start=0

Техническое руководство на вариатор здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=4#p4

Изучите его, пока вариатор в пути. icon_smile.gif

Pavel_v, рад приветствовать! icon_smile.gif

С новой прошивкой вариатора уже никакого реле не нужно - там я восьмой микропереключатель (который изначально был задействован для дополнительного помехоподавления) настроил для инверсии газового сигнала специально для Альфы. Если хотите, могу Вам кабель для программирования вариаторов прислать - сами сможете прошивки в нём обновлять (только чуть позже, пока нет их у меня). Ошибка на 9 градусах вылезала на Тойота Камри с VVTi из-за расходжения сигналов ДПКВ и ДПРВ. На Мерседесах я такого не припомню... Кстати, на УАЗике вариатор в конце-концов заработал нормально?

Опубликовано

serg81 спасибо, буду ждать.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования