Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Посоветуйте оборудование какой фирмы поставить???

Опубликовано

Выбирать нужно установщика.

Опубликовано

По установщикам у нас выбора мало а вот по оборудованию можно выбирать. Вот и хочу выбрать чего по приличнее и что бы цена-качество...

Опубликовано
По установщикам у нас выбора мало а вот по оборудованию можно выбирать. Вот и хочу выбрать чего по приличнее и что бы цена-качество...

Вот и поинтерисуйтесь кого хвалят, а кого нет. Смотрел по Авто плюс передачу о ГБО, приглашенные спецы сказали, что выбирать нужно мастера и пофиг какое оборудование он ставит, хоть отечественное, если может его грамотно поставить и настроить. Я поспрашивал знакомых и поехал пообщался с мастером. Работы у него валом, трепаться некогда, все четко, аккуратно и на все мои вопросы лаконичные и точные ответы. Пообщался с людьми приехавшими на ТО, выбирал авто подороже. Записался и никуда не ездил.

Опубликовано

Это правильно ... больше половины успеха ... это правильный мастер!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Это правильно ... больше половины успеха ... это правильный мастер!

Правильный мастер это хорошо. Но интересует наработка на отказ! И какое оборудование лучше подходит под ML.

Опубликовано

Тор под багажник это первое..... Брянские парни делают разные...... а оборудование.. это целая песня! Я в конце концов солянку сделал из русичей поляков и итальянцев

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

А вообще то ... не заморачивайся...... "Зенит" ...тоже не плохая техника!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Мне советуют ставить "Альфа" Кто что может по этой системе сказать?

Опубликовано

Я не давно установил ГБО 4 поколения. Просто стало дешевле на карман. Разницу не ощутил в динамике разгона.

Вот... Читай

В последнее время в Европе, а теперь и России, стала популярна установка газобаллонного оборудования 4-го поколения на автомобили, работающего на более дешевом виде топлива пропан-бутане. Основное преимущество газового оборудования – это, во-первых, цена топлива: 1 литр сжиженного газа для установленного ГБО стоит 15 р. 80 коп., во-вторых, физические свойства - октановое число 102, что полностью исключает детонацию при работе двигателя на разных режимах нагрузки! Соответственно, если детонации нет, то и износ двигателя меньше!

Не стоит рассматривать лишь поверхностные преимущества использования газобалонного оборудования, забывая о других достоинствах установки ГБО 4-го поколения. Двигатель эксплуатируемый на газе в газобаллонном оборудовании, более защищен - (при сгорании в поршне, газ не смывает масло со стенок цилиндра) мало кто знает о том, что, при замене масла в двигателе само масло сохраняется в более чистом виде! Это означает, что двигатель имеет меньше трения в поршневой подгруппе и ресурс соответственно больше нежели при экспл. на бензине! Устанавливая газовое оборудование для автомобилей таких фирм, как Lovato, Tartarini, ВRC, «Элпигаз», ОМVL, Zavoli, Bedini, осуществляем ремонт газобаллонного оборудования. При установке газового оборудования, автомобиль можно эксплуатировать как на бензине так и на газе, переключение с газа на бензин производится как автоматически так и принудительно в ручную, из салона автомобиля, сенсорным переключателем. Учитывая такую возможность, пробег на одной заправке газом и бензином благодаря установленному ГБО увеличивается в два раза! Это преимущество особенно полезно тем, кто совершает поездки на дальние расстояния и не уверен в качестве провинциального бензина. Не стоит забывать и о противоугонных возможностях газобалонного оборудования, устанавливаемого на инжекторные автомобили, отсоединив легкосъемный коммутатор можно надежно заблокировать подачу обоих видов топлива при попытке несанкционированного пуска двигателя.

Кроме экономии на высокооктановом бензине (литр АИ-95 стоит в 2,5 раза больше, чем литр газа), еще одним аргументом в пользу газобалонного оборудования для автомобилей является минимальная амортизация, при правильной эксплуатации установленного ГБО 4-го поколения и своевременном ремонте газобаллонного оборудования, межремонтный период до замены резинотехнических изделий составит более 2 лет. И еще, многие детали газового оборудования могут быть переустановлены на другой автомобиль, продолжая служить еще долгое время. В наличии всегда имеются зап.части к газовому оборудованию Lovato, Tartarini, ВRC, Zavoli и Bedini для быстрого и качественного ремонта газобаллонного оборудования.

Опубликовано
http://www.gaspart39.ru/works/mercedesml.html Они мне ставили и по ссылке фотки и описание установленного оборудования моей машины. Правда машина и движок сейчас вымыты и шпильки на балоне обрезаны. icon_smile.gif Уже месяца 3-4 катаюсь, доволен! Хотелось бы побольше балон, но жертвовать багажником незахотел.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

У меня стоит Prinz VSI 4-го поколения, Ооочень доволен. Толька фильтра менял и всё. Проблем небыло. Проехал более ста тысяч и рад почти на халяву еэдешь.

Опубликовано

Вчера сменил фильтра, пробежала 12000км. Попался газ с водой, фильтр был мокрый.

Опубликовано
http://www.gaspart39.ru/works/mercedesml.html Они мне ставили и по ссылке фотки и описание установленного оборудования моей машины. Правда машина и движок сейчас вымыты и шпильки на балоне обрезаны. icon_smile.gif Уже месяца 3-4 катаюсь, доволен! Хотелось бы побольше балон, но жертвовать багажником незахотел.

Я так понял что кронштейн для запаски снят а балон прикрутили к кузову?

Опубликовано

При определенных доработках "подднищевого" пространства (там где стоит... у кого как... у кого запаска, у кого докатка) возможна установка польского "ТОРа" с полезной емкостью 76 литров (полная емкость 95 литров ... "сухой вес" 40 кг)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

А точнее можно?

Опубликовано

Щаз! Тока с трассы.... чайку налью и напишу! А то 800 км без вынимачки icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
http://www.gaspart39.ru/works/mercedesml.html Они мне ставили и по ссылке фотки и описание установленного оборудования моей машины. Правда машина и движок сейчас вымыты и шпильки на балоне обрезаны. icon_smile.gif Уже месяца 3-4 катаюсь, доволен! Хотелось бы побольше балон, но жертвовать багажником незахотел.

Я так понял что кронштейн для запаски снят а балон прикрутили к кузову?

Запаски никогда и небыло. У меня калитка стоит. Прикрутили на 4 шпильки к кузову.

O070OH39.png

Я верю в честность президента и в неподкупность постовых, в заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...

Опубликовано

http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/tor-ball ... litra.html

Это я сечас быстренько поискал в инете, но я ставил польский( отличия не принципиальны) дорабатывать придется лонжероны рамы (слабонервным дальше не читать) Делаем шаблон баллона с точками крепления .... прикладываем на место запаски.... подрезаем болгаркой левый( по ходу движения )лонжерон.... ввариваем в него усилители из прямоугольной[glow=red:2qty0x05]ЦЕЛЬНОТЯНУТОЙ!!!!!!!![/glow:2qty0x05] трубы(по размеру) делаем новую термо-защиту выхлопной из листа "дюраля" Д16Т (все "по месту") и вставляем "тор"... его я закрыл его еще и листом "дюраля" толщиной 6 мм с прорезями... ну просто сейчас подробнее сил писать НЕТ..... щаз стакан водки.... жену.... и спать! icon_razz.gif

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

БИБИЯН

Спасибо. У меня не прокатит, стоит раздвоенный выхлоп.

Опубликовано

Тогда померь свободное пространство между выхлопными ( не забудь сделать запас под термоизоляцию и подбери баллон по каталогу.... или брянска или поляков ( и те и другие высылают доставкой) толщина баллонов берется максимальная ! Если будешь ставить защиту баллона (она будет самодельная) то можно брать максимум того что выпускают! У нас логически допустимо (с защитой )до 330мм

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
При определенных доработках "подднищевого" пространства (там где стоит... у кого как... у кого запаска, у кого докатка) возможна установка польского "ТОРа" с полезной емкостью 76 литров (полная емкость 95 литров ... "сухой вес" 40 кг)

А поточнее можно про определенные доработки?

Опубликовано

Я ж написал... резать придется лонжерон и делать новую термозащиту от выхлопной.... больше заморочек нет ( ну только крепление самого бака.... ну это от бака зависит) и то это придется делать только если заморачиваться на максимальный бак!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Я ж написал... резать придется лонжерон и делать новую термозащиту от выхлопной.... больше заморочек нет ( ну только крепление самого бака.... ну это от бака зависит) и то это придется делать только если заморачиваться на максимальный бак!

Прошу прощения. Ответ пришел позже чем написал свой вопрос. icon_smile.gif

Опубликовано

А вообще 95 литров (паразитная емкость.... влезет не более 80, а то и 75) это трассовый БЭСТ!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования