Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W164 - опускается, не поднимается и т.д.


Ронин

Рекомендуемые сообщения

баллоны целые?

может дырка есть и в верхнем положение спускает и компрессор в защиту уходит

надо проверять

иначе 30 тыщ за новый компрессор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой с оффроудом.

баллон передний Лёха приговаривал ещё давно. вожу его в багажнике)))

компрессор слышно на улице. не особо громко.  в салоне нет ессно)

за пару ночей не валится вроде. езжу всегда в нижнем положении. редко в первое надуваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балоны целые точно.

Балоны целые точно.

никто никуда не падает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баллон передний Лёха приговаривал ещё давно. вожу его в багажнике)))

чем дольше будешь возить баллон в багажнике, тем быстрее умрёт компрессор!

Если есть утечка воздуха, то нагрузка на компрессор возрастает. Надо чинить, чем раньше тем лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже по нехватке времени все никак не мог передний левый поменять. В итоге через месяц попал на компрессор. Но у меня за ночь полностью спускала, следовательно и при езде компрессор постоянно работал, отключаясь только от перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утечки воздуха нет.

пока нет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду, пока будет. как опустится или рванёт, выткну пред и к Лёхе)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


или рванёт

а если на скорости рванёт баллон ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил я свою проблему. В корпусе осушителя компрессора была едва заметная трещинка (но дуло очень ощутимо). Запаял. Теперь снова могу вознестись одним нажатием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму что с ней происходит начинаю подымать подымаетсья хорошо но как только хочу опускать  она не опускается и включается компресор что же ето?

4 подушки новые блок клапанов подкидывал с другого рабочего авто мозги аирматика тоже подкидывал с рабочего авто ничего не меняется((

Уже нет сил с ней боротсья

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окажите почтение, поздоровайтесь хотя бы. Для полноты картины напишите VIN, почитайте схожие темы, расскажите, что говорят диагносты. Так как перечень возможных причин огромен, скорее всего, даже от наших ГУРУ вы получите совет съездить на диагностику СТАРом и выложить ошибки.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, если меняли мозги эйрматика, то надо делать калибровку подвески.

Делали?

Это обязательная процедура.

Делать со СТАР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, если меняли мозги эйрматика, то надо делать калибровку подвески.

Делали?

Это обязательная процедура.

Делать со СТАР.

Стар есть диагностику дедали нету никаких ошибок)

В разделе поздоравтсья поздоровалсья))

Кстати только что решил проблему были перепутаны пины на фишке плюс и минус)

Спасибо))За калибровку не знал сейчас сделаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок и не будет, просто неверные положения по кузову будут после смены блока.

или свой блок потом назад вернули?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибок и не будет, просто неверные положения по кузову будут после смены блока.

или свой блок потом назад вернули?

Вернули родной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я думаю ничего делать не надо

ездий и радуйся, что так легко отделался

а вообще пневма у нас простая и надежная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я думаю ничего делать не надо

ездий и радуйся, что так легко отделался

а вообще пневма у нас простая и надежная

Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! При выезде на трассу и наборе скорости около 100 км/ч, через некоторое время загорается ошибка по пневме. На езду никак не влияет. Сбрасывается ошибка выниманием ключа и по городу не беспокоит. Недавно поехал с этой ошибкой на диагностику. Прибор её не увидел. И вообще никаких ошибок по пневме. На панели горит, а он не видит. Это возможно?? Прибор - внешне C3 , прога Xentry.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должна быть сохраненка в аирматике...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, компрессор умирает! Сделайте тест его производительности!(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он либо качает, либо не качает давление

проверь контакты на компрессоре для начала

2 фишки

а так ошибка должна быть полюбому старом видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да он либо качает, либо не качает давление

проверь контакты на компрессоре для начала

2 фишки

а так ошибка должна быть полюбому старом видна

Нет, не так. Он может умирать, но один хер будет своя ошибка в мозгу.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, он когда умирает гудит так шо его слышно, я так думаю автор бы услышал.

Я вот слышал свой помирающий компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования