Перейти к содержанию

Топл.фильтр +трубки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поменял вчера фильтр. Стоял родной. Пробег на одометре 242 тык... Груженый лучше стал разгоняться.

Дим какой воткнул? 438 или 437

Опубликовано

Влад, да хз какой, по вину подобрали кнехт.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

, на всех рестайлах 438 и по вину не может идти 437

Опубликовано

Рома я выше писал,что мне по вину подбирали 437-оказался 438(ездил менял)

Опубликовано

, ну значит подбиральшики фиговые оказались))

Опубликовано

, чет как то падазрительно <_<  :lol: пробил твой вин выдает A 163 477 08 01 с кодом 820 (НАЧИНАЯ С ИДЕНТ. НОМЕРА: A 289560, X 754620) так что получается что у тебя 438 по вину)))) значит подбиральщики накосячили :)

а то мне прям интересно стало как там ошибиться можно :D

Опубликовано

@Omar, как там по комментариям отличить: я когда открываю Влада вин, да и свой, то показывает, что подходят  A 163 477 08 01 и A 163 477 07 01, т.е 437, но указаны комментарии: "начиная с такого-то идент. номера" - как это понять нам крестьянам?????

K719PY69.png

Опубликовано

@somig, Игорь там все просто, стоит лишь вникнуть :)  "начиная с такого-то идент. номера" - как это понять нам крестьянам?????

идент. номер это есть твои последние 6 цифр в вине, точнее это номер шасси.

вот ты и сравниваешь свои 6 цифр с теми которые в комментарии указаны до такого то номера или же после

  • + 1
Опубликовано

@Omar, всё понял, спасибо!!! 

K719PY69.png

Опубликовано

Рома ,Игорь-спасиб братцы! за разъяснения-все мы люди,значит ошибаться можем,главное чтоб остальные по нашим ошибкам не шли(для того и форум) :ges_up:

Опубликовано

АлексНефф задал вопрос, скажу всем, может пригодится. Показания к замене фильтра:

1. Будучи груженым "до жопы" стал интуитивно опасаться резких обгонов и обгонов на затяжных подъёмах, чего раньше не было.

2. Стал чувствовать, что на не прогретом авто приёмистость лучше, при прогреве ухудшается.

3. Мурзик обнаружил старухой, что время открытия форсунок значительно превышает нормальные показания.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

@somig,как прошла замена фильтра? Что сломал, чего нового увидел? 

Интересно же!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

@Добрый, уже год прошёл)))
Ну ладно: полез я по смене фильтра впервые, но решил почему то сначала скинуть трубки с насоса - туда залезал я уже раз этак в сорок пятый))) Скинул сёдла, открыл люк, отсоединил шланги от насоса, залез под машинку, колесо снял заднее левое, подкрылок,
Поддомкратился повышее.
Подвытащил фильтр маленько к себе, предварительно открутив хомут
И.......  скинул все фишки шлангов с фильтра - без поломок. Ну а дальше - всё в обратном порядке  

K719PY69.png

Опубликовано

 скинул все фишки шлангов с фильтра - без поломок.

Значит без опыта это все таки возможно! Если не спешить...

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

@Добрый, у меня пальцы тонкие и гибкие, каждая фаланга может гнуться под 90 градусов независимо от другой. )))))))))))))))) 
Вот примерно так post-11509-0-95948900-1456434082_thumb.jpost-11509-0-72419100-1456434096_thumb.j

K719PY69.png

Опубликовано

Добрый, у меня пальцы тонкие и гибкие, каждая фаланга может гнуться под 90 градусов независимо от другой.  

:smile8: Спец инструмент прям!

Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой автомобиль http://ml-club.ru/forum/topic/41866-vot-i-peresel-s-w202-na-w163/?hl=w202

Опубликовано

@somig, Да вам, батенька, проктологом работать сам бог велел..... :D  

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

О ничего себе! с такими пальцами можно клапанные сальники не снимая крышки поменять!.

Опубликовано

Игорюх,этож ты ещё на первом своём МЛ ке ,вроде делал?

с такими пальцами ,чё  не менять то :D  :bd:

Опубликовано

Ага, Влад, на том ещё МыЛке 
А на пальцах, наверное, слишком долго "чётки" вертел)))))

K719PY69.png

Опубликовано

О ничего себе! с такими пальцами можно клапанные сальники не снимая крышки поменять!.

АГА!!! Прямо через выхлопную трубу... :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

 

О ничего себе! с такими пальцами можно клапанные сальники не снимая крышки поменять!.

АГА!!! Прямо через выхлопную трубу... :D

 

:finest:

K719PY69.png

Опубликовано

я в таких случаях жену прошу че нить, куда нить воткнуть или снять.. у нее ручка маленькая и пальчики тоненькие - удобно ей подлезть в укромные места...)))скоро слесарем наверное у меня станет)))

помниться доставала пипку которая с люка сливает (упала эта пипка в крыло, точнее оказалась между крылом и кузовом внутри)... вот я ей отогнул подкрылок и она каким то чудом туда и подлезла, сам бы хрен достал так... так, чтос такими пальцами много плюсов в ремонте авто :)

X552OO174.png
Опубликовано

добрый день,  получается если машина дорестайл то нужен KL437  ? 

 

по вину в Емексе бьется он =)

 

JS Asakashi

Опубликовано

Нашел топливные разъемы отдельно от трубок подачи и обратки.
Если доломали усы на своем разъеме - покупаете их и перекидываете всю внутрянку разъема - фиксатор, две резинки и одну пластиковую шайбочку.

Тот который на бензонасос надевается 07156510010, на обратку 07156502008. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования