Перейти к содержанию

Топл.фильтр +трубки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Скоро у меня то, за одно решил и фильтр поменять,на сервисе сказали что пои замене могут быть проблемы с трубками подходящими к фильтру . Могут сломаться,или не совпадает диаметр так как фильтр может быть немного другой.

Вопрос в чем кууплю фильтр они залезут трубка ломается и я ВСТАЛ! пока не придет трубка???

Так ли это?

Взаранее всем спасибо

Опубликовано

Да, купи сразу.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Фильтров у нас два вида, отличаются диаметром одного из патрубков. нужно брать строго по ВИНу. Соединения нужно тщательно промыть и продуть сжатым воздухом ( ну и правильно, конечно, снять) ничего не сломается. А вот если отвертками туда лезть и пассатижами... тогда верная гибель, а каждая трубка не менее 25$

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Фильтров у нас два вида, отличаются диаметром одного из патрубков. нужно брать строго по ВИНу. Соединения нужно тщательно промыть и продуть сжатым воздухом ( ну и правильно, конечно, снять) ничего не сломается. А вот если отвертками туда лезть и пассатижами... тогда верная гибель, а каждая трубка не менее 25$

Спасибо,закажу пока только фильтр.

Опубликовано

подскажите чтоб не ошибиться по фильтру. какой именно мой. 4jgab54e5xa118255 америкос

Опубликовано

Приветствую Всех! Ян ! Три раза менял только на этой, один и тот же мастер. Не пассатижами , но похожий инструмент какой-то.Но напряг,что сломает,был каждый раз.

Опубликовано

подскажите чтоб не ошибиться по фильтру. какой именно мой. 4jgab54e5xa118255 америкос

A163 477 07 01

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано (изменено)

у меня машина17.01.2002г.в.-менял фильтр,(Kneht KL437-не подошёл,один сосок тоньше,подошёл KL438) шланги-трубки до этого были заломаны,поставили методом подбора от жигуля(только он длиннее),заказал родные трубки-там 2 шт. вот номера может пригодится

это первый

 

 это второй

 

Изменено пользователем Влад
Опубликовано

, а где написаны такие номера КЛ 437 и 438?


извиняюсь, увидел, но по твоему вин как раз бьётся 437


вот, пля, немчура, одна какая-то пипка, а столько погоды портит!!!! это они за 45ый мстят!!!!


Влад, а что ты там говоришь по жигулёвским шлангам?

K719PY69.png

Опубликовано

тогда вопросы возникают у меня.т.к. фильтр у меня уже приобретён по вину, но в отличии от твоего у меня бьётся только 437, а у тебя и тот и другой, но всё равно вопросы6 
1. если обнаруживается, что у меня фильтр с одинаковыми пипками, что делать и куда бежать, так как машщина делается в гараже отца друга и другу загонять машину отца обратно в гараж вечером?
2. какие вообще подходят шланги от жигулей, длина модель жигулей? 
3. я маленько не понял: ты поставил 437? и как приладил, поонкретнее, эти шланги от жигулёв?


опиши пож-та и процедуру снятия

K719PY69.png

Опубликовано

Вот полный набор инструмента для работы с топливными и пневматическими магистралями Мерседес

post-5118-0-16654400-1428950054_thumb.jp

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Пришло время менять топливный фильтр! Ребята подскажите, какой номер у моего фильтра (ML 350 2003г. европеец VIN: WDC1631571A419289) и какие номера у трубок топливных? У нас тут нет нормального "клубного" сервиса, а мастера, что есть точно сломают трубки или хомуты.

CH5102AC.png

Опубликовано

 

Пришло время менять топливный фильтр! Ребята подскажите, какой номер у моего фильтра (ML 350 2003г. европеец VIN: WDC1631571A419289) и какие номера у трубок топливных? У нас тут нет нормального "клубного" сервиса, а мастера, что есть точно сломают трубки или хомуты.

Николай, по идее у тебя должен быть 438 фильтр(но я после своих мытарств)не настаиваю на этом,и трубки шланги такие же должны стоять.

Да и ещё один не приятный момент-фильтр крепистя хомутом к раме,в несовсем удобном месте-кароче мой фильтр орвалился вместе с хомутом,тоесть хомут к раме не прицепляется-и сейчас он тупо у меня обтянут стяжкой шир.1см-в авто товарах их полно на любой вкус-главное брать длинную см 40,жду тепла чтоб снять бак и всё это дело наместо поставить

  • + 1
Опубликовано

Ян, где ж я такой волшебный чемодан возьму? 
Когда насос менял я, то обходился собственными пальчиками для нажатия на фишки, но понимаю, что на топливном фильтре это сделать будет неудобно, так как я видел его, где он стоит, но это было давно и я не обращал внимания на его пипки.
так вот теперь ещё тогда спрошу: 
что из простейших инструментов можно использовать в качестве приспособ для замены и нужно ли менять хомут, которым он крепится к раме, и если надо, то какого он размера - хомут.
И ещё: на сколько выходов-входов одеты шланги с клипсами?  клипсы, которые на фильтре - такие же как на насосе?

K719PY69.png

Опубликовано

Нервов у меня никогда не хватало хомут раскручивать.... я его перекусываю. Беру универсальный  Д=60-120 мм. Все разъемы по диаметру (если не 437) одинаковые D7,89 или по другому РА6.10

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

у меня по-ходу как раз и есть 437. Тогда скажите - этот тонкий конец куда идёт шланг от него? на насос, или к двиглу? и может шланги сразу приобрести новые?

K719PY69.png

Опубликовано

post-11509-0-37546300-1428953086_thumb.pвообщем какие трубки ломаются? вот схема

K719PY69.png

Опубликовано

Хомут, лучше всего покупать универсальным набором! В нем идет два метра перфорированной (червячной) ленты и десяток червячных наконечников!  Работать -одно удовольствие! ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Так по порядку (надоел я уже всем):
1. что нужно для сьёма фильтра, исключая набор Яна)))))))))), т.е. кто и что использовал?
2. какая трубка приходит в 437 фильтре на тонкий конец - подача или обратка и откуда с насоса, или с двигла?
3. что будет, если эта трубка двигла, когда её сломаешь? ведь она длинная?
4. что за наконечник на маленьком конце 437 фильтра и можно ли найти трубки с разными клеммами на концах
5. так и не понял на бензонасосе в салоне такие же клеммы как и на фильтре? ( за исключением тонкого конца)
6. если хомут крепит фильтр, то к чему прикреплён, или за что зацеплен сам хомут?

K719PY69.png

Опубликовано

Игорь, будешь снимать трубки с фильтра, когда нажмешь на усики не тяни сразу на себя трубки, а чуть нажми на них в сторону фильтра, так эти зажимы проще снять. 

M101PC152.png

Опубликовано

Влад, я вообще на фото понял только то место, где локер, а на предыдущих двух вообще не догоняю - откуда ты этот ракурс взял? :blink:  :ges_hmm:


Игорь, будешь снимать трубки с фильтра, когда нажмешь на усики не тяни сразу на себя трубки, а чуть нажми на них в сторону фильтра, так эти зажимы проще снять. 

это я по бензнасосу знаю, но всё равно спс за напоминание

K719PY69.png

Опубликовано

Влад, спасибо за проделанную работу, огромное!!!! Но где находится фильтр, не поверишь, я знал и видел не раз.
Теперь мне всё понятно лучше сначала отсоединить трубки с бензонасоса в лючке.
 Но не понятно одно - как окажется фильтр в руках с этими трубками?, если там ещё какая-то трубка есть, её-то как отсоединить? трудно?
сколько вообще в фильтр трубок заходит?


я ща локер дольше откручивал,вобщем дальше снимеш лючёк где насос(в салоне) отсоединяеш трубки (на пред.странице я их выложил-трубки)-стягиваеш левый штуцер-см.фото.-он(фильтр будет у тебя стоять на хомуте прикручен к раме)я его просто сорвал(хомут) и он(фильтр) у тя в руках у тебя в руках-теперь понятно?видиш я его к раме прицепил на стяжках(белых)-а эта пипка мелкая-вот она сюда ближе на фото-уходит под раму и дальше в бак-её не сломаеш если не будеш молотком бить))))пашёл я всё собирать обратно

т.е. по порядку ещё раз

1.снимаеш штуцера с насоса(в салоне лючёк)

2.снимаеш хомут которым прикручен фильтр-он будет подвижен,но не сильно

3 снимаеш штуцер топливопровода к двиглу(на фото слева)-и фильтр вытащится на тебя вместе с маленькой пипкой

4 снимаеш пипку,и оставшиеся шланги(на фото они справа)всё

ну наконец-то, всё по порядку, спасибо дружище, единственное: насколько трудно 3й пункт выполнять?


ах да ещё: хомут-то к чему цепляется, там ухо чтоль какое есть?

K719PY69.png

Опубликовано

а шлангов там три - два с насоса и один на двигло, правильно я понял?
 а то у меня фильтр в кладовке лежит, а чтоб за ним долезти и посмотреть - нужно всем своим "подьём"  устроить!!!!!

K719PY69.png

Опубликовано

да всё правильно ты обвёл - это она, 
сейчас я потихоньку достал свой фильтр, посмотрел и ужаснулся - у меня пипка. которая на двигло и которая узкая -одного диаметра: может ли такое быть?

K719PY69.png

Опубликовано

post-5118-0-07037200-1428959726_thumb.jppost-5118-0-79519900-1428959726_thumb.jppost-5118-0-24610000-1428959728_thumb.jppost-5118-0-85771100-1428959724_thumb.jp

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования