Перейти к содержанию

Замена цепи ГРМ на 400 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

175000 пробега, звон при холодной заводке итог – замена цепи. Перекопав весь интернет, ничего про замену цепи на 4л 163 кузов так и не нашёл, стал менять сам.

Разбирать перед автомобиля (радиаторы и т.д.) не нужно, места для замены хватает

1. сливаем масло и антифриз, меняем

   а. масло и при желании антифриз

2. снимаем всё сверху двигателя, чтобы поднять клапанные крышки, меняем

   а. шайбы под форсунками 8-шт

   б. болты крепления форсунок 8-шт

   в. прокладки клапанных крышек 2-шт

   г. уплотнительные колечки топливо проводов 4-шт

   д. проверяем форсунки на стенде

3. снимаем ручейковый ремень, ролики

4. выставляем по меткам (стопорим) распредвалы а также выставляем по меткам кален вал, откручиваем шкив каленвала, меняем

   а. сальник кален вала

5. снимаем топливный насос (запоминаем, как стоял, есть метка), меняем

    а. прокладки 2-шт

6. снимаем генератор, меняем

   а. уплотнительные колечки 2-шт

7. снимаем помпу, меняем

   а. уплотнительную прокладку

8. снимаем термостат, меняем

   а. уплотнительную прокладку

9. снимаем вакуумный насос, меняем

   а.  уплотнительную прокладку

10. снимаем крышку балансировочного вала, меняем 

    а. уплотнительную прокладку

11. снимаем сборку масленого фильтра, меняем 

    а. масленый фильтр

    б. уплотнительную прокладку

12. пре опускаем подрамник, снимать не надо

13. снимаем оба поддона, понадобится

    а. герметик

 

Теперь самое интересное.

14. снимаем натяжитель цепи, меняем

    а. натяжитель

15. снимаем масленый насос

15. снимаем цепь ГРМ и масленую цепь, меняем

    а. цепь ГРМ

    б. масленую цепь

16. снимаем при помощи обратного молотка, или болтами успокоители, меняем

    а. все успокоители и натяжные планки

    б. все без исключения болты крепления этих планок (имеют выработку, пластик крепче чем метал, сам был удивлён)

 Всё собираем в обратном порядке, особое внимание уделить меткам каленвала, распредвала и балансировочного вала. Звёзды менять не нужно выработки нет, это не зажигалка.

Если что упустил, поправьте.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • + 4
Опубликовано

А фотографии процесса не делал?

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Нет, и так всё понятно.

Опубликовано

Похвально. Товарищ на своем G400 тоже собирается провести эту процедуру. Я как глянул в компоновку под капотом - стало немного не по себе. Очень тесно.

Опубликовано

Сколько не читал про замену успокоителей, звезд  и натяжных планок - все твердят что без снятия двигателя это сделать невозможно! Может это относится только к "зажигалкам"??

Опубликовано

Менял у себя цепь (зря) 

надо было снять генератор

 а:  поменять гидронатяжитель.

 б:  поменять два колечка

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Глаза боятся, а руки делают. Былобы место, время и инструмент.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Менял у себя цепь (зря) 

надо было снять генератор

 а:  поменять гидронатяжитель.

 б:  поменять два колечка

Цепь через отверстие гидронатяжителя меняли? :smile8:  :smile8:  :smile8:

Опубликовано

Сколько не читал про замену успокоителей, звезд  и натяжных планок - все твердят что без снятия двигателя это сделать невозможно! Может это относится только к "зажигалкам"??

возможно!!!!!! у меня все менялось без снятия движки)

K111TP71.png

Опубликовано

 

Менял у себя цепь (зря) 

надо было снять генератор

 а:  поменять гидронатяжитель.

 б:  поменять два колечка

Цепь через отверстие гидронатяжителя меняли? :smile8:  :smile8:  :smile8:

 

Конечно, по другому цепь не поменять. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

 

 

 

 

 

Конечно, по другому цепь не поменять. 

 

Настоящий гинеколог! :D

Опубликовано

нееее, я еще учусь.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

Менял у себя цепь (зря) 

надо было снять генератор

 а:  поменять гидронатяжитель.

 б:  поменять два колечка

 а как понял что зря? какое было смещение метки шкива коленвала?

Опубликовано

Длинна старой и новой цепи один в один. Двигатель запускался нормально, просто после запуска цепь брякала 2-3 секунды и то после то как машина простоит более 3-х часов.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

у меня от 8 до 12 часов если дольше то тоже скребет

Опубликовано

Пост №6 , если не помогает, копаем дальше. Если помогает экономим куче рублей. Но колечки менять обязательно!!!

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

прежде нужно купить натяжник и лобовой сальник тоже менять надо

Опубликовано

а можете дать номера гидронатяжителя и колечек?

Опубликовано

 

 НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ - A628 050 00 11, или A628 050 03 11, или A642 050 03 11.

УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО - A606 997 09 45 

 

Мне колечки не подошли, подбирал по факту.

 

Опубликовано

нашел номер колечка A 611 997 00 44  №245 на картинке, сколько их заказывать? На картинке одно кольцо, а в постах у всех "колечки", так сколько их там?

post-12728-0-75585700-1428328752_thumb.p

Опубликовано

Насколько я помню гидронатяжитель покупал и все. колечки менять нужно на охлаждение генератора.(и это обязательно) 2-шт.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

может кто подсказать номер колечек на картинке?

post-12728-0-92621800-1428394002_thumb.p

Опубликовано

по моему №240

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Опубликовано

может кто подсказать номер колечек на картинке?

Я же тебе писал номера, зачем загаживать тему.

Если пробег более 180 000 км., то предстоит полная замена!, малой кровью не обойдешься! Для полной уверенности когда снимешь натяжитель, нажми на успокоительную планку пальцем и все поймешь. Удачи!

Опубликовано

Вы писали что колечки не подошли, поэтому и уточнаю)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования