Перейти к содержанию

Электрический обогреватель салона на ML270


Werne

Рекомендуемые сообщения

@SHV насколько я понимаю так отключить не получится. климат увидит отсутствие питания и обесточит весь тен.  уменьшить мощность тена можно только отключив белый провод В в колодке Х85/8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу про такую приблуду, надо проверить работает ли у меня. По поводу решения проблемы, если позволяет место не приколхозить ли твердотельные реле ампер на 100 и забыть, надо будет прикинуть на досуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Alexandr303 сказал:

не приколхозить ли твердотельные реле ампер на 100

:)))))))

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую товарищи!! Подскажите где находится плата управления тенами, где эти Контакты которые окисляются? на фольце например эта плата с торца на тене в одном корпусе. Управление то идёт на тенты 1,2,3 ступень, отключение при сильной просадке , при большем снятии тепла  увеличивает мощность..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Виктор87 сказал:

Всех приветствую товарищи!! Подскажите где находится плата управления тенами, где эти Контакты которые окисляются? на фольце например эта плата с торца на тене в одном корпусе. Управление то идёт на тенты 1,2,3 ступень, отключение при сильной просадке , при большем снятии тепла  увеличивает мощность..

Всё тут. Управляющий сигнал приходит с блока климатконтроля.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за оперативность:) не ожидал. Но В ветке мнения расходятся кто пишет что инженеры дураки поставили слабенькие реле от чего они постоянно плавятся .. кто про контакт плохой в колодке ..  один товарищ тены вытащил почистил окись..только где эта окись на клеммах к самим тенам? Всё таки в чём там причина кроется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электричество человечеством до конца не изучено. Причины слабые и уставшие реле. Ослабевающие контакты в колодке где вставлены реле. Окисляющиеся контакты самих ТЭНов. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все проблемы там в одной куче :(

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо , буду трести цепь от простого к сложному. Тут вы правы даже сам Никола Тесла до конца не изучил этот организм - электрический ток..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на 164 есть такая же тема ? там где находится тен и реле с предохранителями ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На W164 у дизеля тоже ставили ТЭНы но мы владельцы W163 и опыта с ними у нас нет. Google должен помочь.

На картинке деталь номер 60

 

Снимок.jpg

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Пришла зима и тема снова стала актуальной. На этот раз снова отказ догревателя. Старуха говорит 3 ошибки, неисправность 1, 2, 3 ступени. При не запущенном двигателе активациями можно активировать все реле. Они щелкают. Напряжение присутствует только на контактах реле с самыми толстыми проводами. Предохранители в порядке. С работающим двигателем вообще не хочел щелкать реле. Только после стирания ошибок защелкала. 

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Werne сказал:

На этот раз снова отказ догревателя.

Привет Саш. почитай в висе алгоритм работы этой штуки, зависит ли она от состояния акб? на 164ом дизеле точно знаю, что зависимость от заряженности акб есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FSIN сказал:

Привет Саш. почитай в висе алгоритм работы этой штуки, зависит ли она от состояния акб? на 164ом дизеле точно знаю, что зависимость от заряженности акб есть.

а как она зависит от акб, если начинает работать при работающем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dim651 сказал:

а как она зависит от акб, если начинает работать при работающем двигателе?

Не начнёт работать пока не подзарядит АКБ. 

Вис есть у тебя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FSIN сказал:

 

Вис есть у тебя?

Нету)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dim651 сказал:

Нету)))

Позже документ по 164му дам почитать))

Как у 163го я ещё не читал.

Изменено пользователем FSIN
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Werne сказал:

Привет всем! Пришла зима и тема снова стала актуальной. На этот раз снова отказ догревателя. Старуха говорит 3 ошибки, неисправность 1, 2, 3 ступени. При не запущенном двигателе активациями можно активировать все реле. Они щелкают. Напряжение присутствует только на контактах реле с самыми толстыми проводами. Предохранители в порядке. С работающим двигателем вообще не хочел щелкать реле. Только после стирания ошибок защелкала. 

Не очень понял по описанию про напряжения.

Питание на схеме вроде от кл.30, следовательно, при активациях первого реле- напряжение на входах двух реле ступеней. Если его нет - испорчено реле 1

Ещё можешь посмотреть, что на контрольных проводах со ступеней тэна, может сам тэн погорел

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651  Дополнительный подогреватель PTC - функциональное описание.pdfДополнительный подогреватель PTC_ конструктивное описание.pdf

 

если акб еле запустил двс, то PTC климатом активируется после того как акб хоть немного подзарядится.

столкнулся с этой фигнёй зимой... с хорошей акб зимой теплый воздух идёт в течении пол минуты (субъективно, практически сразу), с плохой акб не ранее 5 минут работы на хх.

 

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший нагреватель

В 163м всего 990ватт

 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю сюда электрическую схему. На неделе еще раз всё схожу проверю. Саш, я склоняюсь к твоей версии, что главное реле на которое приходится максимальный ток не исправно. Хоть на нем и заявлен максимально допустимой ток 200А, но эти амперы китайские ;) Судя по схеме есть только 2 линии контроля напряжения на нагревательных элементах.

Самвел, 163 не на столько продвинут, что бы учитывать уровень заряженности аккумулятора. Хоть в регуляторе генератора и есть вывод для считывания нагрузки на генератор, но он не используется. Это я узнал прошлой зимой когда менял регулятор. 

Wiring diagram and legend.pdf

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne Я себе контрольки из диодов поставил на выходы релюх. У меня диодные. В твоём случае лампочкой нужно проверять выходы всех релюх при активации.


к контрольным проводам блока не вижу смысла лезть, так как там контроль на входе в тэн из тех же самых реле. Если тольтко разъём X85/8 не погорел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHV сказал:

Хороший нагреватель

В 163м всего 990ватт

В сравнении с 1700 Ватт? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Werne сказал:

Самвел, 163 не на столько продвинут

Саш, не скажи)) в действительных значениях KLA есть вольтаж бортовой сети? Если да, то этого достаточно, мониторинг за генератором не нужен.

Вис сегодня открывал, но почитать про РТС 163го не хватило времени))

Попробую завтра не забыть это сделать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, система следит за бортовым напряжением. Если напряжение ниже 12В или выше 15-16В происходит аварийное выключение.

 

End heater operation, function.pdf Cancel heater operation, function.pdf Heater booster (HB_ZUH) function.pdf Start heater operation, function.pdf

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования