Перейти к содержанию

Электрический обогреватель салона на ML270


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Снял сегодня расплавленную колодку реле. Пришлось ее ломать чтобы вытащить контакты.

post-3053-0-83743100-1422711089_thumb.jp

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Мне тоже на этой неделе колодка пришла, но менять буду повесне т.к она у меня не сильно сплавилась, но поменять нужно

Опубликовано

Я вот только не совсем понял, для чего там белая и черная части по отдельности.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я вот только не совсем понял, для чего там белая и черная части по отдельности.

тоже не понял....всё расковырял, но так и не понял принципа работы серой штуковины

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Видать это косяк завода. Болезнь у всех одинакова. Все выше сказанное подтверждаю на своем мл. Пытаюсь понять почему все у всех так произошло. Заменил релюху - все работает. Правда поставил тоже 40 ампер от фольца. Лучше брать ампер этак 60-80. Кто знает марку релюхи - дайте марку. Но тема еще и такова. У меня все работает на все равно продолжает греться предохранитель тот что 60 ампер. Вынул ноги из пластика и трогаю железо. Порою этак градусов 50-60. Не удержать. Вот это и беспокоит. Оно так быть не должно. Предохранители ставил всякие. И 50 и 60 ампер. Тема таже. Посему хочу всех предостеречь. Просто замена реле на подобное (пусть и новое) скорее всего снова вылезет подобным косяком что и ранее. Нужно искать причину, а не устранять следствие. У кого какие мысли - давайте сообща. Только не повторяя выше сказанное. P.S. Установка реле в старые ноги колодки не есть хорошо. Они потеряли свою жесткость из-за перегрева. Контакт будет плохой. Надо менять.

Опубликовано

Уже все пройдено.... выводить все в отдельный блок с заменой и проводов, реле, предов и клеммников с их обязательной пропайкой

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@A-n-d-r-e-i, А я понял. Серую вставку не защелкивать. Вставляем контакты и дожимаем до щелчка серую вставку. Всё, контакты держатся в колодке.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Кроме как на плохой обжим клемм предохранителя грешить не знал на что. Зачистил изоляцию проводов чуть выше клемм, залудил с напуском на сами клеммы. Температура нагрева предохранителя уменьшилась до градусов 30. Поджал еще раз сами клеммы куда вставляется предохранитель. Поставил новый предохранитель 60 ампер. На этом все. Буду пользоваться и наблюдать.

Опубликовано

Присоединюсь, стал релюшки осматривать вынимая по очереди и обнаружил подгоревшую среднюю "TYKO". поставил TTi ( в радио магаз Чип и дип 400р.) по среди т.к. судя по проводам запас мощности не помешает и  две  вот таких ( в любом авто маг 122р.). Неделю езжу, щелкают алгоритм на понял, но через пару минут теплый воздух. Стало по приятней (за бортом -7 утром). P.S. TTi реле при покупке в авто магазине для Мерседес стоит мин. 1200р.  




Прикрепленные изображения
  • img_6706.jpg
Опубликовано

добрый вечер  всем. У меня вопрос по поводу проводки от электрического обогревателя  стояла колодка она полностью сплавилась а там шесть проводов вопрос к какому проводу как подключать. если с одного провода выходит сразу три а остальные по одному нигде нельзя найти схему подключения. буду рад если поможете.

Опубликовано

Схему сейчас не найду, но там три ступени нагрева - две спирали 330W и 660W  включаются по очереди, а потом вместе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Схему сейчас не найду, но там три ступени нагрева - две спирали 330W и 660W  включаются по очереди, а потом вместе.

Александр, если есть возможность то выложите пожалуйста схему какой провод куда подключается. А то у меня одна релюха только подплавилась а так только разъем  соединения который уже непосредственно находится возле электрического нагревателя.

Опубликовано

А от чего они плавятся то?

Опубликовано

Нагар на контактах реле вызывает повышенный ток.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Реле не расчитаны на тот ток, который инженеры через них запустили. Есть более мощные реле

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Привет ребята. Прошлую зиму каждое утро запах плавленой пластмассы от этих реле. Дотянул пока однажды УТРО, ЗАВЕЛ, В ДОМ ЗАШЕЛ КОФЕ ВЫПИЛ, ВЫХОЖУ А САЛОН ГОРИТ У НОГ ПАСАЖИРА. Минутой позже и остались бы воспоминания о машинке... Поставил предохрики от камаза и ножки релюх припоял к клемам. Пока норма, но преды горячие по утрам. НЕ ИГРАЙТЕ С ДОГРЕВОМ ПАРНИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Я оплавленную колодку поменял. Реле и предохранители новые поставил. Проблем нет. Правда я не проверяю, горячие они или нет. Но то что через 3 минуты уже тепловатый воздух идет уже приятно.

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Я вот одну релешку заменил весной, она визуально была подгоревшей. И подобрал по мощнее в магазине электроники. Летом естественно система не запускалась. А вот сейчас жалею что тогда все три новые не поставил. Потому что не пойму работает ли она.? Работает ли правильно или нет...

Опубликовано

Привет всем!
Коллеги, поясните, с такой, как на моей картинке, сборкой есть ли на моем тракторе этот чудесный электроподогреватель?
 

20141206_130801_zpsxxcigdcx.jpg

Опубликовано

Ты не там смотришь. Эта колодка стоит рядом с фильтром салонным. То есть тебе надо снять панель под бардачком, как при замене фильтра. И смотри внимательно эту конструкцию. Я таким образом нашёл. )))

Опубликовано

:) :) :)

Привет всем!
Коллеги, поясните, с такой, как на моей картинке, сборкой есть ли на моем тракторе этот чудесный электроподогреватель?
 

Только хотел написать где смотреть, а Санек обогнал

Опубликовано

Вот здесь смотреть нужно

 

post-8577-0-84691000-1447612171_thumb.pn

Опубликовано

Читаем тему с первой страницы. Там всё!

one life one love

Есть Star

Опубликовано

Ладно, поищу там. Спасибо за наводку.
Век живи - век учись.

 

Дополню.

 

В указанном коллегами месте нашел три черных реле Хелла. Отопитель вроде работает, пока чистил снег с машины, за 3-4 минуты на макс. обдуве стекло так нагрелось, что снежинки начали подтаивать.

Опубликовано

На первой странице есть все фотографии. Там всё видно. Блок рере спрятан на полкой над ногами пассажира. 2 самореза под торкс спереди, один саморез с шестигранной шляпокой на 5,5 мм. сзади. Снимать аккуратно полку потянув вниз правую часть. Помоему всё разжевал :)))

one life one love

Есть Star

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования