Перейти к содержанию

113 мотор 4.3 поменять поршня на 5.0


Demis

Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Вопрос к мотористам и не только

МОЖНО ЛИ ИЗ 4.3 ЗДЕЛАТЬ 5, 0 есть слух что моторы полностью идентичны и разница только в высоте поршня ???

Может и ЭБУ придется поменять

Дабы добавить мощей

Просто близится большое Т.О. вот и думаю мощей добавить чтоб все в кучу зделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно, мотор и тот и тот 113.

А зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в диаметре поршня. 89.9 против 97 у 5.0л

По идее должны расточиться, но смысла и правда совсем немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моща прибавиться +20 лс , разницы не почувствуешь.

Тогда уж лучше 5.5 делай, а лучше 6.3 -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis, не имеет смысла, есть смысл только замены на 5.5

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы думал малыми жертвами обойтись поменять поршня и кольца и эбу и на этом все.

Вопрос снят

ДА ПРИДЕТ ТОТ ДЕНЬ КОДА ПОСТАВЛЮ 7.3 ОТ БРАБУС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы думал малыми жертвами обойтись поменять поршня и кольца и эбу и на этом все.

Вопрос снят

ДА ПРИДЕТ ТОТ ДЕНЬ КОДА ПОСТАВЛЮ 7.3 ОТ БРАБУС

 

ууууу -)))) губа не дура.

Такой мотор не купить -)) , Эксклюзив можно сказать.

Их наверное всего машин 20 было выпущено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моща прибавиться +20 лс , разницы не почувствуешь.

Тогда уж лучше 5.5 делай, а лучше 6.3 -))

6.3 не сделаешь из м113

Максимум 6.1 брабус делал, и то путем максимальной расточки, заменой колена и поршней для увеличения хода

А разница между 4.3 и 5.0 заметна и весьма, и дело не в лошадях, а в моменте - +70Нм момента это существенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да харош -))), + 70 Нм , разгон будет на 0.1-0.2 сек быстрее -)) .

А вот с 5.5 уже поинтереснее, секунды на полторы отстанет 4.3-5.0. а вот это уже значительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего хорош то? Если до сотни разница не так заметна, то после сотни на обгонах она просто пипец как очевидна

Да и на цифрах это понятно невооруженным взглядом - +700 объема, +20 (можно еще 14 лошадей докодировать штатно, до европейских 306л.с.) лошадей и +70н.м. и никакой разницы? Жжошь. И чего это немцы извращались? Оставили бы 4.3, на фига было 5 литровый мотор делать...

А вот 5.5 поинтереснее во всех отношениях, тут я согласен. Из V8 что 4.3 что 5.0 л - ненужные промежутки, если и смотреть на V8, то брать сразу 5.5. Если вернуть время назад, я бы только его купил, сейчас уже поздняк метаться )

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis, лучше не надо, с запчастями охренеешь


Из V8 что 4.3 что 5.0 л - ненужные промежутки, если и смотреть на V8, то брать сразу 5.5. Если вернуть время назад, я бы только его купил, сейчас уже поздняк метаться )

+1000

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессор на 4.3 нельзя поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а компрессор на 4.3 нельзя поставить?

Походу можно только ЧИПануть ЭБУ

Впринципе когда все работает исправно и 272 кобыл хватает

Как говорят специ не.уй придымывать велосипед

А поменять мотор на более мощный 5.5 или 6.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demis, не поставишь ты 6.3, ну не сможешь)))

@FSIN, дорого выйдет

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN, дорого выйдет

приблизительный порядок цифр какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыщ этак 100-150 с работой, если найти б.у. климан, но его лучше не ставить.

Weistec тыщ этак 300000 без работы.

На мылах такого не делают, т.к. в большинстве своем на них уже ездят нищие, которые на разборе шаровую покупают к примеру))), ни кому не в обиду.

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бюджет в 100 с работой ещё куда ни шло, но кмк планка в 300 для энтузиастов

я не вижу смысла вкидывать в авто компрессор, стоимостью самого авто (разговор о 4,3) )))

 

а ттх на сколько изменяться с климаном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х.з. климан обещает порядка 80-100, но 50 точно будет))), а дальше не знаю, но момент изменится...


вообще климан с мыла снимал около 630сил)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две штуки за лошадь, нормуль)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования