Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага... :(

сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).

все пояснения на картинках...

 Дополнения: 

1. выключаем зажигание

2. вытаскиваем ключ

3. кладем ключ в карман

4. снимаем МИНУСОВУЮ клемму

далее по картинкам :)

post-88-0-24026900-1410033973_thumb.jpg  post-88-0-91520000-1410033973_thumb.jpg 

болтик на 13!

post-88-0-03721100-1410033975_thumb.jpg

post-88-0-98670900-1410033975_thumb.jpg  post-88-0-88764900-1410033976_thumb.jpg  post-88-0-99466800-1410033977_thumb.jpg

post-88-0-07529100-1410033979_thumb.jpg

собираем в обратной последовательности.

  • + 5
Опубликовано

Хороший вариант!спасибо!

 

Помню решил сам поменять..делов на 5 минут!Ага....правда справился без откручивания помпы и снятия крышки воздушного, помог русский крепкий мат ^_^

VEERGO – это собрание молодых дизайнеров, которым есть, что сказать. Здесь Вы можете найти различные стилевые решения. Наши мысли, чувства, идеи нашли воплощение в коллекциях.

http://veergo.ru/

Опубликовано

вау, Тема красава, такую процедурру замутил  :lol:

Опубликовано

Думаю полезно все равно будет для тех кто не сталкивался и думал что замена АКБ это просто скинул клемы достал и поставил новый! :D

Опубликовано

Конечно полезная тема, особенно для девушек форума)))

Опубликовано

Артем, молодчина, за отчет +100! Эта процедура когда в первый раз менял АКБ вызвала у меня шок, на фрицев матерился что есть силы, тогда технологии снятия не знал. А тут все простенько оказывается. Но немцы есть немцы сделали из мухи слона

Опубликовано

Конечно полезная тема, особенно для девушек форума)))

У меня первая мысль была такой же! :) Не в обиду слабому полу! Хотя им тяжеловато будет вытаскивать самим такую тяжёлую АКБ!!!

Опубликовано

чтобы открутить болтик на 13 , есть кривой чуть выше железной защиты ключ (буквой Г) под головку на 13. Корпус воздухана снимать не обязательно.

То что аккум снимается геморно и нужно быть сильным :D , это точно , иначе можно крыло зацепить пока ставишь!

 

И вот вопрос, правильно какую  полярность первой подключать !?

Опубликовано

Клемму разбирать совсем не обязательно - отодвинуть можно всю связку.

Я не знал как менять по правильному и первый раз менял с помощью болгарки)))) потом уже заварил и поставил как положено фиксирующий кронштейн.

У меня редуктор ГБО стоит у этого щита и так просто уже не вынуть его((( да и фиксатора не было еще до меня...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Летом пришлось заменить. Но менял у магазина продовец-консультант. Так же заводится отказывалась понять не мог что случилось, пока не догадался магнитолу штатную вклюить. А там: battery is low. Вот тогда все стало понятно

Опубликовано

Не забудте после замены АБК скинуть ошибки на старухе )

Опубликовано

Не забудте после замены АБК скинуть ошибки на старухе )

какие ошибки??? ни каких ошибок, если знать как потушить 3 лампочки... но это уже мантры, которые должен знать каждый автовладелец и не только мерсы...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Самое ВАЖНОЕ не забыть выключить зажигание а лучше вообще ключи подальше от замка держать во время отключения/включения АКБ ! Иначе start error словить можно.

Опубликовано

 

Не забудте после замены АБК скинуть ошибки на старухе )

какие ошибки??? ни каких ошибок, если знать как потушить 3 лампочки... но это уже мантры, которые должен знать каждый автовладелец и не только мерсы...

 

Конкретно не назову, но как только список увидели на СТО первый вопрос был: "АКБ разряжался?". Там целый веер был, так что за что купил и сам увидел за то и продаю

Опубликовано

и вот случилась неприятность: машинка отказалась заводиться, щелкает стартер и ага... :(

сначала думал, что стартер сдох, а потом решил заменить АКБ (старенькая была) и подумал, что пора бы сделать отчет по этой простой процедуре (замена АКБ).

все пояснения на картинках...

attachicon.gifIMG_2912.JPG  attachicon.gifIMG_2913.JPG

болтик на 13!

attachicon.gifIMG_2917.JPG

attachicon.gifIMG_2918.JPG  attachicon.gifIMG_2919.JPG  attachicon.gifIMG_2920.JPG

attachicon.gifIMG_2921.JPG

собираем в обратной последовательности.

думаю большой ошибкой, что не дописали о снятие в первую очередь минусовой клеммы, а то могут люди и делов натворить при разбирании плюсовой клеммы

970CSA01.png

Опубликовано

Конкретно не назову, но как только список увидели на СТО первый вопрос был: "АКБ разряжался?". Там целый веер был, так что за что купил и сам увидел за то и продаю
ну так это две большие разницы как говорят в Одессе... разряжается  АКБ и снятие клемм АКБ...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

какие ошибки??? ни каких ошибок, если знать как потушить 3 лампочки...

 

молотком их разбить сразу)))))) главное руля не касаться)))

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

 

ну так это две большие разницы как говорят в Одессе... разряжается  АКБ и снятие клемм АКБ...

 

Пардонте, в первом сообщении идет упоминание о разряженой АКБ, ну я и забыл это указать...

Опубликовано

ошибки  что то типа "нет связи по CAN" -  не должны быть проблемные а скорее они информационные, что мол бортовое питание шалило. Ну и должны быть не действующими, иначе пора что то лечить кроме АКБ.

Опубликовано

И вот вопрос, правильно какую  полярность первой подключать !?

я не заморачивался на это, но сначала ставил "+"


Клемму разбирать совсем не обязательно - отодвинуть можно всю связку.

можно, Но удобнее разобрать.

 

 

добавил ваши пожелания в первый пост.

Опубликовано

Ребята, пришло время менять АКБ (закоротило одну из банок). Внимательно прочитал тему, посмотрел фотоотчет НО...

Я, наверное, тупой. Снял клеммы, открутил Внизу болтик на 13, снял верхнюю крышку воздушного фильтра и ступор - не могу я снять это железное ограждение. Помогите.

CH5102AC.png

Опубликовано

Коль как и говорил тебе уже по телефону у меня снизу эта перегородка цепляется за площадку на которой стоит сам АКБ

post-14972-0-03573300-1431507002_thumb.j

post-14972-0-96314400-1431507323_thumb.j

Опубликовано

Спасибо, буду пробовать.

CH5102AC.png

Опубликовано

Ребята, пришло время менять АКБ (закоротило одну из банок). Внимательно прочитал тему, посмотрел фотоотчет НО...

Я, наверное, тупой. Снял клеммы, открутил Внизу болтик на 13, снял верхнюю крышку воздушного фильтра и ступор - не могу я снять это железное ограждение. Помогите.

глянь мою старую тему http://ml-club.ru/forum/topic/30165-litolim-kontakty-akkumuliatora/?hl=%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC

  • + 1
Опубликовано

Спасибо Андрей.

CH5102AC.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования